Путинка любимый рецепт
Водка «Путинка любимый рецепт», приготовленная по классической рецептуре с добавлением настоя хрена, подарит вам только положительные эмоции и приятные ощущения. Тонкий аромат и мягкий вкус доставят истинное удовольствие сегодня, а безупречная чистота и прозрачность не позволят испортить прекрасного впечатления на следующий день.
Имеет чистый водочный аромат и мягкий вкус.
Дата и время доставки согласовывается менеджером во время подтверждения заказа.
При получении заказа необходимо предъявить паспорт. Лицо, принимающее заказ, должно быть совершеннолетним. Алкоголь не отпускается лицам младше 18 лет.
Заказ можно забрать самостоятельно из ближайшего магазина:
- c понедельника по пятницу: с 09:00 до 19:30;
- в субботу: с 10:00 до 17:30;
- воскресенье: выходной.
Водка «Путинка Классическая»
Рейтинг: 7,2 | Запах: 7,7 | Вкус: 7,0 | Мягкость: 7,0
Описание водки «Путинка Классическая»
Изготовитель: ОАО «Московский завод «Кристалл»
Адрес: Россия, г. Москва
Состав: спирт этиловый ректификованный «Люкс» из пищевого сырья, питьевая специально подготовленная вода, сахар, настой хрустящих хлебцев, комплексная пищевая добавка «ЛАР-СУ».
Информация на бутылке: Vodka Putinka Classic. Имеет чистый водочный аромат и мягкий вкус. По достоинству названа самой народной водкой десятилетия. Неизменное качество гарантировано ОАО «Московский завод «Кристалл». Особый контроль качества.
Энергетическая ценность: 224 ккал/100 см 3
Дата изготовления: май 2010 г.
Дата приобретения: сентябрь 2010 г.
Цена за 0,5 л: 115 руб.
Тест водки «Путинка Классическая»
Дата тестирования: 01.10.2010 г.
Заключение по результатам теста.
И вот перед нами давняя наша мечта — бутылка водки «Путинка» (в классическом варианте), давняя — потому что планировали именно ее в первую очередь оценить после открытия лаборатории, да руки не доходили. Итак, внешне она нам очень понравилась — обновленный (с тех пор, как последний раз ее встречали на прилавке) дизайн бутылки и этикетки радует глаз. Приятно оформлена и несъемная поворотная крышка водки «Путинка Классическая» с выдвигающимся носиком-дозатором.
Качество самого продукта также оказалось на высоте — водочный запах действительно довольно чистый, а вкус у «Путинки» действительно вполне мягкий. Она, конечно, не идеальна, но пьется довольно легко (вероятно, свою роль играет комплексная пищевая добавка, входящая в состав данной водки). Что ж, впечатления от классической «Путинки» у нас остались только положительные, к тому же и цена на нее относительно невысока.
Итоговая оценка водки «Путинка Классическая» — «хорошо».
Отзывы о водке «Путинка Классическая»
Уважаемые посетители! Нам важно Ваше мнение относительно водки «Путинка Классическая». Пожалуйста, оставьте свой отзыв (ниже) или проголосуйте (выше, под изображением водки).
«Путинку» сделают водкой для рыбаков и охотников
С начала 2014 года водка «Путинка» — она разливается на заводе «Кристалл» по заказу Восточно-Европейской дистрибьюторской компании (ВЕДК) — появится в новой модификации. Будущий сорт называется «Путинка Вездеход». Как сообщил «Известиям» креативный директор агентства Kaufman Станислав Кауфман (занимается развитием бренда по контракту с ВЕДК), новый сорт создан для рыболовов, охотников и прочих любителей выбраться на природу.
— «Вездеход» — потому что удобно взять с собой. Водка будет разлита в стеклянные плоские бутылки-фляжки объемом 0,375 л, — говорит Кауфман.
Малый объем фляги, по словам эксперта, обеспечит умеренное потребление напитка.
— Мы не хотим спаивать людей, это как раз то количество, которое позволит согреться, поднимет настроение, но не превратит рыбалку или выезд на природу в пьянку, — говорит Кауфман. Он отметил, что 0,375 л — стандартный объем розлива водки, и у Росалкогольрегулирования претензий к формату бутылок быть не может.
— «Путинка Вездеход» войдет в средний ценовой сегмент. Пока сложно сказать, сколько бутылка будет стоить в рознице. После Нового года ожидается рост акцизов, и мы пока не знаем, как на него отреагирует рынок, — сообщил Кауфман.
Сегодня в магазинах можно найти четыре модификации данной водки. Это «Путинка Мягкая» (товарный знак зарегистрирован в 2008 году), появившаяся позже «Путинка Классическая» (зарегистрирована в 2013 году), «Путинка Любимый рецепт» (также в 2013 году) — все три относятся к среднему ценовому сегменту, розничная цена от 270 рублей за 0,5 л. Премиальный бренд Putinka Limited Edition — от 500 рублей в рознице за 0,75 л.
Компания регистрировала еще несколько разновидностей бренда. К примеру, в 2008 году, когда Владимир Путин стал премьер-министром, в Роспатент подали заявку на товарный знак «Путинка Министерская», но такой продукт так и не поступил в продажу.
Cтанислав Кауфман отрицает, что нынешнее обращение бренда к аудитории любителей активного отдыха связано с хобби Путина и его рыболовными трофеями, которые вызвали жаркие обсуждения в прессе.
Руководитель Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз отметил, что по сравнению с 2005 годом продажи «Путинки» упали в три раза.
— Популярность водки падала даже на фоне успеха на президентских выборах Владимира Путина — политика, с которым так или иначе ассоциируется продукт. Компания хочет вернуть бренду былой успех. Поэтому его развитие с июня снова поручили Станиславу Кауфману, который изначально придумал «Путинку». Интересно будет посмотреть, что он сделает, — рассказывает Дробиз.
Однако, как напоминает эксперт, с 2014 года потребителям будет невыгодно покупать водку в бутылках 0,375 л — Росалкогольрегулирование намерено уравнять минимальные цены на этот объем и 0,5 л.
— Думаю, что к 2014 году они это введут. И 0,375 л водки не получится сделать дешевле, чем 0,5 л, — говорит Дробиз. Эксперт считает, что в рознице фляжка будет стоить более 300 рублей.
Глава Союза производителей алкогольной продукции Дмитрий Добров в беседе с «Известиями» отметил, что приказ РАР затронет лишь нестандартные форматы между 0,375 л и 0,5 л. Также он сообщил, что проект приказа еще не согласован, и его будущее пока рано обсуждать.
Сегодня розничная цена водки в стеклянных фляжках 0,375 л у ряда производителей уже превышает 300 рублей. Так, стоимость фляжки «Русский стандарт» нередко превышает 400 рублей.
По данным исследования потребительского поведения россиян от компании Nielsen, по итогам продаж в конце 2012-го — начале 2013 года, «Путинка» (доля рынка — 2,4%) замкнула пятерку самых продаваемых марок. У водки «Хортица» от одноименного завода — доля 2,9%, «Зеленая марка» от ЗАО «Русский алкоголь» — 4,7%, «Беленькая» от ОАО «Архангельский ликеро-водочный завод» — 4,8%, «Пять Озер» от ООО «Алкогольная сибирская группа» — 5,1%.
Путинка («Putinka»)
Название водки Putinka придумал российский маркетолог Станислав Кауфман, сделав ставку на популярность российского президента. И не ошибся: впервые на рынок водка вышла в 2003 году, а уже в 2004 году получила звание «Супербренд года», в 2006 году — премию «Товар года», в 2007 году была сертифицирована как кошерная. В 2010 году, по данным журнала Impact, бренд был в десятке самых продаваемых в мире водок — за год продавалось 5 000 000 кейсов. И сейчас в России «Путинка» в тройке лидеров. Бренд принадлежит российской компании-дистрибьютору «ВинЭксим», а производит напиток ОАО «Московский завод «Кристалл», входящий в группу компаний «Кристалл-Лефортово».
О производителе
История нынешнего предприятия началась на территории «Московского казённого винного склада №1», построенного на берегу Яузы в 1901 году. «Винный склад» — условное название, на самом деле это был полноценный спиртовой комбинат. И поначалу выпускал только водку — по классической технологии и настоянную на целебных травах. Производство остановили в связи с революционными беспорядками и возобновили только в 1925 году по указу министра экономики Рыкова.
Первую водку, которую выпустили после возобновления работ, назвали «Рыковка». Так что можно сказать: традиция называть напитки именами правителей была заложена именно тогда. «Рыковку» сейчас не выпускают, но один из брендов «Московского казённого винного склада №1» дошёл до наших дней и не утратил популярности — легендарная водка «Столичная». Долгое время её считали визитной карточкой русских водок.
В 80-х годах предприятие реконструировали и переформатировали. В 1987 году создали московский завод «Кристалл», а в 1993 году государственное предприятие расформировали. Вместо него создали открытое акционерное общество, сохранив за ним прежнее название.
Сегодня это предприятие одно из шести, входящих в группу компаний, образованную в 1999 году и являющуюся одним из активных и авторитетных участников российского рынка алкоголя. Заводы холдинга находятся в Москве, Курске, Самаре, Саранске и на Алтае. «Кристалл» входит в пятёрку крупнейших производителей российского алкоголя, доля продукции по данным Российского управления статистики в 2016 году составила 6,5%.
Продукцию компании продают в России и экспортируют в страны СНГ.
Виды водки «Путинка»
Putinka Classic (40%). Напиток класса «супер-премиум» создан из ректифицированного спирта «люкс» и смягчённой артезианской воды. Тонкий водочный аромат и нейтральный мягкий вкус напитка делают его идеальным ингредиентом для коктейлей. Подают охлаждённым до 8-10 °С к блюдам русской и европейской кухни, к блинам с икрой, мясу на гриле, солёной красной рыбе, к ухе или солянке. Рекомендована в качестве аперитива — с кусочками льда или с содовой, и веточкой мяты или ломтиком лимона на краю бокала.
Putinka Vezdekhod (40%). Классическая водка создана специально для охотников и рыбаков: дизайн с элементами «милитари», плоская бутылка, которую легко уложить в рюкзаке или даже нагрудном кармане. Лёгкий водочный аромат и мягкость напитка оттенят вкус обычных рыбацких и охотничьих закусок, а также приготовленных на костре блюд — ухи, печёной картошки, жареного мяса.
Putinka Limited Edition (40%). Мягкая водка класса «супер-премиум» выпущена лимитированным релизом. По вкусу не отличается от классической «Путинки», но налита в оригинальную квадратную бутылку, напоминающую графин. Подают охлаждённой до 10 °С к горячим блюдам русской кухни, к острым и пряным закускам, к соленьям и копчёностям.
18+ Внимание!
Сайт содержит информацию только для лиц совершеннолетнего возраста.
Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара и носит исключительно информационный характер. Информация сайта предназначена только для личного использования.
Уважаемый посетитель, мы вынуждены отказать вам в посещении сайта. Мы выступаем категорически против употребления алкоголя несовершеннолетними.
18+ Внимание!
Сайт содержит информацию только для лиц совершеннолетнего возраста.
Информация на сайте не является рекламой или предложением о покупке товара и носит исключительно информационный характер. Информация сайта предназначена только для личного использования.
Уважаемый посетитель, мы вынуждены отказать вам в посещении сайта. Мы выступаем категорически против употребления алкоголя несовершеннолетними.
Рецепт модного коктейля «Полёт стерха»: 50 граммов водки «Путинка» смешать с 50 граммами водки «Журавли».
Еще анекдоты
Varesso:
С тех пор, как увидела рецепт коктейля в одной забегаловке, меня не оставляют тягостные раздумья. Как вы думаете, каковы должны быть ощущения после дегустации коктейля из следующих ингредиентов:
1. темное пиво
2. шампанское
3. клубничный ликер
Stephania:
У тебя всегда есть шанс узнать эти ощущения
«Путинку» ориентируют на рыбаков и охотников
У водочного бренда скоро появится новая концептуальная версия
В ближайшее время у водочного бренда «Путинка» появится новая версия – «Путинка Вездеход», которая будет ориентирована на рыболовов, охотников и прочих любителей выбраться на природу. Об этом «Известиям» рассказал Станислав Кауфман, креативный директор агентства Kaufman, развивающего бренд по контракту с ВЕДК.
Водка «Путинка Вездеход» будет разливаться в стеклянные плоские бутылки-фляжки по 0,375 л. Такой объем бутылки обусловлен тем, что ее будет удобно брать с собой, кроме того, надеется Кауфман, она обеспечит умеренное потребление напитка. «Путинка Вездеход» войдет в средний ценовой сегмент, однако точная цена бутылки пока не называется.
В настоящий момент существует четыре модификации водочного бренда: «Путинка Мягкая», «Путинка Классическая», «Путинка Любимый рецепт» и премиальный бренд Putinka Limited Edition.
Бренд «Путинка» был создан десять лет назад Станиславом Кауфманом. До 2011 года марка неизменно входила в тройку наиболее продаваемых в России водок. Два месяца назад компания ВЕДК подписала контракт с креативным агентством Kaufman, перед которым были поставлены задачи — увеличить привлекательность бренда, лояльность потребителей и маржинальность продаж.