Содержание:

Как создать детский проект (из опыта работы по созданию проектов младшими школьниками)

Работая учителем начальных классов, меня всегда волновал низкий уровень сформированности исследовательских навыков, и отсутствие познавательного интереса у детей в нахождении ответов на, возникающие в процессе обучения, вопросы и проблемы. Изучив литературу по данному вопросу, я пришла к выводу, что наиболее интересным и продуктивным способом стимулирования и развития данных навыков является проектная деятельность.

Так как я работаю в гимназической среде, но в общеобразовательных классах, то проектная деятельность моих учеников помогает развивать, реализовывать их потенциал. Возраст младших школьников благоприятен для того, чтобы максимально развить их задатки. Я попробовала создавать детские проекты в 4 классе начальной школы, опыт оказался весьма удачным, и я продолжила работу с детьми уже со 2, 3 -го класса.

Моей целью в данной работе с детьми являлось развитие навыка поиска информации и развитие детско-родительских отношений. Поэтому я целенаправленно в учебное и внеурочное время развивала данные навыки. Потому, что вне урока поддерживать познавательный интерес гораздо важнее, чем узкопредметную направленность. Хотя в учебном процессе, как и в любом другом виде деятельности, можно всегда выявить проблему или явление, которые заинтересуют ребенка, при умелом направлении, создании условий, можно исследовать данную проблему и оформить детскую работу в научный проект. Важнейшим пунктом для успешного исследования является создание учителем, родителями условий, в которых каждый школьник может проявить себя, свои стремления, способности, таланты. Здесь, как говорится, все средства хороши. Особенно мне нравится то, что при создании детских работ привлекаются родители младших школьников, что очень ценно для развития детско-родительских отношений. Не секрет, что в настоящее время родители проводят в семье все меньше времени, они зачастую не умеют общаться со своими детьми. А школа, прежде всего, ратует за развитие ребенка как личности и за успешную работу триады: учитель-ученик-родитель. Именно при работе с проектом идет успешное развитие обратной связи, родитель вовлекается в жизнь и проблемы своего ребенка, вместе с ним учится открывать новые горизонты. Приятно видеть, как на школьных научно-практических конференциях поддержать детей приходят родители, бабушки, родственники. Такая направленность, несомненно, и в дальнейшем будет способствовать развитию и росту ребенка, как личности.

Наиболее предпочитаемые мной методы работы с детьми при создании проектов такие, как: беседа (диалог), наблюдение, реализуются в процессе совместной деятельности, когда я помогаю, направляю, намечаю план работы совместно с родителями. Иногда родители сами могут организовать поэтапно работу детей, другим надо помочь. Современные условия поиска информации многогранны, начиная с газет, журналов, и заканчивая Интернет-ресурсами, что позволяет реализовать самые грандиозные идеи и проекты. Естественно, начиная работу с ребенком, необходимо учитывать индивидуальные, возрастные и психологические особенности младших школьников. Деятельность учащихся может быть индивидуальной, парной или групповой. Работа выполняется в течение определённого (заданного) отрезка времени и направлена на решение конкретной проблемы. Работа учащихся в этом случае строится по логике проведения классического научного исследования, с использованием методов и приемов научного исследования, характерных для деятельности ученых, но для начальной школы проект может быть упрощен. В зависимости от того, какой конечный продукт вы планируете-сделать иллюстрированную книжку, карту, презентацию, поделку, выпустить стенгазету, составить памятку, сделать мультфильм, очистить территорию от мусора, провести выставку и т. д., и зависит само исследования. В детском проекте обязательно должен быть результат, а в исследовательской

работе важен только эксперимент. Виды проектов тоже различны: комплексные, межгрупповые, творческие, индивидуальные, исследовательские.

При руководстве проектной деятельностью школьников дополнительной трудностью для педагога является то, что нет одинакового рецепта, позволяющего сразу дать однозначное решение различных проблем. Консультирование в процессе работы над проектами требует от учителя широкой эрудиции и высокого педагогического мастерства. Заранее готовых решений нет. Есть только процесс работы над проектом.

Многие специалисты в этой области (Сергеев И. С. [2])считают, что проект-это «пять П»:

Проблема-Проектирование (планирование)-Поиск информации-Продукт-Презентация. Шестое «П» проекта-его Портфолио, т.е. папка, в которой собраны все рабочие материалы проекта, в том числе черновики, дневные планы и отчеты и др.

Для тех, кто впервые захочет сделать свой проект, я хочу кратко поделиться своими изысканиями.

Примерный план по созданию детского проекта по этапам:

На подготовительном этапе необходимо выбрать тему исследования, конкретизировать её. Я всегда стараюсь предложить ученику интересные темы, здесь самое важное-заинтриговать, заинтересовать ребенка, «заразить» идеями, нарисовать в его сознании радужные перспективы его работы. Примерные темы школьных проектов могут касаться любых областей знаний, могут быть обширными, главное-конкретизировать их. Например, тема «Нечистая сила в сказках» довольно объемна, а вот «Кощей Бессмертный-главный представитель нечистой силы» или «Царь чудовищ-Василиск»-более конкретны. Чем уже тема, тем плодотворнее работа. Интересные темы проектов: «Народные сказки», «Мои любимые игрушки», «Домашний питомец», «Волшебные предметы в сказках», «Моя любимая Национальная игра»и т.д.

Ориентировочный этап-это определение целей и задач проекта, выбор предмета или объекта проектирования. Ученик должен четко представлять, что он проектирует, для чего и зачем он это делает. Например, в проекте » Царь чудовищ-Василиск «, предметом проекта является Василиск. Эта работа имеет такую цель: доказать, что Василиск является самым главным среди чудовищ.

Задачи проекта:

-Изучить информацию об этом Чудище.

-Выявить у него те характерные особенности, которые делают его великим среди всех представителей нечистой силы.

Третий этап самый трудоемкий, он предполагает организацию работы над проектом, составление плана работы. На этом этапе можно применять различные методы проектирования, которые в свою очередь формируют и развивают поисковые навыки. Это могут быть: самостоятельное прочтение, изучение книг, фильмов по теме, наблюдение, интервью, эксперимент, обращение к глобальной компьютерной сети Интернет. Во время поиска информации школьнику необходимо хотя бы кратко изучить историю вопроса, разные точки зрения на данное явление, в результате чего открываются интересные факты. Например, в проекте «Тувинские народные сказки», изучив историю вопроса, моя ученица потом поделилась со мной, а впоследствии и с одноклассниками, весьма редкими фактами, такими, как: тувинские сказки были подарком для маленьких на Новый год, некоторые сказители знали до 300 сказок и были в каждой юрте желанными гостями, для непрерывного повествования сказок в Новогоднюю ночь жители заранее запасали еду и дрова и т. д.

Все это вызывает дополнительный интерес и стимулирует младшего школьника к дальнейшему изучению темы.

Особенно мне запомнился первый проект в моей практике «Царь чудовищ-Василиск». Ученик, который занимался данным проектом, так заинтересовал одноклассников неизвестным чудищем из сказок, что многие ребята стали искать информацию, затем делились полученными знаниями. Лучшего результата нельзя было ожидать!

Последний этап-это оформление работы, подготовка к защите, вопросам. Ученик должен четко знать, сам проделать весь путь от выбора темы до результата проекта, чтобы успешно представить свою работу.

Для лучшего восприятия работы необходимо представить наглядность-иллюстрации, схемы, чертежи, диаграммы, макеты, компьютерные презентации и т. д.

Требования к оформлению детских проектов можно найти в литературе по данной теме или на сайте фестиваля педагогических идей.

Результатом моей работы является то, что у младших школьников развивается навык поиска информации: умение работать с литературой, Интернетом и др. Дети учатся обширно мыслить, последовательно действовать, добиваться поставленных целей. Ученик уже более или менее четко представляет всю структуру поиска, у него формируется мотивация к изучению новых неизвестных тем и фактов. Неоценимым следствием развития такого навыка является то, что младший школьник становится на новую ступень развития и может успешно реализовать себя в учебе в среднем и старшем звене. Ведь главное, что у ребенка вырабатываются навыки самостоятельной работы при поиске и обработке информации.

Источники информации:

  1. Землянская Е.Н. Учебные проекты младших школьников. // Нач.школа.-2005.-№9.
  2. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся.-М., 2005.
  3. Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе. // Нач.школа.-2004.-№2.

Пример детского проекта, выполненный ученицей 2 класса МОУ гимназии № 5 города Кызыла-Ивановой Дашей.

Проект «Барби-самая популярная кукла для девочек»

В настоящее время самой популярной игрушкой среди девочек младшего возраста, как и тысячи лет назад, является кукла. В современном мире кукле отводится уже не та роль, как прежде. Раньше кукла была неразрывно связана с человеком, она была символом продолжения рода, оберегом для ребёнка.

В настоящее время кукле отводится интересная роль, в которой главное место занимает познание окружающего мира. Ведь играя в куклы, каждая девочка мечтает и в игре реализует свою будущую жизнь. Среди моих сверстниц есть девочки, которые очень любят играть в куклы, и я не исключение. Предметом изучения моего проекта стала одна из красивейших кукол современности-кукла Барби.

Смотрите так же:  Луковый пирог с плавленным сыром рецепт с фото

Сейчас существует много разных видов кукол.

А самая распространенная кукла, которую знают все дети, это-кукла Барби.

Мне показалось интересным найти, изучить историю возникновения Барби и донести до других эту информацию.

Я считаю, что практически у каждой девочки есть Барби, и мне кажется, что данная кукла самая популярная.

2) Основная часть.

В наше время каждая девочка знает, кто такая Барби. Это любимая игрушка девочек-изящная кукла ростом чуть меньше 30 см, с длинными волосами и красивой фигурой.

Барби любит наряды и автомобили, всегда улыбается и довольна жизнью. С ней можно играть в семью, дом, работу, спорт — во все, что угодно. Барби появилась на свет в 1959 году в Америке. Ее «родители» — супруги Рут и Элиот Хэндлер, основатели фирмы игрушек «Маттел» (Mattel). Вместе с японскими дизайнерами они придумали ту самую Барби, которую сегодня можно увидеть во всех магазинах. А свое имя, уменьшительное от Барбара, она получила в честь их собственной дочери.

Американские девочки, увидев эту куклу на нью-йоркской выставке-продаже, сразу же захотели иметь ее у себя дома. Ведь она была в отличие от других игрушек сразу взрослой. За первый год было продано 351000 кукол по три доллара за штуку. Постепенно у Барби стали появляться разнообразные наряды, мебель, дом, автомобили, ролики, велосипеды. В 1961 году Барби перестала быть одинокой — у нее появился друг Кен. Барби стала так популярна, что многие известные женщины захотели увидеть себя в образе этой куклы. Так начали выпускаться копии реальных людей. Популярная певица Мадонна, например, заказала целых пять кукол, похожих на себя.

Наряды для Барби сегодня шьют самые известные модельеры. Для нее существуют и украшения (в том числе и очень дорогие). У Барби есть роскошный дом, семья с маленьким ребенком, множество автомобилей и даже самолет. Недавно она обзавелась сотовым телефоном и компьютером — ведь Барби — современная девушка. Для американцев она стала национальным символом.

Восемнадцать раз Барби летала в космос вместе с американскими космонавтами, и все полеты были удачными. Многие девочки мечтают стать такими, как она — красивыми и счастливыми.

Во многих странах (в том числе и России) проводятся конкурсы на лучшее платье для Барби. Девочки сами придумывают и шьют эти платья, а победителям предоставляется возможность учиться у известных модельеров.

Каждую минуту в мире продается две Барби.

Кто сегодня не знает Барби, эту изящную куклу ростом чуть меньше 30 см, с длинными волосами и красивой фигурой?

В нашей стране первые Барби появились в 1980-е годы и сразу стали очень популярны.

Барби всегда мила и жизнерадостна. Это помогает ей решать проблемы кукольной жизни.

3) Задачи исследования.

-Экспериментальным путём при помощи анкетирования доказать, что самая популярная на сегодняшний день кукла Барби.

-При помощи анкет так же доказать, что Барби имеет практически каждая девочка.

4) Методика исследования.

Чтобы изучить интерес к современным куклам, вместе с мамой мы составили анкету для девочек, которая проводилась во 2-3 классах. В анкетировании участвовали 100 девочек 9-10 лет. Анкета состояла из 6 вопросов о куклах. .На задание отводилось 4-6 минут. По каждому вопросу было подсчитано количество одинаковых вариантов ответов и переведено в процентное соотношение.

Такт же мы попросили девочек нарисовать своих любимых кукол.

5)Анализ результатов анкетирования.

На первый вопрос о своей любви к куклам-15 девочек из 100 (15%) не любят играть в куклы. Остальные 85 человек (85 %) ответили положительно. Это значит, что большинства современных девочек игра в куклы-любимое занятие.

На второй вопрос о количестве кукол показал следующие результаты: только у 2%(у 2 детей) совсем нет кукол, остальные 63% (63 человека) имеют до 10 кукол и 35 % девочек имеют больше 10 кукол. Это значит, что у современных девочек много игрушек.

В третьем вопросе речь шла о наличии кукол. Можно было выделить несколько вариантов ответа. Большинство девочек-98% девочек указали наличие у них Барби, 20 % имеют Беби Борн, Братц есть у 45% детей, российские куклы имеют только 10% опрошенных, другие виды кукол есть у 9 % детей. В результате можно сказать, что среди других видов большинство девочек имеет куклу Барби.

В 4-м вопросе о том, какую куклу считаешь красивой, Барби указали-50 % (25 человек), Винкс-20%, Братс-15%, Бэби Борн-3%, другие-12%.Это говорит о том, что в настоящее время половина всех считает Барби лучшей.

Изучив ответы 5 вопроса, можно сказать, что у девочек есть все предметы обихода, туфли, платья, одежда, предметы мебели, дома и даже машины. Имеют много данных принадлежностей-79 % (79 девочек),только один предмет называют 20 детей (20%) и 1человек не имеет ни одного наименования. Значит, дети очень любят играть в куклы, раз у них имеется много предметов интерьера для кукол.

Шестой вопрос предполагал наличие у девочек кукол-подружек, кукольных семей. Большой процент девочек-87% отметил существование у кукол Барби подружек, детей, семей. Что лишний раз подтверждает мою гипотезу.

6) Выводы. Заключения.

По полученным данным можно сделать следующие выводы:

Моя гипотеза полностью подтвердилась. Большое количество девочек, практически 90 % , играют в куклу Барби. Барби является самой популярной куклой современности, у девочек есть много аксессуаров для них.

Кукла сегодняшнего дня символизирует собой стройную, успешную, оптимистичную, модную молодую женщину, у которой есть дом, машина, семья. Только тот факт, что Барби в этом году исполняется 50 лет, говорит о ее популярности. В последнее время появились журналы, раскраски, книжки-поделки, компьютерные игры, главная героиня которых — Барби.

Играя в Барби, каждая из нас придумывает, «строит» свою будущую жизнь. Главная особенность Барби — это уже взрослая молодая и красивая женщина. Вот почему многим девочкам хочется быть похожей на неё.

Как сделать школьный проект: семь простых идей

Без паники!

Нынешние школьные проекты, предусмотренные федеральным стандартом начальной школы, — по сути, реинкарнация «докладов школьника», которые в младших и средних классах готовили еще сами родители. Поскольку было это в докомпьютерную эру, писали ручкой на бумаге. Теперь же в классах появились электронные доски, проекторы и прочая техника, которая позволяет заменить чтение по бумажке рассказом в сопровождении красивого иллюстративного ряда.

— Школьный проект очень похож на исследование, но здесь не требуется оригинальность или какие-то практические выводы, — объясняет Ольга Узорова. — Достаточно рассмотреть объект с разных сторон, хотя если удастся что-то новое выяснить, будет еще лучше.

Спроси учителя

Хотя ученические проекты введены повсеместно и стали обязательными для всех, что именно должен представить ученик точно не знает никто. Требования зависят от учителей, администрации школы, региональных методических центров. Поэтому, чтобы не поставить ребенка в неловкое положение, стоит самому согласовать с учителем тему, содержание и требования по оформлению проекта.

— Где-то от второклассника ждут четыре-пять страничек текста, а где-то — не меньше пятнадцати, — делится Ольга Узорова. — Кроме того, учителю надо потом выставлять лучшие проекты своих учеников на конкурс. Из-за этого он может попросить, например, побольше использовать видео. Или сосредоточиться на инфографике, — педагогам обычно намекают, какие работы будут высоко оценивать члены жюри на следующем этапе.

Выбрать тему

Ее может подсказать учитель, а можно сформулировать самим. Чтобы не ломать голову, стоит поискать в интернете — их часто выкладывают активные педагоги. Например, здесь или здесь. Но можно проявить фантазию и самому. Самое главное — не увлекаться, проект все-таки детский и, в теории, должен быть выполнен самим ребенком. Поэтому проблемы квантовой механики, наверное, брать не стоит. А вот, допустим, «Лучшая модель бумажного кораблика» вполне подойдет.

Повод для общения

— Проект — жанр новый, его мало кто понимает и уж тем более — умеет делать, — честно признается Ольга Узорова. — Поэтому часто его выполняют так: мама садится за компьютер, перепечатывает или копирует несколько страниц из учебника для старших классов или Википедии, приделывает вступление и заключение, находит пару иллюстраций и копирует на флешку. А школьнику остается только заучить свою краткую речь. Эта стратегия обычно позволяет получить хорошую оценку, но на самом деле прибегать к ней стоит только в самом крайнем случае. Поступая так, родители лишают своего ребенка возможности научиться хоть чуть-чуть думать самостоятельно, с младших классов приучают к обману и симуляции учебы.

На самом деле свалившаяся на всю семью работа над школьным проектом — замечательный повод пообщаться с ребенком и сделать вместе общее дело. Естественно, оставлять школьника один на один с этим заданием нельзя. Без методического и организационного руководства, технической помощи родителей он сам вряд ли что-то сможет сделать. Но при подготовке проекта ученику надо доверить отдельный фронт работ, четко поставить задачу и позволить ему взять на себя часть интеллектуального труда.

Помогать, но не ругать

Если проект предполагает практическую работу, ее стоит доверить ученику: она самая интересная. Помогите подготовить эксперимент, наблюдение, поставить опыт. Но тут надо быть готовым к тому, что подтвердится закон Мерфи: «Любое, даже самое точное указание, будет понято с точностью до наоборот».

— Очень важно, чтобы родители не ругали ребенка за неудачи или ошибки при подготовке проекта, — настаивает Ольга Узорова. — Иначе он может потерять мотивацию к любой творческой или аналитической работе навсегда. Сдерживайтесь, не закладывайте себе проблемы на будущее.

Не брюзжать!

— Понятно, что в нынешнем виде проекты — не самое удачный вариант заданий для школьников, к тому же отдуваться за своих детей обычно приходится усталым родителям, — сожалеет Ольга Узорова. — Но, тем не менее, пожалуйста, никогда вслух не произносите ничего, что могло бы сформировать у ребенка или выдает ваше собственное негативное отношение к этой работе. Хотите высказать недовольство — сделайте это вечером на кухне. Или перейдите на иностранный язык. Даже при не слишком удачной постановке задачи учительницей, эта работа может и должна быть интересной. Но станет она такой только при одном условии — если вся семья будет воспринимать ее не как обузу, а как возможность проявить свои способности.

Детское первенство

Изначально предполагалось, что проектами будут заниматься в первую очередь сами ученики. А на деле же получилось, что пока отдельные неленивые и любознательные школьники корпят над своими работами, за остальных все задание выполняют родители. Понятно, что человек, поднаторевший за долгую жизнь на написании рефератов, курсовых, диплома и служебных отчетов, сделает намного более гладкий и «презентабельный» проект, чем честный, но неопытный второклассник. В результате те немногие, кто делает все по-честному, оказываются в заведомо проигрышной ситуации.

Смотрите так же:  Брага из груш рецепт

— Это порочная практика — так дети получают первый опыт халтуры, — объясняет Ольга Узорова. — Поэтому постарайтесь сделать так, чтобы это был именно ученический проект. Понятно, что самому сделать бывает намного проще, чем помочь ребенку, организовать его и объяснить все детали. Но давайте хотя бы стремиться к тому, чтобы конкурс проектов был именно детским.

Как создать школьный проект

  • Как создать школьный проект
  • Как написать проект в начальной школе
  • Как написать проект в школе

Сначала выберите тему исследования и конкретизируйте ее. Важно выбирать те темы, которые интригуют и вызывают непроизвольный интерес у учащегося. Чем уже будет тема исследования – тем лучше. Так, тема «Народное творчество» будет слишком обширной – школьник не сможет объять необъятное даже при помощи родителей. Пусть это будет более конкретная тема, например, «Народные ремесла в Архангельске».

Определите цели и задачи исследования. Школьник должен четко знать, что он проектирует и для чего. В той же теме «Народные ремесла в Архангельске» целью может быть: показать, что в настоящее время ремесло не забыто. Соответственно, задачами исследования будут:
— изучить информацию о народных ремеслах в Архангельске;
— выявить характерные особенности архангельских ремесел.

Самый большой объем работ предстоит именно на этом этапе. Нужно для начала составить план работы, собрать всю нужную информацию из различных источников: фильмы по теме, книги, наблюдения, интернет-ресурсы, интервью и так далее. В процессе работы школьник изучает кратко историю вопроса, выявить интересные малоизвестные факты, которыми школьник позже сможет поделиться с другими. Это очень подогревает его интерес к работе над проектом.

Это продуктивный этап. Школьник вместе с товарищами и при помощи родителей оформляет работу, подготавливается к защите и к возможным вопросам. Оформление должно быть максимально наглядным – с иллюстрациями, презентациями и так далее. Безусловно, родительская помощь важна, но ученик сам должен проделать всю работу, чтобы успешно представить свой проект.

«Как сделать школьный проект за двадцать минут» или «нафига это надо вообще. »

Есть у меня ребенок. Девочка. Учится в первом классе. Год прошел без особых проблем. Спасибо нашей программе, проект у нас пока был один с ненавязчивой темой. Второй дали «на выбор», т.е моей досталась тема про космонавтику. И так уж вышло, что в связи с соревнованиями мы про этот проект благополучно все забыли и вспомнили о том, что его нужно сдать за 20 минут до выхода из дома. (Наши проблемы, сами виноваты, знаю.)

К работе были немедленно привлечены все, особенно неожиданным это привлечение оказалось для папы, который неудачно вышел из спальни, пардон, пописать.

Папа искал фото, мама печатала текстовку, ребенок судорожно ловил из принтера листы, лихорадочно их читая по диагонали и пытаясь что-то запомнить. Уложились, не опоздали.

И я все это вот к чему веду – ну напуркуа в первом классе такие глубинные темы с планом «Цели, задачи, пути изыскания и рефлексия». Какая такая «рефлексия» может быть у первоклассника о космосе? Ну почему не дать проекты о домашних питомцах, об увлечениях и ещё о чем-то земном и привычном?

Нет, я понимаю, что у многих на форуме дети одаренные, умные и развитые не по годам. Им что космос, что океанские глубины – все просто и понятно. А наш максимум – это отличить Гагарина от Белки со Стрелкой. Про Циолковского и Королева мой ребенок знает чисто случайно , по семейным обстоятельствам. А уж отличать все «Востоки» друг от друга – даже для меня за гранью.

ПЫСЫ, автор самдурак, я помню. Тема – рефлексия.

Как сделать школьный проект

Как сделать из бумаги самолет который летает оригами

Новая коллекция « Школьная форма 2016/17» от Gulliver

Школьной форме быть! Эта тема уже не является предметом дискуссий. При этом цвет, стиль, форма – вопрос нашего выбора, основанного на вкусе, понимании учебного процесса, жизненном опыте и общих эстетических требованиях к внешнему виду учеников. Настроение школьного сезона Gulliver задает стиль «Preppy», зародившийся в Англии и США в 40-х годах ХХ века. На первый̆ взгляд, в нем нет ничего необычного, новаторского или бунтарского, но на самом деле, это не просто набор одежды в.

Школьный сайт для вашего класса. Услуги

Сделаю Школьный сайт для вашего класса. На данном сайте будет вся необходимая информация вашего класса: расписание, домашние задания, новости, календарь событий, обратная связь с классным руководителем и др. Преимущества Школьного сайта для класса: — Содержит все необходимые школьные разделы — Легкое и удобное редактирование — Отсутствие рекламы Узнать больше: www.site-class.ru

Школьный проект по рациональному использованию дождевой.

В калининградской школе № 28 состоялось торжественное открытие установок по сбору и использованию дождевой воды. Грант на реализацию экопроекта был выделен Coca-Cola Hellenic в 2015 году в рамках поддержки Российского национального юниорского водного конкурса. Создание на территории школы системы гидросбережения позволит сэкономить водные ресурсы, разнообразить образовательный процесс, а также привить школьникам культуру бережного отношения к природе, начиная с младших классов.

Школьный образовательный проект Avon «Вместе против рака. »

В октябре в школах шести российских городов: Санкт-Петербурга, Тулы, Иваново, Казани, Ярославля и Рыбинска – начнутся Уроки здоровья, на которых старшеклассниц научат следить за здоровьем молочной железы. Они будут организованы в рамках Всероссийской просветительской программы по профилактике и ранней диагностике рака молочных желез, которую при поддержке Министерства здравоохранения РФ реализует компания Avon. Эта программа является частью масштабной благотворительной программы Avon «Вместе.

Nickelodeon запустил уникальный проект для родителей

Когда в семье растет ребенок, каждый день наполнен яркими впечатлениями и новыми победами. Теперь первые шаги во взрослую жизнь станут еще интереснее — телеканал Nickelodeon объявил о запуске нового развивающего проекта «Растем и познаем мир с Дашей», благодаря которому родители смогут помочь ребенку освоить ключевые повседневные навыки, превратив обучение в веселую игру. «Даша-путешественница» – один из любимых персонажей детей и их родителей в России. 73% российских мам считают Дашу.

Конкурс «Я люблю Школьника», от проекта «Smiles. Школьная .

Друзья! У нас стартовал новый конкурс от проекта «Smiles. Школьная карта». На этот раз вас ждет необычный увлекательный конкурс — вы познакомитесь с нашим мобильным приложением для учебы и сможете проявить себя как фантазер, писатель, художник! А мы подготовили для вас крутые призы! Внимание! Для участия в конкурсе вам необходимо иметь профиль Вконтакте. Все конкурсные работы будут приниматься только через нашу официальную группу Вконтакте — [ссылка-1] Там же пройдет голосование за победителя.

Конкурс «Электронный дневник моей осени» от «Smiles. Школьная .

Докажите всем, что ваша осень самая лучшая и выиграйте смартфон Keneksi от проекта «Smiles.Школьная карта» и спонсора конкурса компании «КЕНЕКСИ»! География участников: Россия, Украина Возраст участников: от 6 до 17 лет Даты конкурса: 17.09-25.11.15 Приглашаем школьников принять участие в конкурсе «Электронный дневник моей осени» и вместе с проектом «SmileS.Школьная карта» показать, каким веселым и интересным может быть осенний отдых на природе. Для участия в конкурсе: — Подбери 5-7.

Первый школьный выпускной в Созвездиях.

Что такое выпускной? Это долгожданное, волнительное и в какой-то мере волшебное событие. Когда покидаешь стены родной школы с лентой выпускника на груди, переходишь в старшее звено или заканчиваешь начальные классы – всё это итог определённого этапа в жизни каждого человека, а главное, финал далеко не маленького жизненного периода. Детский творческий лагерь СОЗВЕЗДИЯ помимо своей основной деятельности в дни школьных каникул также профессионально и с огромным удовольствием организовывает.

сарафан школьный NP красится, что делать?. Хозяйство

подруга купила такой сарафан в фирменном магазине надела под низ белую блузку и белые колготы, блузка и колготы сильно окрасились часа за 3 в синий цвет, подруга в шоке, сарафан стоил 4000р. она покупала впервые первоклашке, что-то можно с ним сделать, что бы синька лишняя ушла? больше эту марку она брать конечно не будет, я хотела прикупить, но теперь тоже в сомнениях. вроде отзывы в инете положительные (( *** Тема перенесена из конференции «СП: посиделки»

кому жаловаться на тараканов в школьной столовой?.

Подскажите, пожалуйста, кому жаловаться на тараканов в столовой? можно ли сделать это анонимно (чтобы на ребенке не отыгрывались)?

а как сделать пироженное картошка?. Кулинария

Очень ребенок мой любит это пироженное, хочется его порадовать

Бесплатный школьный автобус.. Ребенок от 7 до 10

Москвичи! Кто-нибудь его видел? Может быть кто-нибудь знает сколько раз его можно заказывать на класс, на школу? Существуют ли вообще такие нормы? Или кто первый успел -тому и выделили? Что-то создалось у меня впечатление,что завуч,который, этим занимается — не хочет заниматься, а нам все время говорит, что отказали. А может ли бесплатный автобус заказать не адм.,а род.ком.? И последнее : где можно заказать небольшой авт. подешевле? Всем спасибо.

макет школьного стадиона. Ребенок от 7 до 10

ребенок уч-ет в проекте, родителей просили помочь. накиньте идей как и главное из чего сделать макет. например основу, почву т.е. здание школы понятно из картона, а школьный забор, футб. поле. еще надо прозрачное здание бассейна и тен. корты. деревья и кусты. оч. нужны креативные советы.

как получить школьный проездной. Ребенок от 10 до 13

мы перешли в новую школу и сын иногда будет ездить на наземном транспорте. думаю наверное стоит оформить школьный проездной. подскажите как сейчас получают школьный проездной? и сколько он стоит?

Школьные проекты . Образование детей. Конференции на 7я.ру

Навеяло темой внизу про проекты в младшей школе. Я с проектами столкнулась после перехода сына в новую школу, там это очень принято и развито. С одной стороны — здорово, реальный опыт по сбору материала, реферированию, созданию презентаций, опять же публичное выступление не в классе, а перед большой аудиторией. То есть плюсов много. С другой стороны. Я в прошлом году отсидела честно всю школьную конференцию для средней школы. Примерно треть выступавших произвела такое. неважное.

Проект в 1 классе. Ребенок от 7 до 10

Задали проект в 1 классе на тему»Легенды и мифы древних славян»может кто делал,поделитесь опытом.

Сходите в музей Гостиный двор или на Манежной площади музей археологии, или на Лубянке музей москвы. Все три содержат залы про древних славян. Там и украшения-обереги, и чаши разные со значением, и обычаи. Спросите экскурсоводов, они вам с удовольствием что-нибудь особенное покажут. 🙂

Смотрите так же:  Зразы с грибами и яйцом рецепт в духовке

очень интересная тема. Это и Масленица, и лешие, и сказки, и подковы над дверью, и зимние гадания. Думаю, и с приходом весны есть обычаи интересные, а уж поиск клада по цветку папортника в ночь Ивана Купала — это ж мечта, а не тема! Сказка Снегурочка и древние обычаи.

Компания Button Blue выпустила первую коллекцию школьной .

К началу нового учебного года компания Button Blue выпустила первую коллекцию школьной формы. Размерный ряд включает модели для детей ростом от 122 до 158 см. Коллекция появится в продаже уже в начале июня и будет представлена как в фирменных магазинах, так и различных специализированных торговых точках и интернет-магазинах. Школьная форма от Button Blue – оптимальный гардероб школьника на каждый день! В зависимости от требований учебных заведений и предпочтений ученика, ассортимент одежды.

помогите со школьным проектом , плиз. Образование детей

1 КЛАСС. проет «почему я люблю русский язык» или «русский язык в моей жизни» сделать к этому вс это может быть все, что угодно, от плаката до поделки, сказки помогите советом, плиииииз спасибо *** Тема перенесена из конференции «СП: посиделки»

Юные участники проекта ГлобалЛаб создали настоящий.

В рамках конференции проекта «Школа реальных дел» прошёл финальный этап конкурса проектов и прикладных исследований школьников. Более 200 школьных команд в течение пяти месяцев занимались исследованиями на основе реальных задач от ведущих компаний. Они трудились над проектами, предложенными 22 компаниями-работодателями: Лаборатория Касперского, Samsung Electronics, Microsoft, Intel, Epson, МТС, Xerox, Dell, ГлобалЛаб и др. Задачи, поставленные компаниями, были серьезными и совсем не школьными.

Проекты для школьников!. Услуги

Родители! Если вы не знаете, как сделать школьный Проект для вашего ребенка, какую выбрать тему, как его оформить — буду рада помочь! Компьютерная презентация, текст устного доклада, научное руководство, — все включено 😉 Пишите на подник.

Восьмой Всероссийский Конкурс школьных изданий зажигает.

Восьмой Всероссийский Конкурс школьных изданий зажжет множество звезд из удаленных друг от друга галактик, ведь в нем участвует множество школьных издательств из регионов России. Конкурс проводится при поддержке Департамента образования города Москвы и журнала «Лицейское и гимназическое образование». Основанная цель проведения Конкурса – содействие развитию школьного издательского дела, его популяризация и поддержка. Участники Конкурса – учебные заведения, которые выпускают периодические.

Когда в классе праздник. Сценарии школьных праздников

. Не только учителя, но и родители могут сделать эти страницы школьной жизни детей яркими, насыщенными и увлекательными! Для сегодняшних учеников школа с ее ежедневными нагрузками и требованиями далеко не всегда праздник. А ведь мы, родители, стараемся сделать все для того, чтобы у наших детей было замечательное детство. В наших силах сделать школьную жизнь разнообразнее и увлекательнее. Конечно, многое зависит от классного руководителя, у которого есть желание и возможности организовать приятное и полезное творческое дело. А если у вашего ребенка такого учителя нет? Можно обреченно махнуть рукой, мол, не повезло. А можно взять инициативу в свои руки, тем более что наши дети этого заслуживают. Мы, взрослые, можем устроить детям д.

Как сделать школьный класс дружественным к аутизму?.

Рекомендации учителям и другим сотрудникам школ по инклюзии детей с аутизмом

Проект 2 класс. Ребенок от 7 до 10

Подскажите пожалуйста тему для проекта, всю голову сломала. Чтобы интересно было и не банально, но чтобы можно было сделать быстро (т.е. выращивание чего-нибудь не подойдет, оставин на след. раз, подойдем более ответственно к заданию))))

Я не поняла. по какому предмету? Любая тема? Чем отличается проект от презентации?

Фотоконкурс » Школьная пора».

С новым годом, мамы школьников! По большому счету, 1 сентября — это такой же по значимости праздник, что и настоящий Новый год. Столько же волнений, суеты и разговоров на работе и дома. Теперь, когда торжественные линейки позади, первоклассники привыкают к новой жизни, а школьники постарше втягиваются в привычный режим, можно выдохнуть, расслабиться и спокойно рассмотреть фотографии, сделанные в праздничный день. Давайте смотреть вместе — присылайте фото своих любимых школьников, сделанные в.

Размерность Marks&Spencer. Блог пользователя ИринаМ на 7я.ру

— р.1,5-2 футболочка — хорошо на рост 87см, и есть запас. — р.5-6 джемпер школьный — идеально на рост 122 — р.5-6 жилетка трикотажная (школьная форма) подходит на рост 122 — р.6 брюки школьные д/м — подходят на рост 122. Некоторые модели в этом размере идут без ширинки — р.8,5-12 носки — хорошо подходят на ногу 19,5см — р.7 брюки школьные д/м — на рост 122 велики, и в длину, и в поясе — р.7 футболка — хорошо на рост 122. — р.7 джинсы д/м — длина по внешнему шву 70см. — р.7-8 толстовки с.

Образовательные системы в начальной школе: как определиться.

. Математика в равных пропорциях развивает вычислительные навыки, логику и мышление, русский язык подаётся стандартно: сбалансировано развитие устно-письменной речи и навыков грамотного письма. При этом можно особенно выделить изучение «Окружающего мира» по учебникам А. А. Плешакова . Преимущество курса состоит в том, что освоение окружающего мира позиционируется как проект, который ребёнок реализует совместно с родителями. Другой учебно-методический комплекс, пользующийся особой популярностью, это «Перспектива» . Эта программа больше всего подойдёт деткам с математическим складом ума. Этот УМК довольно сложен и потребует от родителей активного участия в обучении ребёнка. Главным преимуществом «Перспективы» можно назвать уроки математики, к.

Как отказаться от питания в школе?. Ребенок от 7 до 10

Может, кто-нибудь отказывался? Как вы это делали? Ситуация такая: питание обязательное, платное (порядка 80 рублей в день — завтрак и обед), относительно непривередливый ребенок то, что там дают, есть не может, совсем, честно пытается, но все настолько несъедобное, по его словам. Может там пить только чай. Приходится давать с собой. Дети в школе с 8 до 14-15 часов. Мой жалуется, что очень голодный, но есть тамошнюю еду все равно не может. Не питаться нельзя, потому как в начальной школе.

Школьные портфолио. Школьное образование

. Стихийные разговоры о школьных портфолио наконец оформились в значимое решение. Что происходит 19 сентября 2011 года президент России Дмитрий Медведев поручил премьер-министру Владимиру Путину устроить так, чтобы в выпускных результатах отныне учитывались школьные и внешкольные достижения учащихся за основной период учебы. Это поручение сделано по итогам августовского заседания Комиссии при Президенте по реализации.
. Это поручение сделано по итогам августовского заседания Комиссии при Президенте по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике. И означает оно введение в практику системы портфолио. К 1 февраля 2012 года механизм учета портфолио при поступлении в вуз уже должен быть стопроцентно разработан. А новая приемная кампания покажет, каков он в действии. Механизм Каким будет механизм, призванный собирать «разрозненные» школьные достижения в цельны.

как сделать книгу вместе с ребенком?. Образование детей

в школе по «окружающему миру» задали сделать книгу-сказку. Ребенок сам должен написать текст и сделать иллюстрации. Может у кого есть идеи,как получше все это оформить? *** Тема перенесена из конференции «СП: посиделки»

Школьный дневник своими руками. Поделки

Такого дневника ни у кого нет! Ведь он сделан мамиными руками.

Секреты дружного класса. Воспитание школьника

. Но перебираю школьные фотографии и понимаю: половину имен просто не помню! В памяти только те, кто чем-то выделялся. Вот, например, всеобщая любимица Светка — коммуникабельность в итоге довела ее до Сиэттла, где она тоже пришлась ко двору. Вот наше «информбюро» Ирка. Теперь она чем-то руководит в крупном издательстве, но не удивлюсь, если до сих пор все про нас всех знает. А вот будущий министр. Он, кажется, за.
. — Специальные тесты проводят, анализируют результаты. Но и без этого все можно понять. Мой класс, например, недавно изложение с элементами сочинения писал. Так парень, который мог это сделать, написал всем, кто не мог. А самому себе — в последнюю очередь. А мальчику из Армении, который учится прилежно, но с русским у него проблемы, на всех контрольных сосед по парте помогает: «Не пропадать же ему из-за того, что они в Россию недавно приехали!» — говорит. Как удалось добиться такой взаимовыручки (ибо взаимовыручка — это, безусловно, признак.

Звонок на завтрак. Питание ребенка

Врачи утверждают, что ребенку в течение школьного дня требуется трех-четырехразовое питание.

Помогите. школе. Родительское собрание

Когда речь заходит о взаимодействии школы и родителей, все почему-то считают, что это школа призвана помочь нам.

Как сделать , чтобы брюки не лоснились? п. Хозяйство

Как сделать, чтобы брюки не лоснились? про уксус знаю, один раз пробовала, чуть не задохнулась во-первых, и во-вторых- практически никакого эффекта

реферативно-исследовательская работа ( проект ). Образование.

Доброго всем дня, уважаемые!:) Подскажите, пожалуйста, где можно найти материалы по школьным проектам, в идеале литературные исследования на темы Пушкина. Или, если можно, ссылки на то, что такое проекты, что они из себя представляют, какова должна быть структура и с чего начинать. Благодарю за помощь.

Рабочий уголок. Начальная школа

. Если правильно организовать порядок на рабочем столе, вашему ребенку будет намного удобнее и интереснее делать дома уроки, не подыскивая предлогов и отговорок. 1. Легче отыскать Вам понадобится выдвижная тумба или ящик для хранения школьных принадлежностей. Для удобства можно разделить содержимое ящиков по предметам или в алфавитном порядке и сделать симпатичные наклейки с подписями. Так ребенок будет помнить где что лежит. Для отдельных листов с тестами или заданиями заведите папку или конверт. Книги лучше расставить по высоте и подписать корешки, чтобы ребенок мог сразу взять то, что ему понадобит.

Довольно срочно. Может ли школьный психолог вести уроки?.

Наша школьный психолог ведёт у первоклашек уроки — Этику и Социальные знания. Как раз по этим предметам у детей проблемы. Я уже писала здесь недавно о нашем личном «неконтакте» с учителем, а теперь выяснилось, что то же самое у большинства детей. По совету этой учительницы-психолога мы уже ходим к психологу на стороне, так как наша школьная психолог по её же словам «вовлечена в конфликт». Но ведь нужно что-то делать не только со стороны учеников, но и учителю корректировать своё поведение.