Рецепты всех исследований таумкрафт 4.2.3.5 со скриншотами и аддонами

Обновление для Таумкрафта изменило очень много данных, включая рецептов исследований самого мода и аддонов для него. Думаю каждый кто зашел на эту страницу желает открыть все исследования этого магического мода чтобы можно было воспользоваться всеми возможностями Thaumcraft 4.2.3.5.

Чтобы начать делать исследования вам придется изучить сначала аспекты, ну а если вы уже знакомы с аспектами то можете сразу же приступать к исследованиям.

Процесс создания исследований происходит на исследовательском столе с использованием аспектов.

Если вы хотите скачать последнюю версию Thaumcraft — переходите по ссылке.

Можно расщеплять верстак в столе расщепления, это даст вам 100% шанс получить рандомный базовый аспект.

В этой статье мы так же добавили скрытые исследования Таумкрафт.

FAQ — Вопросы/ответы(частые вопросы)

1 вопрос: Есть ли команда для получения всех исследований?

Ответ: Да, есть. Чтобы получить все исследования нужно ввести /thaumcraft research ваш_ник all.

2 вопрос: У меня в исследованиях есть аспект, но нету для него ячейки. Что же можно сделать?

Ответ: Можно выкинуть свиток и взять новый. Но эти ячейки должны генерироватся автоматический.

Консольные команды Таумкрафт

Команда для получения узла ауры со всеми аспектами:

Эту команду нужно вводить в командный блок, /give @p minecraft:command_block. После чего подаем на командный блок редстоун сигнал.

Команда для добавления очков аспекта:

Команда которая нужна для просмотра всех доступных исследований:

Чтобы завершить все исследования:

Команда для сбрасывания всех завершенных исследований:

Команда чтобы завершить определенное исследование:

А теперь мы начинаем — эта статья поможет вам упростить процесс добычи исследований.

Рецепты и гайд по основам ThaumCraft 4

Автор: Super User. Опубликовано в Инструкции по Minecraft

Чтобы получить все рецепты для ThaumCraft 4, нужно скрафтить специальную книжечку — путеводитель по моду ThaumCraft. Для того, чтоб создать ее, вам потребуется обзавестись волшебной палочкой, которая вам пригодится и в дальнейшем, но обо всем по порядку.

Крафтим волшебную палочку

1. Рубим дерево и создаем палки.

2. Собираем железо и делаем наконечник для будущей волшебной палочки.

3. Формируем волшебную палочку.

Создаем таумономикон — книгу рецептов и путеводитель по ThaumCraft 4

Для создания этой книги, на понадобится: волшебная палочка, 3 куска кожи, 6 деревянных досок, 9 штук тростника.

1. Делаем из тростника бумагу, из бумаги и кожи создаем книги, а из книг формируем книжную полку.

2. Устанавливаем, в любом месте, книжную полку и жмем по ней правой кнопкой мыши с волшебной палочкой в руке.

Создаем стол для исследований

С помощью стола для исследований, вы сможете открыть рецепты крафта, новых, мощных вещей. Для его крафта понадобится: 6 деревянных плит, 4 доски, стеклянный пузырек, чернила и перо.

1. Делаем стол и устанавливаем его.

2. Создаем чернильницу и устанавливаем ее на стол.

После всего проделанного, вы сможете войти в интерфейс стола, нажатием правой кнопки мыши.

Там вы увидите следующее:

  1. Таблица аспектов. Все открытые вами аспекты будут появляться здесь.
  2. Ячейка для чернильницы.
  3. Ячейка для бумаги.
  4. Ячейка для свитка.
  5. Ячейка для аспектов.
  6. Ячейка изучения новых аспектов.
  7. Ячейка изучения свитков.
  8. Ячейка в которой будет появляться свиток.

Про аспекты и нюансы работы со столом для исследований

Создаем мистический верстак

Для того, чтобы создать мистический верстак, достаточно установить одинарный стол, который мы крафтили ранее и кликуть по нему правой кнопкой мыши, с помощью волшебной палочки.

Таумкрафт рецепт крафта стола

Тип – твердый блок (магический прибор)

Где искать – самому делать

Взрывоустойчивость – не определено

Инструмент – рука(любой предмет)/деревянный топор и выше

Складываемый – да, 64 шт в стаке

Описание и особенности

Для начала необходимо определиться как сделать магический верстак, так как в дальнейшем вы не сможете обходиться без него – основной магический крафт будет происходить именно на нем.

Начинаем с того, что в обычном верстаке создаем стол – для этого необходимо расположить 3 деревянные плиты и 2 блока деревянных досок в порядке, показанном ниже на рисунке.

Забираем готовую продукцию – теперь вы готовы сделать следующий шаг, который будет заключаться в следующем: необходимо выбрать место, где будет стоять магический верстак в майнкрафт – именно туда вы должны установить стол (взяв его в руку и нажав правую клавишу мыши). Должно получиться следующее:

Раз это магический прибор, то без жезла никуда не денешься! Берете его в руки, наводите курсор на установленный стол и, прошептав сложное заклинание (что по сути не обязательно), делаете взмах, нажав правую кнопку мыши. Что поделать – в thaumcraft 4 без чародейства не получится обойтись!

Теперь это не стол, а именно магический верстак в thaumcraft и получиться у вас должно следующее:

Все легко и просто, особенно с учетом того, что для преобразования энергия жезла нисколько не потратиться, не нужно искать какие-либо аспекты.

В майнкрафт как сделать магический верстак разобрались, теперь немного об особенностях.

Интерфейс выглядит следующим образом:

Похоже на обычный верстак, однако добавлено зеленое оформление и специальное место для магического жезла – его можно как доставать так и вкладывать обратно. Не забывайте, что для магического крафта жезл необходим, причем он должен содержать необходимые аспекты, тогда как для обычного крафта (да-да-да, именно так – в thaumcraft на магическом верстаке можно делать и обычный крафт) не нужны магические приспособления и энергия вис тратиться не будет.

Остается только пожелать вам дальнейших успехов и удачной игры!

Рецепты всех исследований в ThaumCraft 4.2 и аддонов

Тут можно найти все рецепты исследований таумкрафт 4.2 и его аддонов! Тут есть Thaumic Bases, Apimancy, Thaumic Infusion, Энергетика, Magicis Tenebris, Автомагия, Thaumic Horizons, Апокрифы, Таум-инженерия, древние знания, големоведение, изобретения, алхимия, тауматургия и базовая информация!

Здесь вы найдете рецепты для ThaumCraft, ThaumicTinkerer, Forbidden Magic, Thaumic Horizons, Automagy, Tainted Magic, Thaumic Energistics, Thaumic Infusion, Magic Bees, Electro-Magic Tools, Thaumic Bases и Ex Astris, Witching Gadgets.

Гайд по моду Thaumcraft 6.

Активный игрок

Я лишь выполняю обещание .

Не так давно вышло обновление мода Thaumcraft 6, основного стержня всех серверов с магическим уклоном. По мере существования пятой части, время от времени выходили различного рода обновления, тем самым насыщая данную модификацию дополнительным контентом. Thaumcraft 6, в свою очередь служит лишь переосмыслением своего предшественника, и стартует с версии Minecraft 1.10.2.

Я перерыл уйму сайтов, но так и не нашел текстовое описание данного мода, даже на майнкрафт вики, в следствии чего состряпал небольшой гайд-введение, по имеющимся изменениям.

Автор модификации (он же Азанор) переписал код с чистой страницы. Что примечательно, механизмы остались прежними, но сама механика игры, несколько перевернулась, что становится заметно с самого начала игры. Главным изменением в этой части, я пожалуй отмечу отсутствие волшебной палочки (да мои юные феейчки, палочку из игры вырезали напрочь, уж увы). Ее заменит перчатка заклинателя, но об этом позже С чего же начать и как в таком случае получить элементарный тауномикон?

Для начала вам стоит вооружиться ̶р̶а̶г̶а̶л̶и̶к̶о̶м̶ ̶н̶а̶ ̶д̶р̶а̶н̶и̶к̶е̶ киркой, отправиться в шахту, и найти заветные вис кристаллы. В данной версии они выглядят подобным образом:

Думаю игрокам которые уже имеют представление о серверах линейки Magic RPG, не стоит описывать, что это за ̶б̶р̶ю̶л̶и̶к̶и̶ руда, и для чего она нужна. Для всех остальных, ссылка на гайд по Thaumcraft 5: тык.

Ну так вот, благополучно колотим их нашим орудием, после чего наблюдаем надпись:

(Я ощущаю странную дрожь в пальцах, с чем это связано? Наверное мне стоит отдохнуть).

Далее крафтим кровать, и на ближайшем закате, укутавшись в теплый плед, приготавливаемся к ̶т̶р̶и̶п̶у̶ вещему сну.

Проснувшись по утру, у вас появляется книга в которой, будучи в трансе вы записали ваше странное сновидение, дабы его не забыть, о чем свидетельствует следующая надпись:

Открываем свой «дневник юного психонавта», в котором (если в крации) говорится, что следует смешать три различных кристала (любых), кремний, редстоун, и. Миску. Да из которой вы черпаете грибную похлебку. Располагаем вышеописанные ингредиенты в любом виде на ванильном верстаке, и получаем салис мундус (пыль, волшебная). После крафта нам возвращают наш кремний, и тарелку (можете заварить в ней бичик).

Далее, распыляем пыль (простите за какофонию) над книжной полкой, и получаем всеми известный тауномикон, эдакую, своего рода библию для магов. Повторив те же манипуляции с ванильным верстаком, получаем его аналог, только магический. В тауномиконе существует всем знакомая «цепочка квестов», но несколько в ином виде:

Из выше изображенного мы видим, что нам необходимо скрафтить таунометр, его рецепт вы увидите кликнув по «закладке» с права от книги. Стоит отметить, что при крафте используется энергия ви, которая в 6 версии мода больше не разделяется на типы, в отличии от той же руды, и берется, что называется «с потолка». Эта энергия служит некой абстрактной субстанцией, которая витает в каждом чанке, но в каждом чанке ее кол-во ограничено (со временем чанк восстанавливает свое кол-во ви, за счет соседних). В крафте, подобная механика выглядит таким образом:

Смотрите так же:  Пудинг из говядины рецепт

Белым шрифтом обозначено требуемое количество ви для крафта, синим- всего витающие в атмосфере (больше не придется ̶с̶ ̶г̶о̶л̶о̶й̶ ̶з̶а̶д̶н̶и̶ц̶е̶й̶ в кожаной броньке мататься сломя голову по всей карте в поисков узлов, для зарядки палочки).

Скрафтив таунометр, изучаем все вокруг (как и в 5-ой версии мода), получая за это различные очки знаний. В данной версии модификации существует три вида знаний, которые в идеале нужно обуздать все:

1. Наблюдение (Получается при исследовании мира таунометром)
2. Теории (Получается по мере открытий исследований на одноименном столе)
3. Прозрение (Получается рандомно, при любой деятельности в мире таумкрафта, своего рода «крит»).

Далее следует поблуждать по шахте с таумометром и изучить все виды вис- руды, поскольку это значится у нас как 1/3 квеста открытия алхимии.

Что касается стола исследований- тут полный треш. По крайней мере для игроков, совершенно не владеющими английским языком. Интерфейс стола исследований выглядит подобным образом:

Сперва кликаем на зеленую клавишу Create theory под маркером 1 . И начинаем изучение. Под маркером 2 , у вас имеются доступное кол-во идей, которые можно увеличить, размещая рядом со столом исследований волшебного котла, верстаков, и книжных полок. Кол-во лампочек подскажет нам, сколько осталось «попыток/шагов» при изучении того или иного исследования (по пути дальнейшего изучения тауномикона, кол-во лампочек увеличивается). Третий маркер ( 3 )- это наш бонус, который при активации «сжирает» некоторое количество лампочек, но дает определенное преимущество (на практике рассмотрим его позже). Нажимаем на зеленую клавишу, после чего видим перед собой стопку листов с вопросительным знаком. Открывается само исследование, пути которого будут разветвляться по мере продвижения этого исследования, и каждый выбирает наиболее оптимальный для себя. Да, тут все сугубо индивидуально, но тут то вам и пригодится хоть какое нибудь представление в языке западных земель, подробности на скриншоте ниже:

Продвигая исследования, исходя из выбранных путей, мы получаем проценты знания в разных областях, коих тоже несколько. При прохождении по некоторым «путям», с вас будут просить тот или иной ресурс, который будет так же изображен на листе:

Думаю все интуитивно понятно, и на практике разобраться можно.

Далее создаем матрицу привычным для нас способом, только активируем ее уже той же салис мундус , после чего матрица готова. Но она не крутится. Кликаем по ней еще раз, но уже перчаткой заклинателя, и (с) «она все таки крутится!».

По основам вроде все. Позже напишу об основных механиках игры, таких как: создание наболдажников, големов, и разложения материи на аспекты, ибо тема будет слишком громоздкой.

В любом случае данный сервер откроется не так скоро. Однако исходя из статистики, думаю его можно ожидать сразу после индастриала, но опять таки, сугубо предположения.

Итак, для большинства игроков, главный минус этой версии мода заключается в приспособлении к английскому языку, поскольку тут он понадобится несколько больше чем в предыдущей части. И так выбор: «напрячь извилины и приспособиться», или «оставить как есть», ведь «раньше лучше было». Не менее занятный вопрос «перед кем этот выбор стоит?». Ну да ладно. Будем надеяться, что к открытию Magic RPG, какие нибудь любители, русификатор все таки состряпают.

МАЙНКРАФТИЯ

суббота, 6 августа 2016 г.

Гайд ThaumCraft 4.2

После этого делаем сам жезл:

Вы сделали жезл, дальше нужно сделать книгу.

2. Появился «Варп» — в переводе — Искажение. Это Искажение появляется изучая негативные исследования,они выделяются тёмной аурой в таумономиконе. То есть само исследование. Также появился и уровень искажения. Его вы можете понизить или повысить. Искажение влияет и на появление негативных случайных эффектов, которые добавляет мод. Солнечная болезнь, странный голод, темнота в глазах, иллюзорные пауки и т.д.

3. Если ставить ауры рядом без стабилизатора( об этом позже) то они будут скрещиваться.

То есть, аура с большим количеством аспектов будет отнимать у ауры с меньшем количеством,при этом аура с большим количеством вис будет поглощать себе украденное из ауры с меньшим количеством,а точнее есть шанс,что появятся новые аспекты в ауре с большим количеством вис.

4. Также убрали аспект «Камень» и «Жёлудь,семя» (такой перевод). И поменяли несколько рецептов у аспектов.
@) Лёд (Гелиум) = Огонь + разрушение
@) Скорость (Мотус) = Воздух + Порядок
@) Стекло(Виртеус) = Порядок + Земля
@) Обмен (Пермутатио) = Порядок + Разрушение
@) Лечение (Сано) = Жизнь + Порядок
@) Разум (Когнито) = Призрак + Огонь
@) Растения(Херба) = Жизнь + Земля
@) Металл = Земля+ Стекло

Если что-то упустил,то извините. Возможно это все изменения в исследованиях, о которых знаю я.

После того,как мы его изучим, можно спокойно идти искать ауры и ловить их.

Нам нужно построить такую конструкцию:


П олу-блоки необязательно надо делать из дуба,можно из любой древесины.

Дальше,у нас должен быть жезл с 75 вис или больше. П осле того,как мы кликнем пкм по середине банки,то произойдёт процесс.


Наконечники бывают 4 видов:
1. Железные наконечники — простые и примитивные наконечники для начинающих. В дальнейшем их лучше не использовать
2. Золотые наконечники — они уже лучше железных. К примеру такими качествами: Они могут высасывать вис из ауры и не повредить её, уменьшают затрат вис в магическом верстаке на 2%
3. Таум-наконечники — это самые лучшие наконечники. Они высасывают вис из ауры быстрее и намного качественно. Но их не просто надо сделать,а потом ещё и заряжать на алтаре,но об этом позже.
4. Ихор наконечники — эти наконечники добавляются дополнением к таумкрафту. О них ещё рановато. Но если вам не терпится, то в конце всего гайда есть ссылка на аддон таумкрафта, который добавляет эти наконечники, ихор и прочее.

Также есть и 3 вида стержня:
1. Обычная палка — никаких свойств нету.
2. Стержень из великого дерева — комбинируя с зол. наконечниками в жезле будет храниться больше вис.
3. Стержень из серебренного дерева — комбинируя с таум наконечниками, будет содержать огромное количество вис и ещё улучшает эффекты от наконечников, то есть уменьшаются затрат вис в столе.

Для чего это всё нужно? Для того,чтобы крафтить вещи в магическом верстаке.
Магические верстак делается из обычного стола,кликнув по нему ПКМ жезлом.

Во-первых — он защищает ауру от высасывания вис другими(соседними) аурами. Но если к нему поставить ауры без стабилизатора, то аура в стабилизаторе высасывать их вис сможет.
Во-вторых — он может с небольшим шансом из увядающей ауры сделать тусклую,тем самым её «починить»
Но в этом есть небольшой минус,как только вы подключите стабилизатор к ауре,то она будет в 2 раза меньше восстанавливать свои аспекты. Она их не потеряет,просто скорость уменьшиться.
В дальнейшем вы можете улучшить стабилизаторы.

Улучшенный стабилизатор ауры.
У него такие же способности,как и у обычного,но у него больше шанс стабилизировать ауру.

На этом всё.
Часть 2 будет в ближайшее время.
Удачного изучения!

Раздел: Тауматургия. Часть 2

Закончу однако я на аурах. Существует ещё один способ,чтобы заряжать ауры не стоя перед ними с жезлом нажатым ПКМ.
Нужно изучить «Перезарядочный пьедестал».В разделе «Тауматургия». После этого,вы должны поставить его рядом с вашими аурами и поставить палочку заряжаться, пкм. Примерно так это выглядит:


Начнём:
1) Атакующие.
а) Набалдашник: Огонь — пускает пламя,которое наносит урон мобам и игрокам. Затраты в жезле аспекта «Огонь»
б) Набалдашник: Шок — пускает молнии,которые наносят урон мобам и игрокам. Затраты в жезле аспекта «Воздух»
в) Набалдашник: Заморозка — пускает кубики льда,которые наносят урон мобам и игрокам,а также замораживают воду. Затраты в жезле аспекта «Вода»
г) Набалдашник: 9 кругов ада — пускает летучую мышь,которая привязывается к цели и наносит урон,при этом поджигая жертву. Затраты в жезле аспектов «Воздух» «Огонь» «Разрушение»
д) Набалдашник: Гномье проклятие (Этот набалдашник можно получить только у гномов при торговле)- пускает сферу,которая отравляет или даёт случайный негативный эффект. Затраты вис «Вода» «Разрушение» «Земля»
е) Набалдашник: Сингулярность — пускает сферу,которая летит туда,куда хочет она. При попадании взрывается и наносит урон. Затраты в жезле «Все аспекты» при этом от 0 до 2.5 затрат вис,случайным образом.

2) Нейтральные.
а) Набалдашник: Копание — направляет луч,который копает(ломает) всё,на что направили. Затраты в жезле аспекта «Земля»
б) Набалдашник: Равноценный обмен — меняет блоки местами. Чтобы выбрать блок надо нажать Шифт+ПКМ по тому блоку,который хочешь выбрать. Затем, этот блок,который вы выбрали, должен быть у вас в инвентаре. Дальше,если у вас есть в инвентаре блоки(допустим стак(64)) то кликнув ЛКМ по блоку, вы его поменяете. А если кликнуть ПКМ по блоку,то вы поменяете в радиусе 9х9 все блоки,в зависимости от количества блоков в инвентаре. Затраты в жезле аспектов «Порядок» «Разрушение» «Земля»

Смотрите так же:  Тушеные овощи при диете рецепт

Первым, что мы должны будем изучить и сделать, это очки откровения.


Алхимическая печь(Аспекты в жидком виде)
Дальше нужны аспекты в жидком виде. А вот сейчас нам надо немного перейти в алхимию. Нам нужна алхимическая печь. Она находится в разделе «Алхимия» под названием исследования «Очистка эссенции».

Мы её крафтим и также крафтим для неё перегонные кубы. Ставим это всё вот так:


Нестабильность
Если вы не заметили,то у алтаря есть своя нестабильность. А то есть. Тот или иной крафт предметов может иметь ту или иную нестабильность.
К примеру: (Внимание, это всего лишь пример,не из книги и не из реальности)
Нестабильность у меча воздуха — средняя.
А у топора потока — опасная.
Что же она собой представляет?
Нестабильность — это своего рода неудача при создании какого-либо предмета на алтаре. Чем выше нестабильность,тем выше шанс неудачи.
Может происходить выталкивание предмета из пьедестала, его уничтожения, выпуск порчи,вам может ударить молния, вам могут дать негативный эффект. Всё это зависит от её опасности.
Но как же понизить эту нестабильность?
А всё просто! Алтарь необходим в симметрии, даже комната,в которой находится алтарь,должно быть симметрична. Также есть предметы,который помогут снизить нестабильность, ставить их надо рядом с алтарём, и тоже симметрично.
Какие обычно предметы для этого нужны, вот список:
Смешанный кристальный кластер. Просто кристальные кластеры. Черепа скелетов иссушителей,Свечи, Черепа скелетов(обычных).

Пока что всё.
Всем удачного изучения!


Светильники,зачарованная ткань, базовые инструменты делающиеся на алтаре.
При изучении вы заметите 3 привлекательных светильника.
Виды светильников:
1) Магический светильник жёлтого цвета. Это очень мощный источник света, он даёт дополнительный свет в радиусе 16 блоков. При уничтожении все доп. источники света тоже исчезнут.
2) Светильник скрещивания. Этот светильник розового цвета, он позволяет скрещивать животных рядом с ним, для этого ему нужен аспект Victus «Жизнь». Просто поставьте банку рядом со светильником.
3) Светильник роста. Этот светильник зелёного цвета, он позволяет выращивать растения в 2 раза быстрее. Он питает в себя аспект Herba «Растения». Поставьте банку рядом со светильником.

Зачарованная ткань. Делается просто, из неё делается комплект одежды,кроме шлема. Полный одетый комплект такой одежды снижает затраты вис в магическом верстаке. Очень необходимая одежда для начального уровня развития в таумкрафте. В дальнейшем эта ткань будет нужна для рунного щита.

После того,как вы изучили «Наполнение предметов магией» ,то есть алтарь, то вы заметили,что появились 4 инструмента и 1 оружие.
1) Оружие «Меч бури» всегда атакует несколько целей. Если нажать пкм, то можно подняться в воздух и парить на нём. (Может спасти от падения)
2) Топор потока. Очень полезный инструмент. Вы можете ломать один блок и в последствии будет ломаться всё дерево,пока не дойдёт до последнего блока,который вы и ломаете. Если нажать пкм,то топор будет притягивать к вам дроп.
3) Кирка огня. Инструмент,который ищет руду, нажмите пкм и появятся звёздочки, это значит,что там какая-то руда. Также при добычи железа,золота и всей руды,которая плавится — у вас есть шанс получить кластер этой руды, а этот кластер при пережарке даёт 2 руды.
4) Лопата землероя. Лопатка эта не простая, а «золотая». Ломает 3×3 блоки земли и травы,а также песка и гравия, всё то,что ломается лопатой. Также если нажать пкм, то эта лопата поставит 3×3 землю или песок, или то,что находится у вас в инвентаре. Хороший способ выровнять территорию.
5) Мотыга роста. Эта мотыга действует как костная мука,если нажать ей пкм по растению,ну или съедобной пище,которая растёт, то она её удобрит,как костная мука. Также если нажать по пустой области пкм,то мотыга превращает землю в пашню для посадки растений 3×3 блока.

Сапоги путешественника. Таумостатический ранец. Таумостат. пояс.
Эти сапоги очень популярны в таумкрафте. Ведь они дают скорость, прыгучесть и автоматический переход на 1 блок вверх. То есть вам не надо прыгать с блока на блок, если блок идёт вверх через 1 блок,то вы автоматически на него «заползаете». Также скорость плавания тоже увеличивается. Эти сапожки делаются на алтаре.

Таумастатический ранец.
Да, это оно, оно позволит летать обычным игрокам, Уиииии.
Делается такой ранец на алтаре. Одевается он на нагрудник.
Летает он довольно медленно. Но это можно исправить. Скорость увеличивается если его зачарить на спешку 3. Также если комбинировать сапоги путешественника,которые тоже зачареные на спешку 3, скорость уже увеличится в 2 раза. Ну и наконец 3 вещь,которая одевается в слот для амулетов и значительно ускоряет нам скорость полёта на ранце, это — Таумостатический пояс. Делается он тоже на алтаре,но будет небольшой минус. Этот пояс будет требовать чуть больше энергии для полёта,чем обычно. А вот и главная тема. Для того,чтобы летать — нам нужна энергия.
Когда мы сделали таумастатический ранец, то жмём шифт+пкм и видим там интерфейс с одним слотом. Туда нужно положить банку с аспектом «Сила»
А дальше вы просто одеваете его и активируйте, а потом уже свободно парите на небесах!

Удачного изучения


Р
аздел: Изобретения. Часть 2


Зеркальная магия .
Очень интересный механизм с перемещением дропа. Очень удобна для обмена и транспортирования предметов.
Крафт естественно есть в книге, я расскажу как пользоваться этими магическими зеркалами.
Для начала мы должны выбрать место, куда мы будет кидать наш дроп.(Предметы)
Выбрали:
Теперь мы должны сделать второе магическое зеркальце и кликнуть им ПКМ по первому, то есть привязать его, а затем поставить туда, где будет дроп выкидываться.
Если вы привязали, зеркала станут чёрного цвета:
1)Зеркало для «входа»

2)Зеркало для «выхода»

В принципе это работает и наоборот, вы можете кинуть в правое зеркало и дроп вылетит из левого.
— Ручное зеркало. Привязывается к одному магическому зеркало. Функция этого ручного зеркала такова: Вы открываете интерфейс ручного зеркала(Пкм) и кидайте в один слот предмет, тот предмет, который вы кинули — вылетит из магического зеркала к которому вы его привязали.

Мозг в банке. Маски. Шлем провидения. Зловещий камень.
— Мозг в банке. Устройство, которое собирает опыт. Его часто ставят рядом с механизмами или качалкаи, которые кидают опыт. Банка с мозгами его собирает и копит. А если вам нужно забрать опыт, то тыкайте пкм по ней. А ещё она может использоваться и для декора.
— Маски. Эти маски можно вставлять в боевой таум шлем, на алтаре это происходит. Есть 3 вида масок, которые дают различные пассивные способности.
1) Маска тянущегося демона. Работает как вампиризм, даёт небольшой шанс отнять у врага здоровье и передать вам.
2) Маска злого привидения. Даёт шанс наложить на врага иссушение.
3) Маска смеющегося дьявола. Маска снижает эффекты от искажения.
— Шлем провидения. Очень удобная вещь. Как только вы изучите это, то сможете соединять обычный шлем с очками откровения. У вас будет и защита и способность видеть ауры и всё то, что видят очки откровения.
Зловещий камень. Эта камень-компас. Он начинает светится, когда вы смотрите на зловещую ауру. А это значит, вы близко либо к тотему, либо к данжу. Радиус ограничен, но вещь полезная.

Рунный щит. Рунные зачарования. Амулеты, пояса, кольца.
Раздел изобретений предоставляет нам новую магическую защиту — рунную защиту. Сам щит выглядит как амулеты,кольца, пояс. Рунную броню нельзя зачарить, но ещё можно специализировать.
Рунные щиты дают дополнительные хп, то есть весь урон будут сначала принимать рунные щиты, а как только они закончатся, то урон снова будет чистым, то есть у вас уже начнётся тратиться хп.
Сначала вам будут доступны базовые рунные щиты. А потом вы можете их специализировать. В чём отличия?
1)Кольцо рунного щита. Даёт +5 рунной защиты. То есть доп хп.
2)Амулет рунного щита. Даёт +8 рунной защиты.
3)Пояс рунного щита. Даёт +10 рунной защиты.
Специализированные рунные щиты.
1)Энергизированное кольцо рунного щита. Он даёт +4 рунной защиты, но он восстанавливает рунную защиту на 25% быстрее.
2)Амулет экстренного рунного щита. Он даёт +7 рунной защиты, но когда его заряд падает до 0, то он резко поднимается до 8.
3)Кинетический пояс рунного щита. Он даёт +9 рунной защиты, но когда его заряд падает до 0, он выпускает мощный энергетический взрыв. Время отката взрыва — 20 секунд.
4)Восстанавливающее кольцо рунного щита. Он даёт +4 рунной защиты, но когда заряд падает до 0, то он выпускает мощную лечащую волну на носителя. Время отката — 20 секунд.
То есть, специализированные рунные щиты снижены на 1 очко рунной защиты, но у каждого есть какие-либо способности.
Также вы можете наложить рунную защиту на магическую броню, то есть на мантию тауматурга или на боевую таум броню.

Полотёр порчи.
Это полезная вещь, которая убирает порчу. Снабжается это устройство аспектов Aer(Воздух). И это устройство очищает всё заражение и порчу в радиусе 16 блоков от себя.

Смотрите так же:  Как можно приготовить икру форели


Раздел: Големоведение.


Голодный сундук. Колокольчик. Големы.
В самом начале вам будет доступно изучение «Голодный сундук» — это очень полезный сундук. Дело в том, что он «съедает» дроп(предметы), которые попали на него или кинули рядом с ним, вплотную. Сундук этот не может быть больше, если поставить с ним рядом ещё один. Его можно много где применять.

Колокольчик. Предмет — указатель для големов. Этим колокольчиком вы можете выбрать голема и привязать его к блоку,инвентарю или любому место, с соответствующей его работай. Делается это нажатием ПКМ.
Вы можете убрать метку если что-то сделали не так, нажмите на Шифт+Пкм по метке, которую нужно убрать. Или клавишу F. Если вам нужно «подобрать» голема, то есть взять в инвентарь и переместить, то кликните по нему ЛКС. Он перенесётся со всеми улучшениями и сердцами. Если вы кликните Шифт+ЛКМ, то вы разделите голема и улучшения и вам выпадет всё по отдельности. Но есть маленький шанс, что улучшение может пропасть.

А теперь перейдём к самим големам. Всего существует 8 видов големов. Я расскажу о самом лучшем и последнем. Это о таум големе.
Характеристика таум голема:
Прочность: Огромная
Сила: Высокая
Самовосстановление: Медленное
Может нести: 32
Скорость: Медленная
Улучшения: 2
Для каждого голема можно сделать сердца и улучшения. Сердца отвечают за работу голема, а улучшения дают им какие-либо пассивные способности.
Виды улучшений.
1)Улучшение: Воздух. Ускоряет передвижение голема, а у атакующих големов скорость атаки.
2)Улучшение: Земля. Позволяет носить больше предметов, также увеличивает его физический урон.
3)Улучшение: Огонь. Увеличивает интерфейс голема, атаки голема поджигают.
4)Улучшение: Вода. Увеличивает поле зрение голема, также увеличивает дальность и точность дистанционных атак.
5)Улучшение: Порядок. Даёт способность различать цвета померок( от колокольчика) а также улучшает разум позволяя работать лучше и «не тупить».
6)Улучшение: Разрушение. Могут отражать атаки. Будет более внимателен, может различать дроп.


Ходячий сундук.
Это живой сундук, который бегает за вами по пятам. Не получает урона от падения. Он может перемещаться к вам если вы слишком далеко от него.
Также к сундуку можно применить несколько улучшений.
Ходячий сундук можно снять колокольчиком, нажав ЛКМ. Но из сундука выпадают вещи при этом снятии.
Ещё улучшения можно отделить «Шифт+Лкм». Точно также как с големами.

Улучшение «Воздух» — позволяет сундуку двигаться быстрее.
Улучшение «Огонь» — сундук будет атаковать ваших врагов.
Улучшение «Земля» — сундук может содержать больше предметов.
Улучшение «Вода» — сундук может быть открыт и снят только хозяином, который его призвал. Также увеличивается защита ко всем видам урона.
Улучшение «Порядок» — при снятии сундук может содержать в себе предметы. Но если вы отделите его улучшения, то есть Шифт+Лкм. То предметы выпадут из сундука.
Улучшение «Разрушение» — Сундук будет поднимать всё, что упало рядом с ним.

Чтобы сундук не следовал за вами, вы можете настроить это в его интерфейсе. (P.s. Этот жёлтый квадратик)

У ходячего сундука всего 1 улучшение.


И напоследок. Все те 8 видов големов можно улучшить. И они так будут называться «Улучшенные големы».
— Их плюсы в том, что они увеличивают свою характеристику на 1 выше. То есть Из медленно в быстро.
— У них появляется 3 слот для улучшения.
— Они работают лучше, внимательнее.
— Больше хп и быстрое восстановление здоровья.

И в заключение поставлю эту милую картиночку

  • Раздел: Древние знания.

С этого культа может выпасть и сет культистов и оружие, а самый главный дроп, это «Багровые ритуалы» ну и фрагменты знаний.
После того, как вы их выбили, то вам нужно взять их в руки и нажать пкм, в разделе «Базовая информация» появятся сведения об этой книге. Книга «Багровые ритуалы» не открывается, она читается обычным нажатием пкм. После того, как вы закончили с ней различные процедуры, советую изучить её вам таумометром. В книге описана задача о том, как попасть в портал древних, и добыть глаза древних, собственно для открытия.

А теперь самое главное. Чтобы открыть и начать изучать раздел «Древние знания» — вам нужно накопить своё искажение. То есть: Вы должны больше изучать исследования с порчей, то есть негативные, как адская печка и зловещий камень и так далее. По идее вы должны накопить очень много этого искажения и тогда, только тогда у вас появится этот раздел. Как узнать, сколько у вас искажения? Чем больше его, тем больше галлюцинаций. Чем чаще у вас солнечная болезнь, стуки сердца, темнота и паучки маленькие, тем ближе вы к открытию этого раздела. Искажение — это вид порчи, который действует на разум, а порча — это то загрязнение, которое действует на окружающую среду и на вас, то есть заражённые биомы, мобы, жидкая порча от неудачного алхимического процесса в тигеле и так далее.


После того, как вы открыли эти знания, вам будут доступные некоторые исследования, ну и в процессе вы начинаете их изучать. Давайте теперь разберём пару предметов их этого раздела.
1) Психический детектор. Это полезная вещь, которая позволяет смотреть уровень вашего искажения. Как только вы возьмёте его в руки, вверху слева появляется колба с фиолетовой жидкостью, она и показывает уровень вашей загрязнённости.
Так выглядит «меню» заражения.

2) Набалдашник: Сингулярность. Это набалдашник, который надевается на жезл и при активации (пкм) выпускает сферу хаотичной энергии. Сфера может лететь куда угодно и при столкновении она взрывается разрушая блоки. Также есть одна закономерность, если при полёте шар резко свернул в другую сторону, то там возможно находится узел ауры. Тем самым это хаотичный компас узлов ауры.
3) Сингулярное ядро посоха. Это грубо говоря стержень для посоха, который САМ пополняет в себе вис. Он медленно и постепенно заполняет посох энергией. А пассивная его способность в том, что любой набалдашник, который на него одели — получит один уровень мощности.
4) Улучшенное хранилище эссенции. Это огромный резервуар, который может хранить в себе множество различных аспектов в жидком виде, резервуар может хранить до 256 количества эссенции в жидком виде, в любой комбинации. Аспекты в резервуаре смешиваться не могут. Но в этой чудесной технике есть один минус. Резервуар невозможно очистить и нельзя наполнить в ручную, тут уже помогут големы или трубы.
Например можно поставить это вот так:

5) Сингулярный крушитель. Инструмент копающий камни и землю в радиусе 3х3. Также как и огненная кирка при добыче некоторых руд он будет давать кластеры. Постепенно восстанавливается.
6) Пустотные наконечники, имеют огромную устойчивость к магии, и также высасывают вис из ауры очень быстро.
7) Улучшенная алхимическая печь. Эта печка, которая может переработать тонну предметов и не требующая топлива от угля.
Давайте сначала её построим:
Строим по схеме и после того, как построили, вы должны её активировать, то есть кликнуть жезлом по ней, в жезле должны быть 50 аспектов Воды, Огня и Порядка!

1) Поставили

2) Активировали

Для того, чтобы она начала работать, мы должны дать ей пару аспектов. Аспект Огня, который передан через Вис канал будет ответственен за топливо. Аспект Разрушения(Хаоса) будет разрушать предметы с удвоенной скоростью, а точнее переплавлять. А аспект Воды будет с большим шансом уничтожать порчу исходящую от печки.
Для этого вам надо рядом провести через вис канал от преобразованной ауры аспекты, чтобы печка начала работать. Аспект Воды и Разрушения используются только во время процесса расплавления.(Желательно ауру и эту печку активировать в одном чанке)


А теперь о самих внешних землях и что там может попадаться.
В общем — изучили вы этот раздел «Древние знания» и пошли искать обелиск. Но прежде чем это делать, скрафтите 4 глаза древних. Нужны они для активации портала.
Вот так выглядит этот портал — заходим в него.

После того, как вы туда зашли, вы встретите кучу ловушек, монстров ну и конечно же новых плюшечек.
Что вам нужно делать в этом лабиринте?
Для начала надо найти скрижаль, чтобы открыть проход к боссу.

А вот так выглядит сам проход: Вставляем туда скрижальку:

Боссов там всего 3 вида. И мне попалось вот это чудо: