XBOCT: «Рецепт камбэка — это Zeus»
Назар «well» Бабенко
Тренер Natus Vincere G2A Александр «XBOCT» Дашкевич рассказал о слабостях команды и об Акбаре «SoNNeikO» Бутаеве в роли капитана. В интервью порталу «Чемпионат» Дашкевич заявил, что Владислав «Crystallize» Кристанек «умеет принимать сложные решения независимо от того, что ему говорят под ухо».
Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника
О главной слабости текущего состава Natus Vincere
«Нам не хватает опыта выступлений на LAN-финалах. У нас RodjER — игрок, у которого единственный опыт выступлений — это The International. Crystallize вообще не был на лане. В онлайне, на буткемпе, где тебя кормят и лелеют, все строится вокруг них — это комфортная обстановка, где ты показываешь хороший результат. Но даже общаясь с ними, я понимал, что на LAN-финале будет волнение. Я постараюсь это предотвратить, но не 100% зависит от меня и моих слов, человек должен сам подготовиться и хотеть, чтобы все получилось.
Сейчас будет Starladder, наш первый LAN. Будет шанс проверить, как все работает, и побороться против сильных команд. Посмотрим, на что мы способны на большой арене, выявим какие-то новые проблемы. Это даже для меня будет поток информации, над чем нам нужно работать. Я хочу поскорее оказаться на этом турнире, чтобы посмотреть, какие у нас есть огрехи и как с ними бороться».
О Crystallize
«Crystallize молодец, и я искренне рад, что мы нашли такого человека, который умеет принимать сложные решения независимо от того, что ему говорят под ухо. Это важно, потому что сейчас все несамостоятельные игроки тянут команду на дно или ничего позитивного в состав не привносят. Приятно иметь в коллективе человека, который может вывести всех из неприятной ситуации — и Влад именно такой игрок».
О камбэках
«Рецепт камбэка — это Zeus. На любой стадии, в любой моменты игры. Первые разы, когда мы проигрывали с Zeus, команда приуныла. Я им сказал: «Вы чего? У вас такой герой! Если противник ошибётся и драка продлится больше 25 секунд, а его не убьют, то вы победили». Сначала посмеялись, а потом так и вышло. Это один из факторов.
А второе — у людей есть терпение. Они понимают, что на кону не просто очередная игра, а необходимая победа и для неё нужно очень сильно постараться. Никто не ленится постоять семь минут на базе, просто не двигаясь и пряча друг друга в Shadow Amulet. И я это уважаю. Пусть у нас было уже три часа ночи, и я хотел спать и чтобы всё это поскорее закончилось. Но и я, и они понимали, что эта победа очень важна для нас. И играли до конца, стояли на базе, хотя в обычной игре пошли бы, умерли и проиграли. Это командный дух. Все игроки понимают, что нужно делать, чтобы победить, и чем нельзя пренебрегать, чтобы не упустить победу».
О SoNNeikO в роли капитана
«Да, Акбар « SoNNeikO » Бутаев отлично справляется со своей задачей. Он немного отличается от моего стандартного понятия капитана, но в целом он очень хорошо координирует и помогает ребятам совершать правильные передвижения.
В моём понимании капитан — это Клемент « Puppey » Иванов. Он очень редко давал какие-то указания, он ничего никому не разжёвывал и в рот не запихивал. Но если он что-то говорил, то мы это делали. Таким же был Иван « ArtStyle » Антонов. А тут у каждого игрока больше пространства для собственных раздумий и решений. В основном Акбар предлагает что-то только конкретному игроку. Он не указывает для всей команды. Все сами решают, каждый по отдельности смотрит, когда нужно собраться впятером или рассредоточиться. Игроки дают эту информацию. Кто увидит ситуацию со своей стороны, тот и говорит».
Рецепт — это тип предметов, которые сами по себе ничего не делают, но при складывании с правильными ингредиентами позволяет героям создавать более мощные предметы.
Рецепты нельзя напрямую найти в лавке, но их можно купить, выбрав некоторые предметы, которые нуждаются в этом специфическом рецепте для их создания. При просмотре специфического предмета в лавке, он расположен иерархически. Под предметом иерархически расположены необходимые предметы для создания, и так до самых простых ингредиентов из которых можно создать данный предмет.
Рецепты всегда покупаемые, несмотря на то, что они бесполезные куски бумаги, занимающие ячейки в инвентаре. В основном лучше сперва купить предметы, которые имеют какие-то свойства.
Есть также предметы автосбора, которые не требуют рецепта, так как из этих предметов автоматически создается предмет. Примерами таких предметов являются Perseverance , Butterfly и Oblivion Staff .
Некоторые предметы имеют несколько рецептов. Например, Dagon 1-го уровня стоит 2700 золота и его рецепт стоит 1250. Покупка еще 1 рецепта улучшает этот предмет до 2-го уровня, покупка следующего улучшит его до 3-го уровня и так максимум до 5-го уровня. Рецепт стоит 1250 золота для каждого уровня.
Drum of Endurance работает с зарядами (6 зарядов) и купив еще раз его рецепт (500 золота) они восполнятся, неважно сколько их было использовано.
С предметами, такими как Bloodstone , где заряды не могут быть восполнены до их начального уровня с покупкой рецепта, имеет смысл продажи предмета и покупка нового (за половину стоимости) и получить все заряды, которые даются при покупке.
Рецепт — это тип предметов, которые сами по себе ничего не делают, но при складывании с правильными ингредиентами позволяет героям создавать более мощные предметы.
Рецепты нельзя напрямую найти в лавке, но их можно купить, выбрав некоторые предметы, которые нуждаются в этом специфическом рецепте для их создания. При просмотре специфического предмета в лавке, он расположен иерархически. Под предметом иерархически расположены необходимые предметы для создания, и так до самых простых ингредиентов из которых можно создать данный предмет.
Рецепты всегда покупаемые, несмотря на то, что они бесполезные куски бумаги, занимающие ячейки в инвентаре. В основном лучше сперва купить предметы, которые имеют какие-то свойства.
Есть также предметы автосбора, которые не требуют рецепта, так как из этих предметов автоматически создается предмет. Примерами таких предметов являются Perseverance , Butterfly и Oblivion Staff .
Некоторые предметы имеют несколько рецептов. Например, Dagon 1-го уровня стоит 2700 золота и его рецепт стоит 1250. Покупка еще 1 рецепта улучшает этот предмет до 2-го уровня, покупка следующего улучшит его до 3-го уровня и так максимум до 5-го уровня. Рецепт стоит 1250 золота для каждого уровня.
Drum of Endurance работает с зарядами (6 зарядов) и купив еще раз его рецепт (500 золота) они восполнятся, неважно сколько их было использовано.
С предметами, такими как Bloodstone , где заряды не могут быть восполнены до их начального уровня с покупкой рецепта, имеет смысл продажи предмета и покупка нового (за половину стоимости) и получить все заряды, которые даются при покупке.
Ковка — это система, присутствующая в игре, которая позволяет игрокам создавать определенные предметы, используя другие предметы. Для ковки требуются определенные Рецепты и предметы, для каждого рецепта которого предметы могут отличаться.
Содержание
Рецепты можно получить следующим образом:
- Шанс во время открытия сундуков: Ancient Scroll Case и Treasure of Heroic Bounty.
- Шанс во время выпадения предмета после завершения матча. (Более не действительно)
- Игроки также могут получить и предмет вместе с рецептом в конце матча.
- Выпадение во время игрового события «Восстания Тьмы 2013».
- Через систему обмена или покупка из Торговой площадки Steam.
Чтобы начать изготовление, нажмите правой кнопкой мыши на рецепт в меню Арсенал. Требуемые материалы указаны при наведении на рецепт и в меню ковки вещей. Перетащите в слоты требуемые предметы и вы можете начинать.
Привязка Править
Частично собранные рецепты могут быть сохранены через привязку вещей к рецепту. После привязки, вещи будут разрушены и не могут быть восстановлены. Рецепты с привязанными к ним предметами могут быть обменены или проданы, в дальнейшем потребуется лишь добавление оставшихся предметов.
Внимание Править
Если используется что-либо отмеченное как ( Нельзя передавать ), включая сам рецепт, как, например, Рецепт: Насмешка: Celebration of Death, находящийся в Подарке 5-го уровня, то и изготовленный предмет будет отмечен так же.
Полиморфные рецепты Править
Эти рецепты совмещают предметы одинаковой редкости для получения нового случайного предмета той же редкости. Количество материала для каждого отдельного рецепта случайно.
Ковка — это система, присутствующая в игре, которая позволяет игрокам создавать определенные предметы, используя другие предметы. Для ковки требуются определенные Рецепты и предметы, для каждого рецепта которого предметы могут отличаться.
Содержание
Рецепты можно получить следующим образом:
- Шанс во время открытия сундуков: Ancient Scroll Case и Treasure of Heroic Bounty.
- Шанс во время выпадения предмета после завершения матча. (Более не действительно)
- Игроки также могут получить и предмет вместе с рецептом в конце матча.
- Выпадение во время игрового события «Восстания Тьмы 2013».
- Через систему обмена или покупка из Торговой площадки Steam.
Чтобы начать изготовление, нажмите правой кнопкой мыши на рецепт в меню Арсенал. Требуемые материалы указаны при наведении на рецепт и в меню ковки вещей. Перетащите в слоты требуемые предметы и вы можете начинать.
Привязка Править
Частично собранные рецепты могут быть сохранены через привязку вещей к рецепту. После привязки, вещи будут разрушены и не могут быть восстановлены. Рецепты с привязанными к ним предметами могут быть обменены или проданы, в дальнейшем потребуется лишь добавление оставшихся предметов.
Внимание Править
Если используется что-либо отмеченное как ( Нельзя передавать ), включая сам рецепт, как, например, Рецепт: Насмешка: Celebration of Death, находящийся в Подарке 5-го уровня, то и изготовленный предмет будет отмечен так же.
Полиморфные рецепты Править
Эти рецепты совмещают предметы одинаковой редкости для получения нового случайного предмета той же редкости. Количество материала для каждого отдельного рецепта случайно.
Рецепт — это тип предметов, которые сами по себе ничего не делают, но при складывании с правильными ингредиентами позволяет героям создавать более мощные предметы.
Рецепты нельзя напрямую найти в лавке, но их можно купить, выбрав некоторые предметы, которые нуждаются в этом специфическом рецепте для их создания. При просмотре специфического предмета в лавке, он расположен иерархически. Под предметом иерархически расположены необходимые предметы для создания, и так до самых простых ингредиентов из которых можно создать данный предмет.
Рецепты всегда покупаемые, несмотря на то, что они бесполезные куски бумаги, занимающие ячейки в инвентаре. В основном лучше сперва купить предметы, которые имеют какие-то свойства.
Есть также предметы автосбора, которые не требуют рецепта, так как из этих предметов автоматически создается предмет. Примерами таких предметов являются Perseverance , Butterfly и Oblivion Staff .
Некоторые предметы имеют несколько рецептов. Например, Dagon 1-го уровня стоит 2700 золота и его рецепт стоит 1250. Покупка еще 1 рецепта улучшает этот предмет до 2-го уровня, покупка следующего улучшит его до 3-го уровня и так максимум до 5-го уровня. Рецепт стоит 1250 золота для каждого уровня.
Drum of Endurance работает с зарядами (6 зарядов) и купив еще раз его рецепт (500 золота) они восполнятся, неважно сколько их было использовано.
С предметами, такими как Bloodstone , где заряды не могут быть восполнены до их начального уровня с покупкой рецепта, имеет смысл продажи предмета и покупка нового (за половину стоимости) и получить все заряды, которые даются при покупке.
Ковка — это система, присутствующая в игре, которая позволяет игрокам создавать определенные предметы, используя другие предметы. Для ковки требуются определенные Рецепты и предметы, для каждого рецепта которого предметы могут отличаться.
Содержание
Рецепты можно получить следующим образом:
- Шанс во время открытия сундуков: Ancient Scroll Case и Treasure of Heroic Bounty.
- Шанс во время выпадения предмета после завершения матча. (Более не действительно)
- Игроки также могут получить и предмет вместе с рецептом в конце матча.
- Выпадение во время игрового события «Восстания Тьмы 2013».
- Через систему обмена или покупка из Торговой площадки Steam.
Чтобы начать изготовление, нажмите правой кнопкой мыши на рецепт в меню Арсенал. Требуемые материалы указаны при наведении на рецепт и в меню ковки вещей. Перетащите в слоты требуемые предметы и вы можете начинать.
Привязка Править
Частично собранные рецепты могут быть сохранены через привязку вещей к рецепту. После привязки, вещи будут разрушены и не могут быть восстановлены. Рецепты с привязанными к ним предметами могут быть обменены или проданы, в дальнейшем потребуется лишь добавление оставшихся предметов.
Внимание Править
Если используется что-либо отмеченное как ( Нельзя передавать ), включая сам рецепт, как, например, Рецепт: Насмешка: Celebration of Death, находящийся в Подарке 5-го уровня, то и изготовленный предмет будет отмечен так же.
Полиморфные рецепты Править
Эти рецепты совмещают предметы одинаковой редкости для получения нового случайного предмета той же редкости. Количество материала для каждого отдельного рецепта случайно.
Ковка — это система, присутствующая в игре, которая позволяет игрокам создавать определенные предметы, используя другие предметы. Для ковки требуются определенные Рецепты и предметы, для каждого рецепта которого предметы могут отличаться.
Содержание
Рецепты можно получить следующим образом:
- Шанс во время открытия сундуков: Ancient Scroll Case и Treasure of Heroic Bounty.
- Шанс во время выпадения предмета после завершения матча. (Более не действительно)
- Игроки также могут получить и предмет вместе с рецептом в конце матча.
- Выпадение во время игрового события «Восстания Тьмы 2013».
- Через систему обмена или покупка из Торговой площадки Steam.
Чтобы начать изготовление, нажмите правой кнопкой мыши на рецепт в меню Арсенал. Требуемые материалы указаны при наведении на рецепт и в меню ковки вещей. Перетащите в слоты требуемые предметы и вы можете начинать.
Привязка Править
Частично собранные рецепты могут быть сохранены через привязку вещей к рецепту. После привязки, вещи будут разрушены и не могут быть восстановлены. Рецепты с привязанными к ним предметами могут быть обменены или проданы, в дальнейшем потребуется лишь добавление оставшихся предметов.
Внимание Править
Если используется что-либо отмеченное как ( Нельзя передавать ), включая сам рецепт, как, например, Рецепт: Насмешка: Celebration of Death, находящийся в Подарке 5-го уровня, то и изготовленный предмет будет отмечен так же.
Полиморфные рецепты Править
Эти рецепты совмещают предметы одинаковой редкости для получения нового случайного предмета той же редкости. Количество материала для каждого отдельного рецепта случайно.