Игра «Матрешка» : Что можно приготовить из риса?
Какие правильные ответы к игре? Игра «Матрешка» (В контакте): Что можно приготовить из риса?
Плов , каша и суши. Можно добавить и роллы , так как они более распространены. Плов , однозначно должен быть на первом месте , да и вторая строчка , с кашей , на мой взгляд , названа верно. Рис — как добавка , идет во многие блюда.
На мой взгляд данный вопрос очень даже легкий так как я часто готовлю блюда из риса. И поэтому законное первое место принадлежит в тройке популярный ответов ответу ПЛОВ. На втором месте ответ КАША. На третьем месте ответ многими любимые СУШИ.
Очень просто вопрос,потому что каждый из нас знает,что можно приготовить из риса и все хозяйки даже имеют в своем кулинарном арсенале любимые блюда из крупы рис.С детства мы все едим рисовую кашу, и она может быть с маслом или молоком, а еще может быть гарниром с подливкой к мясу или рыбе.
Из риса готовят очень популярное блюдо,которое называется плов, и он может быть фруктовым,или мясным.
Сейчас особо популярно такое блюдо, как суши и оно готовится с рисом,различные в нем наполнители и состав.Блюдо очень популярное.
Из риса можно приготовить ризотто с овощами, и это очень вкусно и еще много других блюд.А вот правильными ответами на этом уровне,будут слова-плов,каша и суши.
Голубцы «Матрешка» — просто и вкусно!
Очень вкусное и несложное блюдо.
Мясо любое (курица или свинина, или говядина) нарезать на порции. Отбить, посолить, поперчить.
Подготовить начинку: обжарить грибы с луком, добавить отварной рис. Смешать, довести до вкуса. Завернуть мясо с начинкой в рулетики.
Затем рулетики с начинками завернуть в капустный лист.
В сковороде разогреть сливочное масло, обжарить рулетики в капусте. Затем в сковороду или казан долить воды, тушить до готовности мин. 15-20.
Затем капустные рулетики обернуть полосками бекона и запечь в духовке при температуре 180 ⁰С в течение 10 минут.
Продукты для приготовления каждый берет под себя. Сложного ничего нет, начинки в Матрешку могут быть разные, я иногда куриные отбивные начиняю фаршем, мне очень нравится, когда много мяса.
Matryoshka Catering — европейские блюда с русским акцентом
Альберт Александрянц создал службу кейтеринга, которая не кладет салат оливье в волованы и не прикалывает помидоры к моццарелле зубочистками. Главный редактор Gastronom.ru Елена Аносова побывала на закрытой кухне Matryoshka Catering и поговорила с ее создателем о том, почему он не открыл ресторан, сколько чаевых получают его официанты и как избавиться от тараканов в пищеблоке.
Альберт, у вас меню, как в ресторане высокого класса. Так почему не ресторан, когда клиент приходит к вам, а кейтеринг, когда вам нужно идти к клиенту – вместе с едой, сервировкой, официантами?
У меня было множество друзей, для которых я готовил по домам. И все меня спрашивали: ну когда ты уже откроешь свой ресторан? Несколько лет назад я очень хотел сделать по-настоящему европейское место, с честной едой – то, что сейчас называется авторской кухней. Но никак не мог найти помещение, которое по цене аренды позволило бы мне сделать вменяемый прайс на меню. Как ни крути, средний чек дешевле ста долларов не получался, аренда душила. В конце концов, я нашел производство на Новом Арбате. Подвальное помещение, без ресторанного зала, только кухня. Здесь 12 лет было производство пиццы и суши. Когда я туда впервые попал, то испытал шок! Земляной пол, кофейно-дымчатая советская плитка, черные от тараканов стены. Представьте, пустые коробки для пиццы, полные тараканов. Наши предшественники брали коробки, вытряхивали тараканов, клали пиццу, отдавали через окно курьеру – и так продолжалось больше десяти лет! Выглядело это все ужасно, к тому же помещение не для ресторана, но, в конце концов, я понял: если сейчас не начну, то уже не начну никогда. И я изменил концепцию: вместо ресторана сделал службу кейтеринга.
Вы сами готовить умеете?
Я рос в большой армянской семье, где хорошо готовили и вкусно кормили. Мой дед был одним из руководителей Бакинской оперы, я учился в Гнесинском училище по классу ударных и духовых, играл на ксилофоне и виброфоне, но с тинейджеровского возраста всерьез увлекся кулинарией. Мама очень любила готовить, много и разного. И втягивала нас, детей, в это творчество.
Вы, однако, не стали ни поваром, ни музыкантом. Жили в США, закончили там школу, потом Hofstra University. Как вы оказались в Америке?
В конце восьмидесятых родители приняли решение уехать. Мы уезжали не от тяжелого быта – мой отец работал в торгпредстве Венгрии, мы жили на Большой Никитской, у нас в семье было две машины, мы ни в чем не знали нужды. Родители уезжали от беспросветности, если вы помните те годы, то поймете, о чем я говорю. Мы ехали в США через Израиль, Вену, Рим. В Риме прожили год, пока ждали разрешения на въезд в Штаты, это было самое сложное время: ни работы, ни денег, ни еды. Мы с братом стояли на перекрестке и мыли окна проезжающих машин, чтобы заработать немного лир на хлеб. Мы приехали в Нью-Йорк в декабре 1989 года. Отец пошел в таксисты, а мама, которая не работала в Москве ни дня, стала прачкой, а потом убирала квартиры. Для родителей все это было тяжелейшим испытанием, их социальный статус упал, это был настоящий жизненный слом. Через два года мама заболела и прожила еще двенадцать лет, каждый день борясь со страшной болезнью… Но мы, я, брат и сестра, получили прекрасное образование, возможность путешествовать по миру и видеть разную жизнь.
А зачем вы в Москву вернулись?
В России все изменилось. После окончания университета я получил приглашение от «Дойче Банка» работать в их московском представительстве. Это было время экспатов, колоссальных возможностей, страна была на подъеме, здесь интересно было жить! Мне было 25 лет, я работал взахлеб, мог сутками проводить на работе, меня перло!
В это же время я много готовил. В Москве был такой знаменитый ресторан «Паризьен», я брал уроки у шеф-повара Даниэля. По вечерам, после работы, приезжал в ресторан, надевал фартук и вставал за плиту. В конце концов, я начал готовить на зал. В какой-то момент меня осенило: собственно, кто кому должен платить? Я практически профессионально этим занимался, был частью производственной цепочки. Параллельно я скупал в Штатах профессиональные кулинарные книги-пособия: как повару держать нож, виды нарезки, что такое жюльен и так далее. Я сам себя образовывал. Плюс практика на ресторанной кухне.
Глядя сегодня на ваше производство, сложно поверить в тараканов и земляной пол…
На этих 145 метрах я делал ремонт полгода! Зато теперь у меня европейское производство класса А. Мы залили на пол 21 сантиметр бетона. Чтобы не было крыс и тараканов, я поменял вентиляционную систему. У меня ровный серый пол, белоснежная плитка на стенах и хороший свет. Чистота, как на яхте. Когда я начал принимать на работу сотрудников, то говорил: мое производство – это яхта, на яхте сразу снимают обувь, а после того как яхта пришла в гавань, ее натирают до блеска. Каждый вечер повара моют помещение, а раз в неделю происходит генуборка, включая мытье стен и холодильников.
Каким был ваш первый серьезный заказ?
Это был прием в Кремле в честь вручения премии на самом престижном международном конкурсе профессиональных поваров Bocuse d’Or, который впервые проходил в Москве. Сидячий ужин на 200 человек. Я позвал знакомого итальянского шеф-повара. Но где мне было взять посуду? Глиняных черепков полно, но мне нужна была элегантная белая посуда безупречного качества. Я написал письмо в центральный офис Villeroy & Boch в Лионе (они являются официальными партнерами «Золотого Бокюза» во Франции). В результате, они дали мне огромную скидку, и я купил одну из лучших линеек тонкого фарфора на 200 персон – всего три тысячи предметов! Сделав этот шаг, я понял, что задал определенный уровень своей «Матрешки», что дальше может быть только так и никак иначе. У партнеров Villeroy & Boch я заказал приборы. Короче, можно сказать, вложился! В тот вечер у меня работало 20 поваров. После этого ужина я понял, что сделаю кейтеринг. Причем это будет именно бутик-кейтеринг: сидячие ужины максимум на 200 персон, фуршеты – максимум на 500. Мы не делаем массовые мероприятия – на 800–1000 человек, это не наш формат.
А почему такое название – «Матрешка»?
Я не хотел иностранного названия своей компании. Я написал Matryoshka латиницей. Фирменные цвета моей компании – белый, серый, красный. Получилось стильно, мне кажется. Фирменные цвета отражены в униформе поваров – белые кители, серые штаны и серая косынка на шее, а официанты работают в серых кителях и белых фартуках.
Официанты у вас в штате?
Только фрилансеры, но они в обязательном порядке проходят у нас тренинг, я лично его провожу. Очень подробно объясняю наши стандарты – по прическе, ногтям, цвету волос. Перед каждым мероприятием у нас проходит брифинг: официанты должны знать, какие блюда они будут подавать, чтобы отвечать клиентам, а не мычать. Кстати, 98 процентов официантов приходят к нам повторно.
А чаевые у официантов кейтеринга есть?
Корпоративный кейтеринг чаевых не предполагает. А частные вечеринки, как правило, с чаевыми. Причем очень щедрые суммы бывают.
Это сколько?
Мероприятие на пять часов – пятьсот рублей на человека, это считается хорошими чаевыми. Это помимо зарплаты. Было пару мероприятий, когда каждому официанту дали по двадцать тысяч рублей.
У вас фиксированное меню?
У нас три меню – фуршетное, русское и европейское. Гастрономическая концепция «Матрешки» в том, что мы европейскую еду стараемся делать в русской подаче и русскою еду в европейском стиле. Объясняю: суп из лука-порея мы подаем с чипсом из бородинского хлеба и со щучьей икрой. Можно было бы положить гребешок или креветку, но мы делаем другой акцент, русский, и блюдо играет новыми красками! А если мы подаем сибас, то из рисовой муки делаем тончайший чипс и рисуем на нем чернилами каракатицы бересту. Хит наших продаж – ананас, который мы маринуем в самбуке и с розовым перцем. Это не русский и не европейский десерт, но это бомба, это «Матрешка»!
Кейтеринг – это ведь сплошная нервотрепка, вы от всего зависите : от погоды, от пробок, от праздников… Какой у вас был самый большой факап?
Кейтеринг – действительно очень тяжелый бизнес, ресторан гораздо проще: гость идет в ресторан, а тут ресторан идет к гостю. Мы только один раз опоздали на мероприятие, это было тогда, когда у нас кухня была не в Москве, а на Рублево-Успенском шоссе. Но это опыт, теперь, на любое мероприятие, мы выезжаем за пять часов, независимо от степени сложности и количества гостей.
Кто у вас руководит всей этой немыслимой логистикой?
Тамара Плотникова, моя правая рука. Она прошла школу Ritz-Carlton в Москве, а потом работала в холдинге у Ильи Лихтенфельда. Был период, когда Тамара не спала трое суток: очень много было заказов, и она как ответственный человек не позволяла себе уйти с работы. Кроме того, Тамара профессиональный рейсер, участвует в автомобильных гонках, и это многое говорит о ее характере. А еще она ездит на мотоцикле, это очень круто и удобно – в любой точке Москвы она оказывается за десять-пятнадцать минут. Помните, в конце прошлого декабря в Москве случился адский снегопад, и город встал, а нам нужно было довезти кассеты с 250 бокалами на очень важное мероприятие. Так вот, Тамаре удалось поймать семь такси, и бокалы приехали вовремя!
Древнеримская «матрёшка» к новогоднему столу
Никита Барашев, руководствуясь итальянской мудростью — «На Рождество со своими, на Новый год — с кем угодно», — приготовил для блока «Вся Соль» настоящий новогодний подарок. Он реанимировал древнеримский рецепт, приготовив нечто вроде матрёшки на итальянский манер из утки, фаршированной голубем, фаршированным перепелкой. Этим посланием из Рима я завершаю кулинарный сезон 2010. В оставшиеся до Нового года дни вы сможете воспользоваться нашим спецпроектом: коллекцией лучших рецептов года, которые я рекомендую к новогоднему столу.
Я давно не знакомила вас с кулинарным творчеством проживающего в Риме уже многие годы однокурсника моего мужа и нашего близкого друга Никиты Барашева. Между тем Никита порой готовит не просто вкусные, но совершенно эпические блюда, вроде упомянутой «матрёшки». Нет сомнения в том, что если бы на балконе его римской квартиры помещался настоящий вертел, то «матрёшка» состояла бы не только из пернатых, но включала бы в себя и быка, и вепря. и бог весть кого еще.
Но и в предлагаемом сильно упрощенном виде никитина «матрёшка» — не столько пример для подражания, сколько свидетельство его неукротимого стремления к гастрономическому познанию мира вообще и страны проживания в особенности.
Дальнейшее записано со слов Никиты Барашева, освобожденных от налета появившейся за годы жизни среди итальянцев у нашего друга некоторой цветистости слога.
Что нужно:
- 1 ананас;
- 1 литр ананасового сока;
- 1 апельсин;
- 1 утка;
- 1 голубь;
- 1 перепелка;
- соль и перец.
Советы Никиты Барашева:
Отдельно солите и перчите каждую птичку. Потом загоняете перепёлку в голубя, а «беременного» голубя заталкиваете в утку. Сделать это непросто, но возможно. У меня, как у итальянцев, получается. Словом, выходит матрёшка из дичи.
Далее, набитую до отказа утку спрыскиваете хорошим коньяком или приличным бренди и оставляете мариноваться минут на сорок. Пока утка маринуется, дно большой сковородки с высокими бортами или низкой широкой кастрюли (и то, и другое должно быть с несгораемыми ручками), обкладываете ананасовыми и апельсиновыми дольками, кладёте на них спинкой уже маринованную «фаршированную» утку. Обкладываете её сверху кольцами ананаса и апельсина, заливаете соком ананаса до половины. Закрываете крышкой и ставите на плиту. Тушите 20 минут, потом переворачиваете и тушите столько же.
Разогреваете духовку до 200 градусов и ставите туда утку, убрав со сковородки (кастрюли) крышку. В духовке жарите «зверюгу» 20 минут, время от времени обильно поливая тушку подливкой из сковородки.
Затем переворачиваете утку и держите в духовке ещё 20 минут, поливая тем же соком. Как только птичка хорошо подрумянится, вынимаете и выкладываете на большое блюдо.
Порезанную «матрёшку» обильно оросите подливкой с остатками ананаса и апельсина и кушайте себе на здоровье. Уверяю, за ушами трещать будет! Да, чуть не забыл про вино. С этим блюдом хорошо идёт как красное сухое, так и белое. Только белое надо обязательно охладить до 12 градусов.
С Новым годом, ребята!
И вам спасибо за компанию, чин-чин амичи!
Никита Барашев, Рим.
Матрешка с борщом
Посольство Японии в России 在ロシア日本国大使館
Зимой в автоматах по продаже напитков, кроме холодных, можно купить еще горячий кофе или чай. А в этом году, в связи с углублением связей Японии и России, в автоматах аэропорта Ханэда появился новый горячий напиток – борщ! И пусть это совсем не борщ, а скорее томатный суп с кукурузой, такая баночка может стать хорошим сувениром для друзей как из Японии, так и из России. 🙂
- Лучшие сверху
- Первые сверху
- Актуальные сверху
29 комментариев
Это не «не совсем борщ», а СОВСЕМ НЕ БОРЩ!
Пробовали ещё продавать медведей в банках,но они почему-то убегают!)))
Урок изобразительного искусства по теме «Автопортрет в стиле русской матрешки»
Способствовать развитию художественных способностей учеников. Расширить представления учащихся об истории возникновения русской матрешки. Научить внимательному отношению к изображаемому объекту и представлению его в стилизованном виде.
Материалы и принадлежности:
План урока:
- Подготовка к работе.
- Теоретическая часть. Пропорции человеческого лица. Русская матрешка – история и современность.
- Объяснение практического задания.
- Выполнение практической работы.
- Подведение итогов урока.
Такой урок может проводиться в любом классе общеобразовательной школы. В данном случае предлагается урок для учеников начальной школы. Начинается он с организационной части. Поскольку предстоит работать с красками, необходимо приготовить все исходные материалы и принадлежности. Учитель, сообщив ученикам тему занятия, переходит к объяснению теоретического материала.
Учитель: Ребята! Кто из вас знает – что такое автопортрет?
Ученики: Это портрет, на котором человек изображает сам себя.
Учитель: Правильно! Сегодня мы с вами займемся рисованием автопортрета. Для этого я попросила вас принести зеркала.
Ученики: Но мы же не художники! У нас не получится нарисовать себя, чтобы было похоже!
Учитель: Да, сделать это непросто. Но я вам помогу: прежде чем мы приступим к рисованию, расскажу, как правильно изобразить человеческое лицо. Ваши автопортреты будут необычными: мы их нарисуем в стиле матрешки. Кто из вас видел матрешку?
Ученики: Все! Это такая детская игрушка! Матрешки вставляются одна в другую.
Учитель: Совершенно верно! Матрёшка – это пустая деревянная ярко раскрашенная игрушка, в которую вставляются другие такие же игрушки меньшего размера. Далее учитель рассказывает об истории возникновения русской матрешки. (Приложение 1)
Учитель: Матрешка рисуется стилизованно. Это значит, что передаются самые важные, самые запоминающиеся черты лица и всей фигуры.
Как я и обещала, прежде чем вы приступите к рисованию, давайте посмотрим, как же правильно изобразить лицо. Возьмите, пожалуйста, макет, который называется “Стандартные пропорции лица человека”. Что такое стандартные? Это значит такие, которые встречаются у большинства людей. Но вы понимаете, что все люди разные, поэтому у каждого человека будут свои пропорции. А что такое пропорции? Знаете?
Учитель: Пропорции – это соотношения частей между собой. Что шире – нос, рот или глаз? А, может быть, они одинаковые? (Показывает на макете или на своем лице). Где находится средняя точка лица? Насколько высота лица больше ширины? Все это и есть пропорции. Теперь понятно?
Учитель: На нашем макете – лицо взрослого человека. (Рис. 2)
Рис. 2. Пропорции лица взрослого человека.
Оказывается, длина глаза и расстояние между глазами равны (отрезок а на Рис. 3). Видите? А еще расстояние между верхней границей лба и линией бровей равно расстоянию от этой линии бровей до нижней точки носа и оно же равно расстоянию от нижней точки носа до края подбородка. То есть если мы лицо взрослого человека разделим по высоте на три равные части, мы как раз и найдем эти точки. А давайте посмотрим, где находится центральная точка лица?
Ученики: Наверное, в середине носа.
Учитель: Нет, эта точка находится на переносице (показывает). А теперь сравните лицо на макете и лицо соседа по парте. Чем они отличаются?
Ученики: У детей выше лоб, шире глаза, меньше нос и лицо более круглое.
Учитель: Совершенно верно! Надо сказать, что различаются пропорции лиц не только у взрослых и детей, а еще у пожилых людей и даже есть различия между пропорциями в лицах мужчины и женщины. Домашнее задание: посмотрите внимательно на лица взрослых мужчины и женщины, пожилых людей и малышей. На следующем занятии мы с вами обсудим, как пропорции их лиц отличаются друг от друга и от нашего макета. Для этого задания макет после урока вы заберете домой.
Далее учитель переходит к объяснению практического задания.
Учитель: Прежде чем вы будете рисовать матрешку, возьмите зеркальце и внимательно посмотрите на свое лицо. Оно отличается от макета?
Учитель: Тогда мы берем карандаш и прямо на макет вносим исправления. Внимательно посмотрите на форму ваших глаз. Подняты или опущены уголки? Какое расстояние между глазами и бровями? Какая форма бровей? Нос шире глаза, уже или такой же? Какой формы ваши губы? Каких размеров рот и как он соотносится с носом? Прежде чем рисовать, изучите свое лицо повнимательнее.
Даю вам несколько минут исправить макет, чтобы на нем появилось ваше лицо. Не бойтесь рисовать смело, изображение должно быть хорошо видно. Конечно, вы понимаете, что приятнее будет видеть улыбающуюся матрешку, поэтому можете изучать в зеркале свою улыбку.
Учитель ходит по рядам и проверяет, как ведется работа. Это задание совсем не сложное, но у учеников может вызвать неуверенность в своих силах на начальном этапе. Здесь главное – не делать рисунок вместо ученика, а позволить ему внимательно изучить себя в зеркало, задавая наводящие вопросы, и правильно отобразить увиденное на макете.
А теперь возьмите макет “Контур матрешки” (Рис. 3), чистый лист и нарисуйте на этом листе матрешку. Она должна быть округлой, ровной, не должна падать в стороны. Приступаем.
Рис. 3. Контур матрешки.
Следующий этап работы – перенесение с исправленного макета лица на получившуюся матрешку. Постарайтесь черты лица делать очень просто, как у тех матрешек, что мы с вами видели на цветных картинках. Но форму и пропорции вы должны передать те, что есть на ваших макетах.
Далее оформляем остальную часть матрешки: волосы, туловище, руки, ноги. Ученики могут изобразить себя в реальной одежде, а могут придумать сказочную – яркую или цветастую. Могут показать реальную прическу или спрятать ее под шапкой или платком. Все зависит от фантазии ребенка. Часто возникает вопрос: как лучше изобразить руки? Обычно у матрешек рисуют кисти рук с пальцами вместе, как варежку, это упрощает задачу. Есть много вариантов: дать в руки цветы, портфель, котенка или игрушку; поместить руки за спину или в карманы и так далее.
Педагог должен внимательно отнестись к этапу обобщения и стилизации изображения. Сама игрушка задает стиль рисования, поэтому желательно, чтобы рисунки были графичными, без полутонов. Для этого можно еще раз предложить ученикам посмотреть работы мастеров народных промыслов. Если занятие проходит в 1-м или 2-м классе, можно мелом на доске нарисовать примеры формы глаз, носа и рта, чтобы дети лучше понимали, что такое стилизация.
Оформление работы производится акварельными или гуашевыми красками. Лицо можно прорисовать остро заточенным карандашом, потому что в начальной школе ученикам еще пока трудно работать тонкой кистью.
Урок завершается подведением итогов. Еще раз обобщаются полученные знания и творчески оцениваются результаты работы. Ребята с большим интересом наблюдают за тем, чья матрешка больше похожа на ее автора, чья – меньше. Обычно это весело и занятно. Работа хороша еще и тем, что, с одной стороны, дает неограниченные возможности для фантазии, с другой – тем, что работа учит внимательному отношению к изображаемому объекту и к окружающему миру в целом. После такого урока дети непременно захотят рассказать о полученных знаниях друзьям и родителям и, возможно, дома проверить теорию на практике и даже изобразить в виде матрешек всю семью. (Рис.4)
Рис. 4. Итоги урока.
Если есть возможность провести несколько уроков на эту тему, то можно более подробно остановиться не только на истории рождения матрешки, но и на промыслах: рассказать, чем различаются сергиево-посадская, семеновская, полохов-майданская и другие матрешки, поговорить о технологии и т.д. Материала на эту тему достаточно. Но поскольку в данной работе речь идет об одном уроке, подробно говорить о промыслах не стоит, иначе может не хватить времени на основную работу. Матрешки, если они делаются в канун Нового Года, могут стать елочными игрушками. Для этого их надо наклеить на плотный картон и вырезать по контуру, приделав сверху петлю из нитки. Если такая матрешка рисуется накануне 8 Марта, ее можно наклеить на цветной фон – будет замечательная открытка для мамы и так далее. А еще такими матрешками можно украсить класс.
Голубцы «Матрешка»
Новый год — это всегда сказка. А в сказке все должно быть необычно, красиво и вкусно. Это блюдо как раз из таких. Эти голубцы прекрасно подойдут для новогоднего обеда и понравятся даже тем, кто не любит капусту.
Хотя капуста и называется белокочанной, кочан ее скорее зеленовато-сизый. Молодые кочаны довольно рыхлые и более зеленые, чем созревшие, которые собирают осенью.
Богатый вкус грибов мы делаем еще богаче, добавляя к нему жирные насыщенные компоненты.
Надземная часть этого растения выглядит как множество зеленых мясистых листьев-стрелок, а подземная — как сочная, крупная луковица белого или фиолетового цвета.
Петрушка известна человечеству с древнейших времен, она находит применение в кулинарии и косметологии. Это растение из семейства зонтичных отличается неприхотливостью в выращивании. Очень часто выращенную летом на даче зелень петрушки заготавливают на зиму.
Солью называют хлорид натрия, выглядит это вещество как мелкие белые кристаллы.
Разоблачаем ! Бывает ли жареный верблюд на бедуинской свадьбе ?
Жареный верблюд – пожалуй, одно из самых сказочных блюд в мире, которое будоражит воображение людей, задумывающихся о жизни на Ближнем Востоке. Это одно из самых роскошных и восхитительных яств в мире, одно из самых больших и эффектных. Если вы наберете в поисковике фразу «жареный верблюд» вам покажут вот такую картинку как заглавная и поведают вот такую историю :
Это традиционное бедуинское блюдо, которое готовится к свадьбам или другим масштабным мероприятиям. Это блюдо готовится из целого верблюда. В процессе приготовления верблюд фаршируется бараном, который фаршируется курицей, которая фаршируется рыбой, которая фаршируется яйцами. Вот такая матрешка получается. Пустоты заполняются рисом, орехами и другими начинками. Фаршированного верблюда, по слухам, иногда готовят на бедуинские свадьбы.
Давайте же узнаем, существует ли это блюдо в реальности …
Бытует мнение, что мясо, жир и молоко верблюда способны возбудить непреодолимое желание. К примеру, арабы утверждают, что верблюжье молоко с добавление меда способно поднять на невиданную высоту «мужскую силу».
Поэтому, не удивляет тот факт, что яко бы фаршированный верблюд является традиционным украшением каждого свадебного стола у кочевого ближневосточного племени — берберов (а в других случаях упоминаются бедуины). Это не только очень громоздкое блюдо, но и очень дорогостоящее и сложное.
Известно множество вариантов рецептов, они даже публикуются в книгах кулинарных рецептов.
Что же это за блюдо? Внутри рыбы тушат предварительно сваренные куриные яйца. В свою очередь, рыбу тушат в курице. Затем, тушеные таким образом куры тушатся в жареном баране. И лишь потом, фаршированный всем этим баран закладывают в тушу верблюда. Нафаршированную верблюжью тушу закапывают в песчаную яму, и сверху разжигают костер. Вот так все просто. Вот это сложнейшее кулинарное блюдо берберы и подают на свадебный праздничный стол.
Как говорят, этот древний обычай связан с существующим мнением у арабов о том, что вытопленный из верблюжьих горбов жир благотворно воздействует на «мужскую силу». Как бы то ни было, фаршированный верблюд — поистине редкое блюдо для свадебного стола.
Не находите ли вы тут некоторые нестыковочки ?
1. Где бедуины берут рыбу ?
2. Где бедуины берут курицу ?
3. Где бедуины берут рис ?
… они же кочевые племена !
А сколько дров вообще надо для приготовления этого блюда ? Читаем
Три тонны дров и 15 литров масла потребовалось французскому повару Кристиану Фалько для установления кулинарного рекорда. Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на местную прессу, новое мировое достижение — арабское блюдо мешуи из целого верблюда — зарегистрировано в минувшие выходные в марокканском курортном городе Сафи.
Приготовление блюда заняло 15 часов. На вертел целиком был помещен 3-годовалый верблюд весом 550 кг. Рекорд был официально зафиксирован нотариусом в присутствии представителей Книги рекордов Гиннесса, на страницах которой Кристиан Фалько упоминался уже 6 раз.
В частности, в 1996 году ему удалось целиком зажарить быка весом около тонны. Всего же за карьеру французский мэтр кулинарии приготовил свыше 500 быков на вертеле.
На этот раз на организацию кулинарного праздника, преследовавшего рекламные цели, спонсоры, главным образом, рестораторы Сафи, потратили 10 тыс евро.
Однако их затраты были почти полностью возмещены в субботу вечером. 500 туристов и жителей Сафи получили возможность отведать приготовленное «мешуи», заплатив за каждую порцию по 150 марокканских дирхамов — около 13 евро.
Город Сафи уже не первый раз становится местом установления мирового кулинарного достижения. В 1999 году на этом марокканском курорте было приготовлено рекордное по размерам блюдо местной кухни таджин — тушеное мясо с овощами.
Теперь тот таджин — глиняная посуда диаметром свыше 6 и высотой 4,5 метра — установлен на одной из городских площадей, а событие 8-летней давности вошло в историю, попав на страницы Книги рекордов Гиннесса.
Скорее всего вот этот комментарий на одном из форумов ближе всего к истине :
Известно бесчисленное множество сказок путешественников, странствующих по арабской земле, о том, что им случалось попасть на свадьбу и увидеть там жареного верблюда, а то и двух. Но несмотря на это, документальных подтверждений того, что кто-нибудь на самом деле видел такого верблюда нет. Фотографии очень плохого качества, а та что с тарелкой и якобы верблюдом на ней скорее всего фотошоп. Может быть, это от того, что бедуины на свои свадьбы мало кого пускают, тем более с фотокамерами. Скорее всего этого блюда на самом деле не существует. И сказки о нём сочиняются исключительно для развлечения доверчивой публики.
А то что на заглавной фотографии это уйгурские блюда — молодые бычки и верблюжата.
Люди явно не бедуинской внешности — уйгуры, которые, не подозревая о том, что находятся на бедуинской свадьбе, едят жареного верблюда, приготовленного в честь открытия какого-то фестиваля 3 октября 2011 года в Синьцзяне. Ни баранов, ни кур, ни рыбы с яйцами внутри не было. Что касается самого блюда, то в книге Гиннесса действительно обозначено «самое большое блюдо — фаршированный верблюд», в котором якобы и запекается вся эта матрешка, но факт в том, что еще никто не смог доказать то, что он видел или пробовал это таинственное блюдо, существование которого ставится под очень большое сомнение.
На сайте snopes.com подтверждают существование такого рецепта, но позиционируют его как шутку, наряду с фаршированным слоном
Так что вот так, не верьте никому !
И еще некоторые интересные разоблачения : не уж то В России никто не поможет ?, а говорят, что Бронтозавры не вымерли ?. Не уж то 25-й кадр зомбирует людей ? . Кто помнит еще Миф о торсионном генераторе, а так же Красная ртуть — миф или реальность?, ну а так же ужасное — не уж то Дети отрубили голову родителям ?