Как с помощью стеклянной палочки, лабораторного стакана и шпателя см.?

сделать морскую воду?

Задание по окружающему миру. Как с помощью стеклянной палочки, лабораторного стакана и шпателя сделать морскую воду?

Морская вода это вода с определёнными минеральными веществами, растворёнными в ней.

Чтобы её приготовить — достаточно взять дистиллированную воду, поваренную соль, сульфат магния (можно купить в аптеке).

Так понимаю что шпателем насыпаем в воду соли, палочкой размешиваем. И готово. Всё.

Как сделать практическую работу «Готовим морскую воду»?

Окружающий мир 1 класс Практическая работа «Готовим «морскую» воду».

1) Для проведения работы нам потребуется такое лабораторное оборудование:

Подумайте и объясните, как, используя это оборудование, приготовить «морскую» воду. Проделайте это. С помощью схематического рисунка изобразите свои действия.

2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.

Практическая работа «Готовим морскую воду», в 1 классе на уроках «Окружающий мир» призвана научить детей порядку приготовления химических соединений.

Выполнение лабораторной работы «Готовим «морскую воду». Назначение оборудования (лабораторный стакан, шпатель, стеклянная полочка). Порядок выполнения действий.

Лабораторный стакан наполняем чистой пресной воды.

Шпателем загружаем в стакан с водой поваренную соль.

Стеклянной палочкой перемешиваем получившийся состав, до полного растворения кристаллов соли.

«Морская вода» готова.

Пропорции соли по отношению к объему воды можно посмотреть здесь —

Практическая работа готовим морскую воду. подумайте и объяснить,как, используя это оборудование, приготовить морскую воду.проделайте это. с помощью схематического рисунка изобразить свои действия.

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Проверено экспертом

vladatitova456

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Смотрите так же:  Самый вкусный суп пюре с тыквой

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Посмотри видео для доступа к ответу

О нет!
Просмотры ответов закончились

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Как приготовить морскую воду с помощью лабораторного стакана, шпателя и стеклянной палочки?

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Экономь время и не смотри рекламу со Знаниями Плюс

Проверено экспертом

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Посмотри видео для доступа к ответу

О нет!
Просмотры ответов закончились

Подключи Знания Плюс для доступа ко всем ответам. Быстро, без рекламы и перерывов!

Не упусти важного — подключи Знания Плюс, чтобы увидеть ответ прямо сейчас

Как сделать практическую работу: «Исследуем шерсть зверей»?

Окружающий мир 1 класс

Практическая работа «Исследуем шерсть зверей».

1) Зарисуйте шерсть зверей, которую вы рассмотрели.

Кто такие звери?

Как зарисовать шерсть зверей?

2) Сообщите другим ребятам о результатах своей работы. Выслушайте и оцените их сообщения.

Чтобы выполнить эту практическую работу по окружающему миру за 1 класс нужно зарисовать шерсть зверей, которую мы видели на других практических занятиях по окружающему миру:

Мы ухаживали за свинкой и поэтому видели какая у нее шерсть, впрочем как у любого животного, которого вы исследовали на практической работе.

Задание для 1-го класса,рабочей тетради по окружающему миру.

102 комментария

ДА!
У нас тоже была задача — «Как с помощью тапка измерить объем комнаты?»
Ответ: измерить линейкой тапок, померить тапком длину/ширину/высоту, перевести в сантиметры и перемножить.

Не углубляйся, в Мин. Обр. РФ уже много лет одни наркоманы.

Как приготовить морскую воду?

Окружающий мир 1 класс Как приготовить морскую воду?

Для того что бы произвести такой продукт, необходимо, вскипятить воду, а затем ее, остудить до 37 градусов. В эту самую воду, необходимо добавить, морскую соль и только ее, так как она является основополагающим компонентом данного продукта.

Количество ее при добавлении, должно составлять — 2 грамма. Такое количество, рассчитывается на 200 мили литров воды. Дальше прямо пропорционально, однако вы должны помнить о том, что количество должно быть строго соблюдено, так как именно от него и зависит, правильность и полезность самой воды, для вашего организма. Если есть возможность, взвешивайте соль точными специальными весами, в которых вы уверены, что они вас не подведут.

Смотрите так же:  Соус к спагетти рецепт с пошаговым фото

В медицине морскую воду активно используют для промывания носовых ходов во время ОРВИ, вирусных проблем и для профилактики в период персистирования вирусов (эпидемии гриппа и в в холодное время года).Готовить легко. На 200 мл кипяченой воды комнатной температуры добавить 0,5 — 1 чайную ложку соли + 1 — 3 капли йода.

Да, есть такое задание, в рамках учебной программы, предмета «Окружающий мир» 1 класс.

Порядок выполнения Лабораторной работы по этому вопросу, вы можете посмотреть здесь —

Ну а мы здесь поговорим о пропорциях —

Полный состав морской воды достаточно сложен, хотя и постоянен, но ее соленость отличается от водоема к водоему достаточно разительно — от 4 до 40 грамм на литр. Усредненное содержание солей в Мировом океане 35 грамм на литр, или 3,5%.

Для приготовления воды приближенной по содержанию солей к морской нам нужно добавить к литру воды 35 грамм соли.

Чайная ложка соли, без горки, обычно 7 грамм, с горкой 10 грамм.

Получается для приготовления 1 литра морской воды, нам нужно 3,5 чайных ложки соли с горкой. Для приготовления стакана в 200 мл. воды, достаточно будет одной чайной ложки соли без горки.

Для приготовления фармацефтического расствора, по составу похожего на морскую соль, для промывания носа, я готовил расствор соды и соли в теплой воде. По составу он лишь отдаленно напоминает морскую.

На стакан теплой воды (200 мл.) чайная ложка соли + чайная ложка соды.

Куда текут реки? Практическая работа №11. «Готовим морскую воду»

Технологическая карта урока окружающий мир № 26 Дата __________________

Куда текут реки?

Практическая работа №11. «Готовим морскую воду».

Цели деятельности учителя:

расширить и уточнить представления о реках и морях, пресной и морской воде; рассказать о пути прихода питьевой воды в наш дом; показать значение очистных сооружений для предотвращения загрязнения природных водоемов; обеспечить опыт экологического поведения в природной среде.

Смотрите так же:  Как приготовить мороженое видео в мороженице

решение частных задач.

Планируемые образовательные результаты:

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся прослеживать по рисунку-схеме путь воды из реки в море; сравнивать реку и море; различать пресную и морскую воду; получат возможность научиться рассматривать морскую соль и проводить опыт по «изготовлению» морской воды; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеть способностьюпонимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; отвечать на вопросы; обобщать собственное представление;формировать готовность слушать собеседника и вести диалог, оценивать свои достижения на уроке; соотносить изученные понятия с примерами из реальной жизни; владеть диалогической формой речи в заданной сюжетно-ролевой ситуации.

Личностные: овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам; формирование готовности слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения.

Универсальные учебные действия (УУД; умение учиться):

Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели ; логические –сравнивают свои знания с тем, что им предстоит узнать за учебный год; осуществляют поиск необходимой информации (из материалов учебника, из рассказа учителя, по воспроизведению в памяти).

Регулятивные: ориентирование в учебнике и рабочей тетради; принимают и сохраняют учебную задачу;оценивают результат своих действий; прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Личностные: осознание своих возможностей в учении; способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении, связывая успехи с усилиями, трудолюбием.

Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать другого ученика – партнера по коммуникации и учителя; согласовывать свои действия с партнером; вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия; строить понятные речевые высказывания.

Методы и формы обучения:

частично-поисковый; фронтальная и индивидуальная.