Содержание:

eidos-d › Блог › Замена стоек, пружин, рулевых наконечников ваз 2114

Предыстория.
Уважаемые читатели, прошу не судить строго, может кому инфа будет полезной.Раньше ездил на заднем приводе, поэтому с этим делом сталкиваюсь впервые.
Ну так вот. Ездил я долго ничего меня не беспокоило, но вот передние стойки и собственно сама посадка меня наводила на подозрение. Толи пружины со временем осели, то ли стойкам пришел ППЦ.Ударов никаких не было. Хотя все же процентов на 60 я грешил на стойки, т.к. при наезде на «лежачих полицейских » она как-то сильно прыгала и ремень генератора касался штанги стабилизатора. Вооот. Ну и потом как говорится «не было бы счастья так несчастье помогло» — ехал к знакомому, на шабашку, а у него возле дома дорогу еще не закатали асфальтом, ну я на одной из ям оторвал себе глушитель прям по самые штаны! Доехал до дома пытаясь сильно не давить на педаль, меня и так было слышно на всю округу…Глушитель -это ерунда, проще было его купить новый и все. Но вот на следующий день моей правой стойке пришел кирдык!Приехали называется!Надо менять, и подумал может сразу пружины поставить повыше, надоело постоянно мандражировать на кочках. Перерыл интернет, как че делается. Вроде все просто и ясно, но сколько лет этим стойкам, болтам, когда их меняли Х, З, , прошлый хозяин проговорился, сказав что он ее взял у каких-то молодых пацанов.
Я решил не брать все сразу, дабы не поменять рабочую деталь на какую-то браковку, как обычно бывает. ВОт что взял:

Стойки купил в сборе. цена: 1150р. -1шт «Белмаг»

Пружины стоковые, восьмерочные цена : 650р. пара
и еще взял рулевые наконечники, решил их поменять по ходу дела… стоят 500р. К стати в комплекте наконечников болтов и шплинтов не было. Так что прикупите, лишним не будет.

ЗАМЕНА СТОЕК, ПРУЖИН, РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Домкратим перед машины.
Снимаем колеса

Выпресовываем рулевой наконечник со стойки. Для этого надо вытащить шплинт, и открутить болт.

Дальше откручиваем два болта, один из них регулировочный. Тот что сверху. В инете прочел надо метки ставить… Да действительно, если стойку не собираетесь менять. Метку ставим со стороны болта, а не гайки.

Далее —-
Меняем рулевой наконечник. Про него-то забыли.Резьба на нем обратная, так что тут наоборот крутить надо. У меня он отдался вместе с регулировочной гайкой, вот:

СОбираем новую стойку.
Обязательно ее прокачать! Инструкция прилагалась.

Рецепт приготовления стоек на 81 кузов от SukhovRacing Garage!

Toyota Mark II 1990

  • Давно не было обновлений, но на то было множество причин и куча сдерживающих факторов, которые я никак не мог отложить на потом, и поэтому машиной приходилось заниматься между основными делами, но я считаю что все равно сделано много. В этой серии мы поговорим об окончательном подключении ГУР и рецепте стоек от Ниссан Сильвия S13 в 81 кузов.

    С ГУРом все просто, как я писал выше была изготовлена трубка высокого давления, которую я благополучно установил и также прикручен расширительный бачек. Теперь надо было подумать об обратке с рейки и охлаждении. В качестве охладителя АТФ взял масляный радиатор с Волги ГАЗ 3110 — самый простой и бюджетный вариант, также закупил маслобензостойкие шланги и хомуты нужного диаметра и приступил к установке.

    Теперь можно поговорить о том, как мы внедряли стойки. Рецепт стоек я присмотрел на сайте oldschool-cars.ru, где был выложен перевод оригинальной статьи с какого-то иностранного форума, все осмыслил и внес на мой взгляд более грамотные корректировки и в результате получился очень качественный продукт нашего с тестем коллективного творчества!! Для начала, чтобы не портить заводскую деталь, а именно нижний башмак передних стоек, который крепится к поворотному кулаку у Сильвии я, с помощью прикольного токаря в моей организации Виктора Михайловича изготовил специальные переходные стаканы, которые накручиваются на передний амортизатор.

    Дальше полностью разбираем штатные стойки с Марка и вытаскиваем картриджи амортизаторов. Берем передние стойки и отрезаем трубу от ступицы. При этом надо оставить кусок трубы примерно 3 см, поскольку дальше идет утолщение, на которое не налезет наш переходной стакан.

    Дальше одеваем наш переходной стакан на оставшуюся часть ступицы и завариваем все по кругу, но здесь надо быть очень аккуратным и выдержать полную соосность старой трубы и нового стакана иначе развал уйдет в никуда!! Для этого из отрезанного куска трубы штатной стойки вырезаем кольцо высотой 6мм и разрезаем его в трех местах, чтобы получилось 3 полумесяца и при установке на оставшийся кусок трубы в 3 см на ступице между ними получались зазоры для прихвата сваркой переходного стакана. Потом тщательно выравниваем их по высоте путем шлифовки, одеваем переходной стакан на оставшийся кусок трубы и под нижнюю грань подкладываем эти полумесяцы расставляя их так, чтобы получились зазоры для прихвата, таким образом мы выводим в ноль параллельность плоскостей опирания куска трубы и нашего переходного стакана на ступице. Чтобы переходной стакан не гулял туда-сюда на трубе, наматываем на трубу скотч бумажный и одеваем стакан с натягом. Скотч сгорит после сварки. Дальше прихватываем тремя точками стакан к трубе и обвариваем деталь по кругу током высокой мощности и получаем готовый сапог!!

    Потом привариваем кронштейны крепления тормозных трубок предварительно зарисовав их место расположения, вся зачищаем и красим. Прикручиваем башмаки к передним амортизатором и с передком закончили!!

    Смотрите так же:  Булочки сдоба рецепт

    Теперь подробно о задних стойках. Дело в том, что у 81 кузова совсем другие верхние опоры и крепление к кузову, а также есть отличия в нижнем сайлентблоке. После разбора штатных задних стоек мы берем верхние опоры и разделяем их на две половины путем высверливания 9 точек заводской сварки и в результате получаем плоскую верхнюю часть с тремя шпильками крепления к кузову.

    Дальше в получившейся детали надо увеличить центральное отверстие на 1 мм путем развальцовки его шарошкой по диаметру для того, чтобы верхняя опора от стойки Сильвии проходила туда без проблем. Также на верхней опоре задних стоек Сильвии мы имеет две шпильки для которых намечаем два отверстия, сверлим и собираем вместе новую верхнюю опору.

    Теперь немного о нижнем креплении. Диаметр сайлентблока и отверстие под болт у койловеров Сильвии немного больше, чем у 81 марка, соответственно они не встанут на задний кулак. Для решения этой проблемы мы берем штатные сайлентблоки задних стоек и выжигаем у них втулки, в которые вставляется болт крепления.

    Дальше надо проточить у токаря, т.е. снять примерно 2 мм от внешнего диаметра чтобы они без проблем входили внутрь втулок сайлентблоков сильвии. Также у Сайлентов Сильвии эти втулки не симметричные относительно сайоентблока, т.е. с одной стороны втулка выпирает больше чем с другой. Балгаркой срезаем выпирающую часть втулки, чтобы она была как и с обратной стороны и заказываем специальные колечки, которые напрессовываем на втулку от 81 марка и подгоняем их заподлицо с втулкой сильвии. Получаем вот такой сайлентблок.

    Дальше собираем все стойки и у нас готовый комплект для установки на 81 Марк)))

    Спасибо за внимание, чуть позже напишу о процессе установки на машину, там тоже есть свои особенности.

    Как приготовить стейк из говядины на гриле: 5 правил

    Стейки из говядины: рецепт и советы по разделке мяса

    Прекрасная пора — погода радует, все дела на даче переделаны. Самое время вместо покупного свиного шашлыка приготовить настоящий стейк — по всем правилам, из филейной части говядины, на угольном или газовом гриле, с необычным соусом эспрессо.

    Стейки из филейной части — стриплойн с соусом эспрессо

    Режим жарки: прямой сильный жар (230–290 °C)
    Время жарки: 6–8 минут

    На 4 порции:

    • 4 говяжьих стейка из филейной части, каждый по 300–350 г, толщиной 2,5 cм, срезать лишний жир
    • 2 ст. л. оливкового масла
    • ¾ ч. л. крупной морской соли
    • ¾ ч. л. свежемолотого черного перца

    Для соуса:

    • 1 ст. л. сливочного масла
    • 2 ч. л. мелко нарезанного лука-шалота
    • 1 зубчик чеснока, выдавить через пресс
    • 120 мл кетчупа
    • 4 ст. л. крепкого натурального кофе или эспрессо
    • 1 ст. л. бальзамического уксуса
    • 1 ст. л. коричневого сахара
    • 2 ч. л. молотого чили анчо
    1. Для соуса растопите в небольшой кастрюле на среднем огне сливочное масло. Положите лук-шалот и, часто помешивая, пассеруйте его 3 минуты, до прозрачности. Добавьте чеснок и пассеруйте еще 1 минуту. Положите оставшиеся ингредиенты, доведите соус до кипения и убавьте огонь. Часто помешивая, томите соус на слабом огне 10 минут до загустения. Снимите с огня, остудите.
    2. Смажьте стейки с обеих сторон оливковым маслом, чтобы они не пристали к решетке. Посолите и поперчите — благодаря маслу пряности лучше удерживаются на мясе. Оставьте при комнатной температуре на 20–30 минут.

    1. Подготовьте гриль для работы в режиме прямого сильного жара. Очистите решетку гриля специальной щеткой. Выкладывайте стейки на решетку по диагонали, под углом 45°. Готовьте под крышкой в режиме сильного жара.

    1. Через 1-2 минуты приподнимите мясо щипцами — но не вилкой! Поверните стейки под углом 90°, закройте крышку и готовьте в режиме сильного жара еще 1–2 минуты.

    1. Переверните стейки — вы увидите, что на них появился красивый крестообразный узор. Жарьте до желаемой степени готовности (6–8 минут — слабая степень прожарки, мясо внутри остается ярко-розовым). По желанию можете сделать такой же узор с другой стороны.

    1. Снимите стейки с гриля и оставьте на 3–5 минут. В это время внутренняя температура мяса еще в течение нескольких минут продолжит подниматься (примерно на 2 °C), и мясной сок распределится более равномерно.
    2. Подавайте на стол вместе с соусом.

    1. Отделите мясо с прожилками жира с тонкого края.
    2. Из цельной филейной части нарежьте стейки необходимой толщины.

    1. Срежьте со стейков лишний жир, оставляя слой толщиной примерно в 0,5 см.
    2. Если вы используете не все стейки, заморозьте оставшиеся.

    Мраморное мясо и минимум специй. Правила идеального стейка

    Приготовить хороший стейк мечтают многие, но не всем это удается. Между тем процесс готовки очень простой. Нужно только знать некоторые ньюансы и секреты. Как раз ими и поделился шеф-повар ресторанов «Бавариус» Геннадий Серенков:

    Какое мясо покупать?

    Если вы берете обычную говядину, то единственный вариант, который подойдет для стейка, – это вырезка.

    Если берете говядину мраморную, то вариантов больше, тут подойдет и толстый, и тонкий край, вырезка опять же. Вообще производители мраморной говядины в магазины поставляют уже разделанные и нарезанные стейки в вакуумной упаковке. Ненарезанные куски – это скорее ресторанная история. Так что покупатели выбирают именно тот стейк, который им больше нравится, пожирнее или попостнее, рибай или тибон…

    Важно! После покупки не готовьте мясо сразу же. Нужно положить его в холодильник, предварительно промокнув от лишней влаги полотенцем, и оставить в холодильнике на пару часов отдохнуть.

    Как приготовить идеальный стейк

    Степени мраморности

    Сначала корова или бычок едят траву. Потом для получения мраморной говядины их начинают откармливать зерном и кормят в течение 4-6 месяцев. От того, насколько долго, откармливают зависит и степень мраморности мяса. Самая высшая и жирная категория – prime. Но такого мяса у любого производителя получается только 4 процента. Самая ходовая категория – choice, после этого идет select. Мы, как и большинство ресторанов, работаем на говядине категории choice. Мне кажется, что нужно быть реальным фанатом стейков, чтобы покупать мясо категории prime. Стейк из такого мяса получится очень жирным и только часть жира будет подтоплена.

    Толщина стейков

    Стейк должен быть толстым, чем толще – тем проще готовить. Если стейк получился тонким, то нужно быть профессионалом, чтобы поймать мраморность, не дать жиру уйти из мяса, не пережарить. Так что примерно 2 см в толщину – это нормальный стейк.

    Нужно ли отбивать

    Стейки не отбивают. Даже если их делают из обычной говядины, из вырезки. Ее верхняя, самая толстая часть идет на стейки и ее отбивать не нужно. Отбивают вырезку ближе к хвосту, но тут уже делают не стейки, а лангеты, например.

    Смотрите так же:  Самое доступное диетическое блюдо

    Подготовка

    Мясо мы моем, мы же не знаем, как с ним обращались, где оно валялось. После мытья мясо нужно высушить полотенцем, начинать готовить мокрое мясо – нельзя, оно возьмет лишнюю воду и получится невкусным.

    Мясо мы посыпаем мелко нарезанным свежим розмарином, поливаем оливковым рафинированным маслом. Вместе они подчеркивают вкус мяса, раскрывают его. Много специй и трав я не рекомендую. Все-таки мы готовим дорогое мясо и стараемся подчеркнуть его натуральный вкус. Так что розмарин или тимьян, черный перец, может быть, чеснок. Этого достаточно.

    Я думаю, что такого простого маринада будет достаточно, да сейчас очень популярно мариновать мясо в киви, оно расщепляет волокна. Но прожарки с кровью на таком мясе не добьешься, это будет просто мягкое мясо – не стейк.

    На чем жарить

    Лучше всего подходит чугунная сковорода. Обычная или сковорода-гриль с рифленой поверхностью. Она отводит лишний жир, и мясо хорошо жарится, на нем образовывается корочка.

    Сухую сковороду нужно разогреть, и положить на нее мясо. Масло не потребуется, у нас же кусок мяса смазан оливковым маслом. Мясо нужно обжарить до золотистой корочки. По 30 секунд с каждой стороны, не больше. А потом довести его до готовности в духовке.

    Масло. Мы использовали для маринада рафинированное оливковое масло. На нем и жарим. На дорогом оливковом масле холодного отжима жарить нельзя, оно будет гореть и горчить.

    Степени прожарки

    Стейки мы запекаем при очень высокой температуре, 220-240 градусов. На сковороде стейки до готовности довести трудно, они начнут гореть. Итак, в духовке мы держим стейк:

    3 минуты. И получаем прожарку medium rare. Стейк довольно сырой внутри, но сочный, из него идет розовый сок.

    6 минут – это прожарка medium, средняя прожарка. Мясо уже без крови, не сырое, но розовое и из него течет прозрачный розовый сок. Это универсальная степень прожарки, если человек не уточняет, насколько прожаренный он хочет стейк, я сделаю ему medium.

    9 минут — medium well, хорошо прожаренный стейк. На разрезе он совсем чуть-чуть розовый, но если пройдет 5 минут, то он станет уже серым, доготовится на тарелке. И из него течет прозрачный сок. Для мраморного мяса прожарка medium well – плохой вариант. Потому что уже началось вытапливание жира. И мясо не будет таким сочным, как в двух предыдущих случаях. Мягким – да, но не сочным.

    Когда солить

    Стейк уже готов и его нужно посолить перед подачей. Я использую крупную морскую соль.

    Ремонт стоек амортизаторов своими руками

    Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Наверное, не откроем большого секрета, если скажем, что на дорогах нашей страны более всего из агрегатов и механизмов автомобиля страдает подвеска. Беда в виде дорог остается актуальной уже сотни лет с момента определения двух бед России.

    Как и где будем производить ремонт стоек амортизаторов?

    Не умаляя значения каждой из частей подвески, обратим своё внимание на стойки амортизатора, как важнейший элемент подвески любого автомобиля. Амортизаторные стойки передней подвески выполняются по принципу гидравлического амортизатора двустороннего действия. Стойка амортизатора задняя, как правило, изготавливается двухтрубной традиционной конструкции.

    Различие в стойках амортизаторов обусловлено тем, что передние стойки оказывают определенное влияние на управляемость автомобиля, что напрямую связано с безопасностью движения. Вывод прост – исправность стоек амортизатора, это комфортное и безаварийное движение автомобиля.

    Диагностика амортизаторов проводится владельцем авто систематически и не составляет особого труда в большинстве случаев. Практически сразу мы можем определить неисправность амортизаторов либо по подтёкам жидкости в районе подвески, либо по характерному стуку во время движения. В этом случае обязательно необходим ремонт стоек амортизаторов.

    Каким образом ремонтировать – это выбор каждого. Можно сразу же отправиться на сервис и, либо отремонтировать, либо заменить стойки – удовольствие не из дешёвых. Как вариант, можно произвести ремонт стоек амортизаторов своими руками. В принципе ничего сложного, если стойка разборная.

    Ремонт неразборных стоек амортизаторов своими руками выполнить вряд ли получится, так как для этого необходимо специальное оборудование. И сервисы, предоставляющие услуги по ремонту неразборных стоек существуют, естественно с внесением определенных конструктивных изменений в стойку. Гарантия такого ремонта? Можно только догадываться, и посчитать есть ли смысл и экономическая эффективность такого мероприятия.

    Ремонт стоек амортизаторов своими руками

    Современные легковые автомобили в большинстве своем комплектуются неразборными амортизационными системами. А вот классические модели имеют в подвеске ремонтопригодные детали, поэтому ремонт стоек амортизаторов своими руками вполне реальное мероприятие.

    Этапы замены стоек амортизатора своими руками

    • Замена, ремонт стоек амортизатора осуществляется только парный.
    • Из инструментов нужен стоечный ключ для классики и плюс для переднеприводных – пружины и стяжки.
    • При процедуре ремонта стоек амортизаторов под автомобиль устанавливаются «козлы», ни в коем случае не надеемся на домкрат.
    • Демонтаж стойки на классике выполняется просто, а вот на переднеприводных необходимо сжать пружину равномерно стяжками с двух сторон. Сжатая пружина переставляется на новую стойку после визуальной дефектовки.
    • Затем непосредственно работа со стойкой: демонтируем её, сливаем масло, вынимаем начинку в утиль, а на её место вставляем новый патрон, затем в обратном порядке собираем место стойки – пружина, опорный подшипник, и стойку на авто.
    • После ремонта стоек амортизаторов своими руками обязательной процедурой является сход-развал.
    • Ремонт стойки амортизатора задней производится по тому же принципу, и только в паре.

    Практические советы по эксплуатации амортизаторов

    Первое – не нужно испытывать прочность амортизаторов на плохой дороге и на хорошей скорости.

    Второе – не рекомендуется подъем подвески т.н. приставками: шток амортизатора начинает работать в зоне перемещения и выходит из строя быстро и гарантировано.

    Накидка с подогревом.Регулируемый нагрев, ортопедический эффект. Никогда не замерзнешь!

    Невидимая для камер наноплёнка на номера Штрафы за пересечение стоп-линии и превышение скорости больше не побеспокоят!

    Третье – зимой «разогревайте» амортизаторы так же, как и резину. Т.е. после ночи движение осуществляйте минут пять на небольшой скорости для того, чтобы масло, загустевшее при низкой температуре, разогрелось, и не сломало тарельчатые клапаны.

    Удачи вам, любители своего автомобиля.

    Варочная стойка

    Варочная стойка (англ. Brewing Stand) — приспособление, используемое для приготовления зелий.

    Содержание

    Разрушение Править

    1. ↑ Время для незачарованных инструментов в секундах.

    Крафт Править

    Натуральная генерация Править

    Варочная стойка генерируется в городах Края и в подземельях иглу.

    Смотрите так же:  Кетчуп не острый рецепт

    Для использования варочной стойки её нужно разместить в игровом мире и кликнуть по ней ПКМ. Для размещения стойки над верстаком, над печью или другими предметами с интерфейсом необходимо нажать ПКМ по стене в нужном месте. Интерфейс варочной стойки состоит из схематичного рисунка самой стойки, пяти ячеек и трёх индикаторов процесса. В три нижние ячейки устанавливаются колбы с исходным зельем или водой, в левую ячейку с контуром огненного порошка кладётся топливо — сам огненный порошок, а в верхнюю ячейку кладётся компонент, который будет добавлен к содержимому колб. Расход ингредиента не зависит от количества установленных колб, и за один цикл работы стойки и использование 1 единицы компонента можно сварить сразу три зелья.

    Если индикатор топлива полон и компонент подходит к содержимому хотя бы одной из колб, начнётся процесс варки, продолжающийся 20 секунд. Спустя это время во все колбы, которые находятся на момент завершения процесса в стойке (и к содержимому которых это применимо), будет добавлен компонент из верхнего слота.

    Одного огненного порошка как топливо хватает на 20 операций.

    В интерфейсе стойки работает быстрая загрузка предметов по ⇧ Shift -щелчку. Предметы, которые не относятся к зельеварению нельзя положить ни в один из ячеек варочной стойки.

    Сообщества › Toyota Mark II, Chaser, Cresta, Cressida (60, 70, 80) › Блог › F.A.Q: Подвеска⇛Установка койловеров S13:Рецепт приготовления стоек от SukhovRacing Garage! — x8x

    Рецепт стоек я присмотрел на сайте oldschool-cars.ru, где был выложен перевод оригинальной статьи с какого-то иностранного форума, все осмыслил и внес на мой взгляд более грамотные корректировки и в результате получился очень качественный продукт нашего с тестем коллективного творчества! Для начала, чтобы не портить заводскую деталь, а именно нижний башмак передних стоек, который крепится к поворотному кулаку у Сильвии я, с помощью прикольного токаря в моей организации Виктора Михайловича изготовил специальные переходные стаканы, которые накручиваются на передний амортизатор.

    Дальше полностью разбираем штатные стойки с Марка и вытаскиваем картриджи амортизаторов. Берем передние стойки и отрезаем трубу от ступицы. При этом надо оставить кусок трубы примерно 3 см, поскольку дальше идет утолщение, на которое не налезет наш переходной стакан.

    Дальше в получившейся детали надо увеличить центральное отверстие на 1 мм путем развальцовки его шарошкой по диаметру для того, чтобы верхняя опора от стойки Сильвии проходила туда без проблем. Также на верхней опоре задних стоек Сильвии мы имеет две шпильки для которых намечаем два отверстия, сверлим и собираем вместе новую верхнюю опору.

    Дальше одеваем наш переходной стакан на оставшуюся часть ступицы и завариваем все по кругу, но здесь надо быть очень аккуратным и выдержать полную соосность старой трубы и нового стакана иначе развал уйдет в никуда! Для этого из отрезанного куска трубы штатной стойки вырезаем кольцо высотой 6мм и разрезаем его в трех местах, чтобы получилось 3 полумесяца и при установке на оставшийся кусок трубы в 3 см на ступице между ними получались зазоры для прихвата сваркой переходного стакана. Потом тщательно выравниваем их по высоте путем шлифовки, одеваем переходной стакан на оставшийся кусок трубы и под нижнюю грань подкладываем эти полумесяцы расставляя их так, чтобы получились зазоры для прихвата, таким образом мы выводим в ноль параллельность плоскостей опирания куска трубы и нашего переходного стакана на ступице. Чтобы переходной стакан не гулял туда-сюда на трубе, наматываем на трубу скотч бумажный и одеваем стакан с натягом. Скотч сгорит после сварки. Дальше прихватываем тремя точками стакан к трубе и обвариваем деталь по кругу током высокой мощности и получаем готовый сапог!

    Потом привариваем кронштейны крепления тормозных трубок предварительно зарисовав их место расположения, вся зачищаем и красим. Прикручиваем башмаки к передним амортизатором и с передком закончили!

    Теперь подробно о задних стойках. Дело в том, что у 81 кузова совсем другие верхние опоры и крепление к кузову, а также есть отличия в нижнем сайлентблоке. После разбора штатных задних стоек мы берем верхние опоры и разделяем их на две половины путем высверливания 9 точек заводской сварки и в результате получаем плоскую верхнюю часть с тремя шпильками крепления к кузову.

    Дальше в получившейся детали надо увеличить центральное отверстие на 1 мм путем развальцовки его шарошкой по диаметру для того, чтобы верхняя опора от стойки Сильвии проходила туда без проблем. Также на верхней опоре задних стоек Сильвии мы имеет две шпильки для которых намечаем два отверстия, сверлим и собираем вместе новую верхнюю опору.

    Теперь немного о нижнем креплении. Диаметр сайлентблока и отверстие под болт у койловеров Сильвии немного больше, чем у 81 марка, соответственно они не встанут на задний кулак. Для решения этой проблемы мы берем штатные сайлентблоки задних стоек и выжигаем у них втулки, в которые вставляется болт крепления.

    Дальше надо проточить у токаря, т.е. снять примерно 2 мм от внешнего диаметра чтобы они без проблем входили внутрь втулок сайлентблоков сильвии. Также у Сайлентов Сильвии эти втулки не симметричные относительно сайоентблока, т.е. с одной стороны втулка выпирает больше чем с другой. Балгаркой срезаем выпирающую часть втулки, чтобы она была как и с обратной стороны и заказываем специальные колечки, которые напрессовываем на втулку от 81 марка и подгоняем их заподлицо с втулкой сильвии. Получаем вот такой сайлентблок.

    Дальше собираем все стойки и у нас готовый комплект для установки на 81 Марк)))

    Спасибо за внимание, чуть позже напишу о процессе установки на машину, там тоже есть свои особенности.

    Mitsubishi Lancer 9 с 4G15S EFI (MPI)✌🎌🔰 › Бортжурнал › Стойки переднего стабилизатора или Как приготовить яйца )))

    Да уж, видать я очень перетянут что аж с левой стороны потерял… www.drive2.ru/l/6352608/

    Как приготовить яйца ))) — переднего стабилизатора из запчастей ВАЗ

    Болт М12х1.25 крепления головки блока 2108 (с внутренним шестигранником)
    40р50коп. х 2шт = 81р.

    Шайба переднего амортизатора верхний 2101 7р75коп. х 8шт = 62р. (до сверлить сверлом на 12мм)

    Втулка стартера 2101 передняя 19р х 2шт = 38р. (внутренний диаметр как раз 12мм) лучше что нибудь металлическое, переделал, нашел старый трубчатый ключь 10-12 мм и нарезал из него 2 трубки нужной длины

    Втулки реактивных тяг 2101-2107 нашли в гараже 4шт. и разрезаем пополам (внутренний диаметр как раз 12мм)