Кейран: Тенекост

Получено автоматически в задании Кейран.

Совет! Чтобы приготовить Мангуста, вам нужно несколько ингредиентов, из которых самый редкий – тенекост. Однако вы можете использовать другие ингредиенты – эссенцию смерти, которую можно получить в задании В когтях безумия, или плод эндриаги, который можно добыть в квесте Контракт на эндриаг.

Шаг 1: Найдите тенекост самостоятельно или поговорите с Седриком

Седрика можно найти на обзорной площадке (M7, 7). Если спросить его про тенекост, он укажет возможное место – пещеры сразу под эльфийскими руинами на юге области. Вам придется пройти через весь лес к водопаду, за которым находится вход в пещеру (M8, 14). Остерегайтесь неккеров и эндриаг, засевших в лесу.

Шаг 2: Найдите тенекост в пещерах под эльфийскими руинами

Пещера скорее сложная, особенно на высоких сложностях. Через несколько шагов вы достигнете большого пространства, где будет группа неккеров (M12, 2). Будет не до шуток – начинайте мочить. Попытайтесь сразу убить воинов неккеров, потому что они организуют обычных неккеров и позволяют им атаковать эффективнее. Однако лидеры тоже не просты – они могут уклоняться от силовых атак. Используйте быстрые удары и атакуйте прыжками с расстояния. Кроме того, активируйте Квен для защиты и используйте Аард, чтобы оглушать монстров – тогда будет большой шанс добить их одним ударом.

Дальше будет проще – вам придется сражаться только с разрозненными неккерами. Немного пройдя, вы увидите тенекост, который охраняется массивным неккером (M12, 3). Победить его будет нетрудно, используйте Ирден, чтобы оглушать чудище, и Квен, чтобы защищаться. Однако будьте внимательны в конце боя, поскольку монстр взорвется, нанеся урон ядом, который будет длиться несколько секунд. (Можно предположить, что этот монстр не неккер, а гнилец т.е. они взрываются после смерти – прим. перев.)

Тенекост находится на одной из стен пещеры (M12, 4). Теперь можете покинуть пещеру (M12, 1) – возможно вам встретится парочка монстров, даже если вы всех убили ранее.

Шаг 3: Приготовьте Мангуста

Чтобы приготовить Мангуста, войдите в режим медитации и выберите алхимию.

Шаг 4: Выпейте зелье прямо перед битвой с Кейраном

Эффект зелья будет длиться 10 минут, так что пейте непосредственно перед боем. Соответствующая подсказка появится в ходе квеста Кейран.

The Witcher 2: Assassins of Kings

Как приготовить эликсир, яд, бомбу и изготовить предмет?

  • Zoltan
  • 16.03.2012, 02:33
  • 2
  • 2

Для изготовления эликсира, яда, бомбы в инвентаре должен быть рецепт и ингредиенты, содержащие субстанции, перечисленные в рецепте. Рецепты продаются у торговцев, а ингредиенты преимущественно собираются или добываются из чудовищ, но их можно и покупать. Зелья готовятся в режиме медитации ([Ctrl] + центральный круглый значок), раздел «Алхимия». Список доступных рецептов показан с левой стороны. После выбора рецепта окно посередине экрана автоматически заполниться нужными ингредиентами, при условии, что они есть в инвентаре. Останется лишь подтвердить создание зелья клавишей [Enter]. В правой стороне можно увидеть, сколько ингредиентов того или иного типа имеется в наличии. Они разбиты на группы в зависимости от основной субстанции, содержащейся в них.

Для изготовления предмета надо найти ремесленника и воспользоваться его услугами. Когда откроется окно ремесла, в левой части будут показаны все имеющиеся чертежи предметов. После выбора чертежа в центре окна автоматически появятся нужные компоненты, при условии, что они есть в инвентаре. Останется лишь подтвердить создание предмета клавишей [Enter]. Готовый предмет автоматически появится в снаряжении ведьмака. С правой стороны можно увидеть, сколько каких компонентов имеется в распоряжении. Чертежи редких предметов добываются в основном из чудовищ, остальные продаются у торговцев.

Алхимия (Ведьмак 2)

Алхимия — искусство изготовления эликсиров, масел и бомб. Умелое использование алхимии даёт возможность ведьмаку временно увеличивать наносимые повреждения, ускорять восстановление энергии и здоровья или повышать вероятность возникновения критического эффекта.

Содержание

Отличия Править

Алхимические составляющие и процессы во второй игре отличаются от первой:

  1. Время действия эликсиров и масел было сокращено
  2. С окончанием действия эликсира пропадает и интоксикация
  3. Отсутствует необходимость поиска алхимических основ для эликсиров, масел и бомб
  4. Изменён список алхимических субстанций
  5. Изменены списки рецептов эликсиров, масел и бомб
  6. Употребление эликсиров возможно только в режиме медитации

Алхимические субстанции: Править

Из предыдущей игры есть все известные нам субстанции, существующие в природе — купорос, эфир, ребис, гидраген, квебрит, киноварь. Так же, разработчики ввели три новых вещества: Солнце (Sol), Аер (Caelum) и Фульгор (Fulgur).

Побочных эффектов альбедо, нигредо и рубедо в игре нет. Итого:

Эти субстанции можно найти в алхимических ингредиентах: травах, а также в частях тел побежденных чудовищ, например в когтях накера. Выделив какой-либо алхимический ингредиент в окне снаряжения или на панели алхимии, вы сможете увидеть, какую субстанцию он содержит.

Виды алхимических микстур Править

Так же, как и в предыдущей игре, алхимическим путем вы сможете создавать три вида предметов:

  • Эликсиры — микстуры, которые употребляются для временного улучшения характеристик. Эликсиры — это напитки, которые создаются при добавлении в алхимическую основу (обычно в алкоголь) особых составляющих, таких как травы и фрагменты тел чудовищ. Употребление эликсира влечет за собой интоксикацию организма, поэтому большинство зелий не только обостряет чувства и реакцию, но и вызывает побочные эффекты.
  • Масла — мази, наносимые на клинок меча, позволяют временно увеличить повреждения определенным видам противников или повысить вероятность критического эффекта.
  • Бомбы — оружие дальнего боя. Они позволяют застать противника врасплох и оглушить того, поджечь или вызвать у него панику. Нередко бомба, использованная в нужный момент, например против группы врагов, помогает выиграть время для атаки.

Ведьмак 2 как приготовить эликсир мангуст видео

Хрустящие куриные ножки Ингредиенты: Куриные ножки — 5 шт.Яйцо — 1 шт.Кетчуп — 1 ст. л.Панировочные сухари — 75 гАрахис (тертый) — 100 гСоль — 0,5 ч. л.Специи для курицыРастительное масло — 60 мл.

ИНГРЕДИЕНТЫ:● филе лосося — 1 кг; ● репчатый лук — 1 шт.; ● соль, перец — по вкусу; ● майонез — 1/3 ст.; ● лимонный сок — 2 ст. ложки; ● дижонская горчица — 1 ст. ложка; ● чеснок.

Хлеб, сыр…Сразу воображение рисует бутерброд. Предлагаю здесь творческий подход! Родные скажут вам спасибо! Ингредиенты: Хлеб (белый, тостовый) — 6 штСыр плавленный (ломтики) — 6 штЯйцо — 2 штХлопья овсяные — 1 стак.СольМасло растительное (для.

Ингредиенты: ● 2 яблока ● 2 ст.л. слив. масла● 1 ст.л. сахара (если есть, то коричневый) Для теста:● 250 г. творога● 2 яйца● 3 ст.л. сахара● щепотка соли● 0,5 ст. сметаны● 3 ст.л. муки.

Многие не любят горбушу, так как она сама по себе сухая рыба. Но если приготовите рыбу по этому рецепту на Новый год, то увидите, что горбуша может быть действительно очень сочной и вкусной. Ингредиенты.

Как приготовить эликсир мангуст в ведьмак 2 видео

1. Скумбрия за три минуты Ингредиенты: -Скумбрия (средняя) — 1 шт-Луковая шелуха (сколько есть, на глаз)-Соль (ложки без верха) — 5 ст.л.-Вода — 1 л Приготовление:Луковую шелуху замочить ненадолго в воде. Потом поставить на.

Ингредиенты:— Помидоры — 5 шт.,— сыр — 200 гр., — грибы — 200 — 250 гр.,— репчатый лук — 1 луковица,— яйца — 2 шт.,— топлёное масло — 1/2 ст. ложки— сливочное масло —.

ИНГРЕДИЕНТЫ:● Картофель (вес очищенного) — 850 г● Сосиски — 8 шт ● Сыр плавленный (порционный — у меня для чизбургеров) — 8 пластинок● Мука — 3 ст. л.● Яйцо — 2 шт● Соль —.

Ингредиенты: Грудка куриная 2 шт Картофель 3 штПомидор красный 2 штЛук репчатый 1 штШампиньоны свежие 2 штЛук зелёный 2 штСметана 25% 150 гСоль по вкусуПерец чёрный молотый по вкусу Приготовление: 1. Подготовим все ингредиенты.2.

Ингредиенты: мясо – 500 гр. (я беру свиную вырезку – аккуратненький кусочек) лук – 3 шт.майонез – 200 гр.сыр твердый – 200-300 гр.помидоры – по желаниюсольперецзелень – не обязательно Как приготовить мясо по-французски в.

Прохождение Ведьмака 2: глава 1, часть 1

Квест получаем автоматически, в начале первой главы

Этап 1: дойти вдоль реки до Флотзама

Роше , не уверенный в лояльности коменданта Лоредо , правителя Флотзама , решит пока не заходить в порт, а причалить к берегу неподалеку от города (М8,1). Спрыгивайте с корабля и двигайтесь за Трисс и Роше .

Как только будете готовы, двигайтесь за компаньонами. Вскоре вы услышите звуки флейты, и Роше почует неладное. Вы столкнетесь с Иорветом (M8, 2), знаменитым эльфским командиром.

Этап 2: защитить Роше и Трисс и добраться до Флотзама

Обменявшись любезностями, придется выбрать один из трех вариантов диалога.

Однако, независимо от выбора в диалоге, вас атакуют эльфские лучникои . Трисс создаст волшебный барьер, который превратит летящие стрелы в бабочек, и упадет в обморок. Барьер останется активным, но на вас начнут нападать эльфы. Задача состоит в том, чтобы защитить компаньонов, двигаясь с ними в сторону города. Враги в основном будут нападать на вас, поэтому за остальных волноваться не стоит. Постарайтесь не выходить за пределы барьера, чтобы лучники не достали вас.

По достижении безопасного места вас встретит один из стражников. Вы узнаете месторасположение местного трактира, а также о казни на площади.

Квесты » по воле богов и исполнительных дураков » и » убийцы королей » будут разблокированы.

Награда : 1000 XP

Квест получаем автоматически, по завершении квеста » скверный прием «

Этап 1: попасть на городскую площадь и посмотреть на казнь

Как только доберетесь города, к вам обратится стражник. Помимо предоставления информации о местоположении местного трактира, он сообщит о казни на площади (M7, 1). Рано или поздно вы туда доберетесь. Вы увидите большую толпу, и затем начнется кат-сцена. Геральт заметит двух своих друзей — Золтана и Лютика , последний является информатором Роше .

Этап 2: найти способ освободить Золтана и Лютика

Подойдите к одному из стражников.

Квест можно выполнить двумя способами – вы можете сразу начать драку, или попытаться запугать стражников. К сожалению, так или иначе, все закончится дракой (с одним или двумя стражниками). В итоге, вам придется сразиться еще и с палачом, снова с применением QTE.

В конце концов, появится Лоредо .

Независимо от того, какой из вариантов диалога вы выберите, комендант отпустит ваших друзей. Также вас пригласят в резиденцию Лоредо (M7, 2) — подойдите к стражнику у ворот (M7, 4) – учтите, что он пропустит вас только после 9 вечера.

Вы разблокируете квест » непристойное предложение «.

Этап 3: зайти в трактир и поговорить с друзьями

Чтобы закончить этот квест, вам следует отправиться в трактир (M7, 3) и поговорить с Золтаном и Лютиком . Также там будет и Трисс . После разговора в трактир ворвется человек, кричащий о нападении монстра.

Вы разблокируете квест » кейран «.

Квест получаем от Лоредо , по завершении квеста » по воле богов и исполнительных дураков «

Этап 1: зайти вечером в резиденцию Лоредо

Попасть в резиденцию Лоредо вы сможете, когда стемнеет – подходите к воротам (M7, 4) после 21:00. К сожалению, пронести с собой оружие вам не позволят – оно будет храниться в сундуке возле ворот. Подойдет Роше, и вместе вы войдете внутрь.

Этап 2: составить компанию Вернону Роше

Оказавшись внутри резиденции, следуйте за Роше . В определенный момент вы увидите баллисту, и Роше упомянет, что было бы неплохо вывести ее из строя, чтобы не быть зависимым от Лоредо в будущем.

Вы разблокируете побочный квест » баллиста «. Он не обязательный, но выполнить его стоит.

Независимо того, повредили ли вы баллисту или нет, двигайтесь ко входу в резиденцию (M7, 2). К сожалению, вас не впустят, поскольку в данный момент Лоредо беседует с некой Шеалой .

Этап 3: поговорить с Верноном Роше

Следуйте за Роше и поговорите с ним возле лестницы. Он предложит вам пробраться на задворки и подслушать беседу Лоредо с таинственной женщиной.

Этап 4: пробраться на задворки и подслушать разговор

Роше отвлечет стражника — путь будет свободен. ПОдойдите к булыжнику, чтобы войти в стелс-режим. Обходите его справа, и как только первый стражник развернется, подкрадывайтесь к нему сзади и оглушайте.

Второй стражник будет справлять нужду возле ворот. Будьте осторожны, так как он может закончить свои дела и обернуться как раз в момент, когда вы подкрадываетесь к нему. Если это случится, прячьтесь за стеной и ждите, пока он снова не повернется спиной.

Ворота заперты, однако справа вы увидите выступ (M7, 22). Взбирайтесь на него, чтобы добраться до задворок.

С другой стороны находятся трое стражников, двоих следует устранить. Спрячьтесь за стеной и поджидайте первого стражника . Как только он повернется спиной и пойдет в противоположном направлении, подкрадываемся и оглушаем его.

Тоже самое проделываем и с другим стражником . Подождите немного, прячась за стеной, и подкрадывайтесь сзади. Будьте осторожны, так как, останавливаясь, стражник смотрит по сторонам и может заметить вас.

Чтобы подслушать разговор, взбирайтесь по лестнице на ящики. По пути прихватите 50 оренов из сундука. Приблизьтесь к окну (M7, 23), чтобы подслушать, о чем говорят Шеала и Лоредо .

Дополнительная награда : 150 XP

Необязательно: найти часть ловушки

Если вы еще не победили кейрана, можно поискать части ловушки на задворках. Устранив второго стражника, рядом с ним вы увидите дверь. Внутри находится склад со всяким хламом. В одном из сундуков (M7, 24) лежит железная рама .

Этап 5: вернуться к Вернону Роше

Возвращайтесь к Роше тем же путем, каким попали сюда. Можно сообщить ему обо всем, что узнали, либо оставить информацию себе. Теперь можно войти в резиденцию и поговорить с Лоредо — к сожалению, Роше не пропустят.

Дополнительная награда : 150 XP

Этап 6: Отправляйтесь к Бернарду Лоредо

Во время беседы можно сказать, что приехали во Флотзам в поисках убийцы королей, либо вообще ничего не рассказывать. Основной момент беседы — попытка убедить вас собирать информацию о планах Иорвета . Золтан мог бы помочь вам в этом – у него есть контакты среди скоя’таэлей. Если вы выполнили квест » кейран «, Лоредо позволит Золтану покинуть город. Иначе вам придется победить монстра, чтобы ему это позволили.

Вы разблокируете квест » кейран » (только в том случае, если еще не добрались до трактира и не закончили квест » по воле богов и исполнительных дураков «).

Этап 7: выйти из имения Лоредо

После разговора направляйтесь к выходу. Квест закончится после того, как вы выйдите за ворота.

Награда : 300 XP

Квест получим автоматически, после того, как поговорим с Золтаном и Лютиком после их спасения в квесте » по воле богов и исполнительных дураков «

Этап 1: узнать, что случилось на пристани

Как только вы закончите беседовать с друзьями в трактире, туда вбежит человек и расскажет о нападении монстра. Трисс почувствует, что кто-то применяет магию, и нужно узнать, в чем дело. Выйдите через дверь, выходящую на сторону гавани, и начнется кат-сцена. Вы увидите женщину (если вы закончили квест » непристойное предложение «, вы узнаете Шеалу ) сражающуюся с монстром. Не тратьте время впустую и бегите туда (M7, 9).

Подойдите к группе людей и присоединитесь к беседе (или подождите, пока они вас заметят). Один из жителей будет жаловаться, что женщина не помогала его другу, которого монстр почти схватил. Вы можете избавиться от него вежливым способом – предложить самому расправиться с монстром. Также можно запугать его или очаровать Аксием.

Как только горожане уйдут, подойдет Людвиг Мерс и предложит вам убить монстра. Все финансовые вопросы относительно награды следует уладить с торговцами на пирсе.

Вы разблокируете квест » кейран: вопрос цены «.

Трисс представит вас Шеале . Из разговора вы узнаете, что у одного из эльфов, Седрика , могла бы быть полезная информация о кейране.

Этап 2: поговорить с Седриком

Выйдя за городские ворота, вы натолкнетесь на Трисс , которая попытается отговорить вас от битвы с кейраном. Этот диалог ничего не изменит. Седрик скорее всего находится на сторожевой башне (M7, 7). Спросите его, может ли он вам чем-то помочь в битве с кейраном. Так толком ничего и не узнав, Геральт решит самостоятельно осмотреть его логово. Седрик укажет местоположение. Трисс воспользуется телепортом и встретит вас там.

Этап 3: найти образец яда кейрана

Двигайтесь на восток и выберите тропу, ведущую влево. По пути вам встретятся две группы разбойников , которые не должны доставить неприятностей. Можете помочь себе, очаровав Знаком Аксий одного из них. В конце концов, вы доберетесь до Трисс (M8, 11). Двигайтесь за ней, спускаясь по наскальным выступам. Спустившись в самый низ, вы заметите следы. Через мгновение на нас нападет группа утопцев . Их довольно много, так что почаще уклоняйтесь и не нападайте на всю группу сразу. Наиболее полезные Знаки в этой ситуации это Квен, Аксий и Игни. Также есть довольно большой шанс оглушения монстров Аардом.

Закончив с ними, двигайтесь вправо, к логову монстра (M8, 12). Его невозможно не заметить, поскольку оно все окружено зеленым веществом. Как только подойдете к нему, Трисс использует простое диагностическое заклинание, чтобы понять, с чем мы имеем дело. Вы узнаете, что кейран болен и умирает, но в тоже время очень ядовит. Она предположит, что эликсир из тенекоста сможет нейтрализовать яд. Вы получите формулу эликсира «мангуст» .

Смотрите так же:  Суп грибной с горохом рецепт

Вы разблокируете квест » кейран: тенекост «.

Этап 4: найти тенекост или отправиться с Шеалой к кейрану

Можно пойти двумя путями:

  • Найти тенекост и затем отправиться к Шеале, чтобы начать битву. Местонахождение ингредиента описано в квесте » кейран: тенекост »
  • Сразу отправиться к Шеале и начать битву с кейраном.

    Шеала живет в комнате над трактиром (M7, 3) – дверь слева. поговорите с ней, когда будете готовы к битве.

    Этап 5: победить кейрана

    Вы телепортируетесь прямо в логово монстра (M8, 11). Шеала выманит кейрана, и вам придется убить его. Как и ранее с Трисс, спускайтесь по горным выступам вниз.

    Когда только начинается битва, бегите вправо или влево – не стойте перед монстром, поскольку он плюется ядом и атакует двумя средними щупальцами. Старайтесь держаться ближе к краю.

    Вы увидите две желтые отметки на земле, показывающие место для установки ловушки . Остерегайтесь щупалец монстра, так как у вас будет всего несколько секунд для ее установки. Установив, сразу бежим на другую сторону, держась как можно дальше от монстра.

    Монстр придет в ярость, и начнет бить щупальцами по земле и плеваться ядом. Если вы не уклонитесь от него, вам следует быстрее освободить себя, быстро нажимая правую кнопку мыши. Кейран прекратит атаковать, как только рухнет часть моста.

    Выберите Знак Ирден, и ставьте его прямо под щупальцами (которые расположены по краям). Выждите момент, когда кейран занесет щупальца для удара, и в последний момент отпрыгивайте. Обездвиженное щупальце можно легко отрубить, несколько раз ударив по нему серебряным мечом. Тоже самое проделайте и с остальными щупальцами.

    Как только монстр лишится трех щупалец, начнется QTE-сцена. Вам нужно запрыгнуть на одно из щупалец кейрана (правая кнопка мыши), когда оно будет возле вас, и пронзить его несколько раз мечом (быстро нажимая левую кнопку мыши), и затем спрыгнуть (пробел). Если вы совершите ошибку в каком-либо месте или не нажмете кнопку достаточно быстро, вам придется все повторять сначала. Если же вы все сделали правильно, на кейрана обрушится мост.

    Битва приближается к концу. Вам нужно забежать по рухнувшему мосту к голове кейрана. Будьте осторожны, так как монстр кидается камнями (можно использовать часть моста как укрытие, а когда камень полетит в вас, бегите на мост). Когда вы окажетесь на нем, вас будут атаковать только щупальца. Не забудьте вытащить меч, поскольку с ним вы сможете уклоняться. Достигнув вершины, Геральт взорвет кейрана бомбой.

    Появится Шеала и поздравит вас с победой. Она напомнит вам забрать награду за убийство монстра – квест » кейран: вопрос цены » закончится.

    Награда : 1750 XP

    Квест получаем автоматически, после разговора с Людвигом Мерсом в процессе квеста » кейран «

    Этап 1: поговорить с купцами на пристани

    На пирсе вы найдете нескольких купцов (M7, 25). Один из них будет рад поговорить с вами о кейране. Однако, он не хочет снова платить, поскольку уже заплатил чародейке. Он предположит вам поделить ее награду поровну. В зависимости от разговора вы можете добиться нескольких предложений:

  • Можно попросить задаток – получите 200 оренов сразу, и еще 1300 после того, как убьете кейрана.
  • Можно попросить удвоить награду – вам придется использовать Аксий или устрашение. В результате за убийство кейрана вы получите 2000 оренов .
  • Скажите ему, что в таком случае вы уходите. Торговец остановит вас и сделает предложение получше. Опять же можно попросить задаток. В результате вы получите 200 оренов сразу (если попросили задаток), и 1300 оренов потом.

    Для продолжения задания нужно выполнить квест » кейран «.

    Этап 2: получить награду за убийство кейрана

    После убийства монстра возвращайтесь к торговцу (M7, 25) за наградой. В зависимости от того, насколько вы сторговались, вы получите свои орены и чертеж панциря кейрана .

    Награда : 100 XP

    Квест получаем автоматически, по завершении задания » скверный прием «

    Этап 1: найти убийцу королей во Флотзаме

    Скрывшись от лучников Иорвета, вы увидите его в компании убийцы королей. Следует осмотреть город на предмет каких-нибудь зацепок о его возможном местонахождении.

    Чтобы продолжить квест, вам нужно выполнить следующие задания: непристойное предложение , кейран , и кейран: вопрос цены ( баллиста и кейран: тенекост выполнять не обязательно).

    Этап 2: подняться на тюремную барку, следовать за Трисс

    Выполнив вышеуказанные квесты, возле ворот, ведущих в резиденцию Лоредо, вы встретите Трисс . Сообщите ей о скоя’таэле на барке – Трисс скажет, что этот эльф по имени Киаран — правая рука Иорвета . Следуйте за ней к барке (M7, 28). Перед входом на нее вы столкнетесь с двумя стражниками.

    В противном случае вам придется использовать устрашение. Спуститесь на нижнюю палубу и направляйтесь в самый конец. Там вы найдете умирающего Киарана .

    Этап 3: успокоить раненого Аксием

    Чтобы успокоить эльфа, вам нужно использовать Аксий (быстро нажимая левую кнопку мыши). Если потерпите неудачу, придется попробовать еще раз. Вы узнаете, что убийца королей, Лето , просто использовал скоя’таэлей и теперь планирует убить Иорвета. Чтобы узнать подробности, воспользуйтесь одним из трех методов: устрашением, убеждением или Аксием. После разговора с Киараном к вам вернется память. Трисс скажет, что нужный цветок — роза памяти, может помочь вспомнить больше. Вам также предстоит решить, брать Трисс с собой или нет (подробное описание в соответствующем квесте).

    Вы разблокируете квест » возвращение памяти «.

    Для продолжения квеста необходимо выполнить задание » роза памяти «.

    Этап 4: поговорить с Золтаном о скоя’таэлях

    Золтана можно найти в трактире (M7, 3), сидящим за столом в компании друзей. Скажите ему, что вам нужно встретиться с Иорветом (Лоредо упоминал, что краснолюд общается с «белками»). Ваш друг согласится доставить вас к месту встречи.

    Этап 5: дойти до места встречи с Иорветом, следуя за Золтаном

    Покиньте трактир и двигайтесь вслед за Золтаном в лес. В конце концов, вы доберетесь до места встречи с «белками» (M8, 19). Геральт почует их присутствие и велит Золтану побыстрей сказать пароль – появятся люди Иорвета . Вам предоставят возможность встретиться с ним, но в в другом месте. Двигайтесь за Золтаном к месту встречи с Иорветом (M8, 20).

    Этап 6: убить главоглаза

    По прибытии на место попадете в ловушку – придется сражаться с главоглазом . Бой не должен вызвать сложностей, поскольку вам помогает Золтан. Ваш друг хорошо привлекает внимание монстра. Однако, не стоит забывать о Ирдене, который облегчит сражение. Также остерегайтесь яда, коим плюется монстр.

    После победы над монстром к вам подойдет Иорвет в сопровождении лучников. Старайтесь не злить эльфа, поскольку это может плохо для вас кончиться. Скажите ему, что узнали от Киарана, что Лето планирует убить его. Эльф не поверит вам, но в итоге решит все проверить.

    Этап 7: вместе с Иорветом дойти до места встречи с Лето

    Подготовка к бою:

    В рамках подготовки к бою стоит распределить очки навыков, если вы не сделали этого раньше.

    Из эликсиров можно выпить ласточку — увеличивает скорость регенерации здоровья. Также можно выпить крякву , которая еще больше ускорит регенерацию, но понизит уровень энергии и наносимый урон. Если у вас хорошее оружие, можете выпить его — формулу можно купить у Вильмоса Бартока (М7, 13). Примите эликсир до того, как достигните эльфских руин (M8, 18), прямо перед встречей с Иорветом .

    Заговорив с Лето , не зависимо от ваших слов, вы попадете в эльфскую купальню (к сожалению, попариться в баньке с убийцей королей у вас не будет времени). Перед этим вам придется выбрать:

    Этап 8: победить Лето

    Бой с Лето очень труден на высоких уровнях сложности. Вы боретесь с ведьмаком, поэтому Лето будет использовать все Знаки, некоторые из которых будут мощнее, чем у вас. Старайтесь все время использовать Квен. Если он активирован у вашего врага, не следует нападать — Знак отразит удар. Лето тоже не стоит на месте и активно использует Игни, Аард и даже бомбы. Вам придется очень часто уклоняться. Попытка провести серию ударов может закончиться весьма плачевно. Наиболее хорошая тактика — прыжок — удар — уклонение. Ирден не всегда срабатывает, поскольку у врага есть иммунитет к оглушению. Бой закончится, как только вы оставите Лето половину здоровья.

    В определенный момент начнется кат-сцена. Геральт выбьет оружие из руки Лето , но, к сожалению, будет оглушен Аардом. Вспомнив о прошлом, убийца королей сохранит вам жизнь. Вы разблокируете квест » где же Трисс? «.

    Дата публикации: 21.12.2011
    Кол-во просмотров: 487728

    Gaara, да вы правы,я забыл про раздел про получения всех умений так что сорри за коммент

    postal666
    Так с этим модом получается можно будет мечь в раздел кинжалов впихнуть что ли? ? Если да то сейчас перепроходить буду Ведьмака так как всегда хотел все сразу нормальные мечи в Ведьмак 2 перетащить

    По воле богов и исполнительных дураков.
    Квест можно выполнить двумя способами – вы можете сразу начать драку,
    или попытаться запугать стражников. К сожалению, так или иначе, все
    закончится дракой (с одним или двумя стражниками). В итоге, вам также
    придется сразиться и с палачом, снова с применением QTE.

    Если обойти место казни, и зайти к висельнице с тыла
    (предварительно разбив бочку знаком) можно драться
    только с палачем. Это есть третий вариант прохождения.

    На 7 уровне повысь урон от знаков +5, точильный камень, мангуст,ласточка и КРЯКВА и все получится.Бить 2-3 щуп с одной стороны и также с другой стороны.

    Хотел описать свой бой с Лето на Тёмном уровне. Я уверен что уже многие прошли игру и у каждого свой способ, но всё же я думаю новичкам тоже будет интересно. Итак.
    На Тёмном уровне сложности перед нами выходит полноценный ведьмак. У него прокачен квен, если его меч ранит, то у Геральта открывается кровотечение, прокачен Аард и Игни, так же кидает бомбы (отрава и поджигающая)
    Его тактика боя на близкой дистанции, не дать нам подойти к нему, поэтому он постоянно под квеном и крутит мельницу, нанося максимальный урон. Разрывает дистанцию ударяя Аардом. Если отлетаем далеко, то кидает бомбу, если не очень, то палит Игни.
    Я бился с ним долго, что бы понять, что моя тактика затяжного боя с перекатами в корне не верна.

    Мой рецепт эликсиров на этот бой: волк, филин, иволга. На меч лучше нанести масло +30% кровотечение, ещё желательно руны из Ийсгита. Почему так?

    Наш бой рассчитан на Раж. На Тёмном уровне Лето просто не даст нам расслабиться. Рано или поздно он нас откинет и задавит мощью. Поэтому надо не дать расслабиться ему. Постоянно атакуем, как только он замахивается, либо контратакуем (репост), либо ставим блок и рубим опять. Нужно не дать ему выставить квен или ударить нас Аардом. Если он ударит Аардом и откинет нас, не надо бомб или ножей — трата времени и сил, сокращаем дистанцию и рубим, сбивая блок, лучше попробовать перекатом зайти с фланга или в спину. Если всё делать именно так, то у нас должен быть очень и очень приличный урон, за счёт того что мы просто обескровим гада. Мой бой продолжался секунд 15-20. Всем удачи.

    Как приготовить эликсир мангуст в игре ведьмак 2

    Похожие рецепты

    Безумно вкусные, нежные мягкие шоколадные маффины с заварным кремом! И очень просты в приготовлении. Вам потребуется: 300 г муки2 яйца160 г сахара150 г растопленного сливочного масла170 мл молока2 ст.л. какао2 ч.л. разрыхлителя1/2 ч.л. содыщепотка.

    Ингредиенты: Для теста: 125 гр. творога65 гр. сахара5 ст. ложек молока5 с. ложек растительного масла200 гр. муки2 ч. ложки разрыхлителя Для начинки:300 гр. 20% сметаны250-300 гр. любых ягод (черника,черная смородина,малина,ежевика,вишня)65 гр. сахара2 ч. ложки.

    Ингредиенты: фарш мясной — 0,5 кг; яйца крутые — 3 штуки;лук репчатый — 2 головки;картофель — 2 штуки;сыр — 100 г;молотые перцы по вкусу,домашний майонез или подобный ему соус. Для соуса:сырой желток яйца —.

    «Безумно вкусный и простой сахарный пирог «Tarte au sucre» — под таким названием я его нашла в интернете.И еще: «Очень вкусный пирог, несмотря на то,что он без начинки, сочный, ароматный, с чудесной карамельной корочкой.

    Ведьмак 2. Прохождение игры (1)

    Глава 1. Флотзам

    Карта: Флотзам

    1. Скверный прием
    Ведьмак 2. Прохождение

    Мы добрались до Флотзама. Спрыгиваем с правого борта корабля. Втроём с Роше и Трисс идём на разведку через лес. У самого корабля в сундуке найдём Чертёж: Серебряный меч .

    На пути встретим Иорвета, играющего на флейте. Обмениваемся любезностями, и вступаем в бой. Мы попали в засаду эльфских лучников, но Трисс спасёт нас от шквала стрел своим магическим куполом. Роше понесёт обессилившую Трисс до города, а нам нужно защищать их. Не выходим за пределы магического барьера, атакуем эльфийских воинов только тогда, когда они подойдут к нам вплотную. На подходе к Флотзаму нам помогут местные стражники, и эльфы отступят.

    2. По воле богов и исполнительных дураков
    Ведьмак 2. Прохождение

    Стражники расскажут, что на площади происходит казнь, идём смотреть. На эшафоте готовятся к казни наши старые друзья: краснолюд Золтан, поэт Лютик и ещё пара преступников.

    Говорим со стражником, узнаём что Золтана обвиняют в пособничестве скоя’таэлям, а Лютика — в распутстве. Выбираем любой вариант ответа, и вступаем в рукопашный бой со стражником. Пока мы бились, палач повесил эльфийку. Забираемся на эшафот и бьём палача, чтобы остановить казни.

    На площадь придёт местный комендант Лоредо. Любые наши ответы будут бесполезны, но ситуацию спасёт Роше, представившись посланником короля. Комендант отпустит Лютика и Золтана, а нас пригласит зайти к себе в особняк ближе к вечеру — сюжетный квест «Гнусное предложение».

    А пока вместе с друзьями идём в таверну. Перед входом на доске объявлений можем взять 3 заказа на монстров. В таверне слушаем диалоги всех персонажей, можем продать вещи трактирщику. На нижнем этаже есть ринг для кулачного боя, а за следующей дверью бордель, платим за девушек не менее 100 оренов.

    Вскоре вбежит человек и прокричит о появлении монстра. На пристани увидим огромное щупальце кейрана, его прогонит приехавшая чародейка Шеала де Тансервилль из Ковира. Вместе с ней можем заняться уничтожением монстра — сюжетный квест «Керан: вопрос цены».

    Дополнительные квесты
    Ведьмак 2. Прохождение

    — Напротив кузнеца живёт Эйнар Гуссель, у него можем сделать другую причёску, и прикупить книг, чтобы узнать слабые места монстров.

    — Прогуливаясь по городу, можем встретить трёх бандитов, которые хотят получить награду за нашу голову. Мы всё ещё в розыске как убийца короля. Сражаемся с бандитами прямо в городе.

    Задание: Контракт на эндриаг

    Заказ найдём на доске объявлений у таверны. Эндриаги похожи на больших пауков с хвостами, они обитают по всему лесу. Вначале убиваем их более десятка, затем получим запись в бестиарии.

    Станет понятно, что нужно уничтожить 6 коконов эндриаг, чтобы они перестали появляться. Все они находятся недалеко от выхода из города. Раскрываем коконы и атакуем их мечом. После уничтожения 3 коконов нужно победить Королеву накеров, её лучше атаковать издалека бомбами, ловушками, знаком Игни. Так как королевы достаточно опасны, лучше выполнять это задание позже остальных.

    Победив, идём за наградой к Людвигу Мерсу. 75 опыта.

    Задание: Контракт на накеров

    Заказ найдём на доске объявлений у таверны. Накеры обитают на болотах, на юго-востоке от крепости. Вначале убиваем их более десятка, затем получим запись в бестиарии.

    Станет понятно, что нужно уничтожить 4 норы накеров, чтобы они перестали появляться. Для этого нужно закидывать в нору бомбы, лучше всего «картечь». Рецепты бомб можем купить у эльфа Седрика, он на деревенской башне. 3 норы находятся недалеко от выхода из города, 1 нора на дороге перед водопадом.

    Победив, идём за наградой к Людвигу Мерсу. 75 опыта.

    Задание: Беда с троллем

    У таверны на доске объявлений найдём Заказ на тролля. Отправляемся в лес, по пути заходим в деревню Биндюги прямо за воротами крепости. Староста Хораб просит не убивать тролля, а отучить его от выпивки. В лесу у обломка моста встретим местного человека, помогаем ему отбиться от накеров. Он тоже попросит договориться с троллем. Справа от моста спускаемся вниз по уступам.

    Под мостом общаемся с самим троллем. Он требует водку, любой вариант ответа приведёт к драке, но после нескольких ударов сможем продолжить разговор. Выбираем, как поступить:

    1. «Сейчас станешь ещё послушнее» — Убиваем тролля, возвращаемся к Людвигу Мерсу за наградой. Язык тролля может понадобиться нам в задании «Сердце Мелитэле».

    2. «Чего ты хлещешь водку?» — Выслушиваем тролля. Кто-то убил и обезглавил его бабу, из-за этого он разрушил мост и начал пить. Договариваемся найти убийцу его жены. Идём в трактир к Золтану, он подскажет что голову троллихи мог добыть кто-то из деревенских охотников как трофей.

    Идём в Биндюгу, в лачуге Прожженного найдём голову троллихи. Этот трофей можем выиграть в кости, если ранее уже выиграли нескольких игроков и заработали репутацию. От Прожженного узнаем, что голова была куплена у Дмитра, его друзей можем встретить вечером у трактира.

    Смотрите так же:  Если снится вкусный торт есть

    В таверне внизу находим бандита Мос, запугиваем его или бьём в рукопашном бою. Он расскажет, что Димитра можно встретить на кладбище за деревней.

    На кладбище увидим, как Димитр с бандитами осматривает принесенные трупы. Он работает на Лоредо, и убивает эльфов за деньги, чтобы всё сильнее разжигать конфликт. Вступаем в бой. Лоредо прикрывают 3 бандита, вначале убиваем их, но не отходим далеко, иначе главарь закидает нас метательными ножами. Победив, забираем с тела Ключ от убежища бандитов .

    Возвращаемся к троллю, докладываем что месть выполнена. Если к тому же вернём ему голову троллихи, получим от него Чертёж: Доспехи ворона . После идём за наградой к Хорабу — 200 оренов, 125 опыта.

    Задание: Игра в покер: Флотзам

    Покер с костями — мини-игра из первого «Ведьмака». Кидаем 5 шестигранных костей. После можем выбрать те кости, которые нас не устраивают, и бросить их заново. То же делает и наш оппонент. Побеждает игрок с лучшей комбинацией. Очередность комбинаций по силе:

    1 — пара (2 кости одного достоинства), 2 — две пары, 3- тройка (3 кости одного достоинства), 4 — младший стрит (ряд костей 1-5), 5 — старший стрит (ряд костей 2-6), 6 — фул-хаус (тройка и пара), 7 — каре (4 кости одного достоинства), 8 — покер (5 костей одного достоинства).

    Трех первых соперников найдём в трактире Флотзама, на нижнем этаже. Затем можно отыскать ещё двоих игроков посильнее:

    — Казимир, Бенедикт, Зындраб — в таверне внизу.

    — Эйнар Гуссель — краснолюд, живёт в доме напротив кузнеца.

    — Прожженный — в деревне Биндюге, в центральном доме. Победив его, вместо денег сможем взять любой его товар, в том числе Голову троллихи (для задания «Беда с троллем»).

    Задание: Борьба на руках: Флотзам

    В прологе мы уже могли сыграть в эту мини игру с одним солдатом, здесь же наш друг Золтан расскажет об этом подробнее. Для победы нужно удерживать курсор в пределах окрашенного сектора на шкале. С Золтаном можем потренироваться без ставок. Затем ищем местных соперников:

    — Янош Жила — сидит в таверне.

    — Толстый Микель — в таверне за тем же столом.

    — Бартоломей Баржа — в деревне за стенами крепости, около лодок.

    Задание: Один на один: Флотзам

    В таверне на нижнем этаже есть ринг для кулачного боя. Обращаемся к Шеридану в красном костюме, делаем ставку, и в бой. Чтобы победить, достаточно вовремя нажимать клавиши направлений WASD. Для выполнения квеста достаточно победить трёх бойцов:

    — Сухой, Задник Наизжоп, Малыш Дода.

    Задание: Бойцовский клуб

    В таверне на ринге побеждаем двух безымянных бойцов, после этого к нам обратится Король Зигги, и предложит участвовать в подпольных боях. Нужно встретится с ним вечером у трактира.

    Вечером Зигги отведёт нас в подвал особняка Лоредо. Оказывается, комендант сам организовал эти бои. В чемпионате нам нужно победить четырёх противников: Сухой, Марко Раз-Как-Дам, Секач, Ждан.

    Перед финальным поединком Лоредо вызовет нас к себе. Он предложит проиграть в бою, потому что он поставил на победу Ждана. Выигрыш он предлагает поделить пополам.

    1. «Хорошо. Я это сделаю» — получим часть денег, но квест будет провален. Выяснится, что Лютик поставил на нашу победу и всё проиграл.

    2. «Я не стану обманывать» — выиграем 200 оренов, Лоредо пообещает отомстить нам — на улице на нас нападёт пара бандитов. Покидая особняк, не забываем забрать своё оружие из сундука.

    Задание: Меч на чудовищ

    Мы потеряли свой серебряный меч в прологе в бою с драконом. Теперь нужно найти новый. Сразу после высадки с корабля найдём чертёж меча. В городе Флотзам на юге в квартале нелюдей есть кузнец Бертольд Канделерия. Можем купить у него 2 серебряной руды, и заказать ему изготовить серебряный меч по чертежу, так получится гораздо дешевле, чем покупать готовый. Только после этого сможем нормально атаковать монстров.

    Задание: Горе побеждённым

    Если при штурме Ла Валеттов мы защитили мирных граждан от солдат, то теперь родственники спасенных на площади передадут нам свой подарок — броня Тяжелая кожаная куртка .

    Задание: Запах благовоний

    На пристани под мостиком встретим подозрительного человека по имени Венцель Пагг. Он просит добыть у местного продавца рецепт его популярного благовония. Соглашаемся.

    Идём на площадь, говорим с торговцем по имени Вильмос Барток. Спрашиваем его про рецепт, он предлагает отдать Венцелю ложный рецепт. Но угрозой мы можем добыть и истинный рецепт. Решаем что делать, это повлияет на концовку квеста.

    Возвращаемся к Венцелю. Он хочет проверить рецепт в своей лаборатории, отправляемся с ним. За воротами города он предложит завязать нам глаза, чтобы мы не узнали расположение лаборатории. Если согласимся, попадём туда моментально. Если откажемся, то Пагг всё же согласится показать лабораторию, сможем добраться туда самостоятельно. Если откажемся отдавать рецепт, то позже в лесу бандиты схватят нас, свяжут и всё равно доставят в лабораторию.

    1. Ложный рецепт. В лаборатории Венцель распознает обман, и все его бандиты нападут на нас. Мы будем безоружны, так что хватаем меч со стеллажа впереди, и только потом начинаем убивать врагов.

    2. Истинный рецепт. В лаборатории узнаем, что это рецепт фисштеха. Если захотим работать с этими бандитами, соглашаемся так же вернуться с закрытыми глазами. Если откажемся — вступим в бой. 85 опыта.

    Задание: Лавка благовоний

    Около торговца Вильмос Барток, у которого мы брали рецепт, можно заметить возмущенную толпу. Женщина Матильда из толпы заявляет что лучшее благовоние продавца вызывает привыкание, хуже чем фисштех. Говорим с торговцем, он всё отрицает. Решаем его судьбу:

    1. «Я тебе верю» — оставляем всё как есть.

    2. «Завтра зайду к тебе ещё раз — с Лоредо» — лавка закроется. Получаем небольшую награду от Матильды.

    В деревне Биндюга увидим, как отряд стражников окружил эльфийку. Её обвиняют в пособничестве скоя’таэлям. Двое стражников уходили с ней в пещеру и не вернулись. Можем предложить свою помощь, чтобы получить задание, и сходить проверить пещеры.

    Из города идём на запад, спускаемся в пещеру. Идём по пятнам крови всё глубже внутрь. По пути отбиваемся от накеров. В конце пещеры найдём двух стражников, убитых стрелами эльфов. Путь впереди ведёт в подвал дома, но люк заперт. Возвращаемся назад к стражникам, докладываем:

    1. «Их убили чудовища» — подыгрываем девушке, в результате её отпустят, она предложит встретиться позже в лесу у водопада. Приходим в отмеченное место, попадём в засаду скоя’таэлей. Если мы уже успели им помочь (задание «Убийцы королей»), то они просто разойдутся. Если же наша репутация у эльфов нулевая, то они атакуют нас. Пока будем убивать воинов, Малена сбежит. Позже отыщем эльфийку в разрушенной лечебнице. Можем выбрать, что с ней сделать: убить, отдать под суд Лоредо, отпустить.

    2. «Их убили лучники» — Малена начнёт отпираться. Если дальше ответим «Довольно вранья», то её просто убьют. Если предложим «Ну рассказывай», она поведёт нас в лес показать правду. В итоге мы со стражниками попадём в засаду 4 скоя’таэлей, легко отбиваемся от них. Малену арестуют, а мы получим 100 оренов, 125 опыта.

    Задание: В когтях безумия

    Поговорив с эльфом Седриком в деревне, узнаем про разрушенную усадьбу, которая была лечебницей для душевнобольных. В этот дом недавно отправились 2 исследователя, но так и не вернулись.

    В лесу идём на юго-запад, поднимаемся на возвышенность. Учёный Руперт встретит нас у входа в руины, он просит спасти его коллегу, оставшегося в подземелье. Вокруг руин убиваем накеров.

    Спускаемся в подземелье, увидим огонь и призрак нильфгаардского солдата. В развалинах лечебницы осматриваем боковые комнаты, чтобы найти все документы, и получить достижение. В первой комнате слева найдём Мед.карту III и Архив лечебницы .

    Проходим в зал, сражаемся с двумя призраками, на них хорошо действует знак Ирден — магическая ловушка. В первом зале в сундуке находим и читаем Мед.карта I . Чуть дальше будут ещё 2 призрака.

    В следующем коридоре найдём человека по имени Грыдля, нужно дать ему успокоительное, чтобы он смог что-то рассказать. Найдём нужное лекарство в правой комнате на столе. Рядом со столом сундук, в котором Мед.карта II и История болезни пациента 15 .

    Возвращаемся к Грыдле, успокаиваем его и допрашиваем. Он расскажет, что ранее они здесь работали, и пытали вражеского солдата, чтобы он выдал расположение сокровища. Этот солдат и проклял больницу.

    В последнем зале с лестницей говорим с призраком нильфгаардца. Он желает смерти всех виновных, и просит принести сердца и глаза Руперта и Грыдли. Слева от нильфгаардца из сундука берём последний документ Мед.карта IV . Возвращаемся к двум «исследователям», и решаем что делать:

    1. «Идите за мной. Я вам кое-что покажу» — Отводим двоих к призраку, он сожжет их заживо, и проклятье развеется. На месте смерти людей найдём Чертёж: крепкий ведьмачий серебряный меч. 100 опыта.

    2. «Дух хочет вашей смерти» — люди предложат обмануть призрака, принеся им сердца и глаза какого-нибудь животного. Если принесём органы накера, то призрак нападёт на нас. Если же принесём органы свиньи, более похожие на человеческие, то призрак поверит в обман. Сердца и глаза свиней можно купить в городе у мясника. Проклятье развеется. Решаем, что делать с Рупетом и Грыдлей: отпустить их или отдать под суд.

    Найти всю информацию об истории лечебницы. 6 документов.

    Задание: Сердце Мелитэле

    (Квест будет доступен, только если мы смогли добыть амулет у рубайл в прологе). В деревне Биндюги на окраине живёт травница Анешка. Показываем ей амулет Мелкого, она захочет его купить. Решаем:

    1. Соглашаемся — получим деньги, квест тут же завершится.

    2. Отказываем — спрашиваем зачем ей амулет, используем убеждение. Травница расскажет, что это амулет «Сердце Мелитэле», защищающий владельца. Но кто-то наложили чары на медальон, и теперь он приносит несчастья. Анешка возьмётся провести ритуал восстановления амулета. Для этого понадобятся редкие ингредиенты, придётся их добыть:

    — Эссенция смерти — из призраков, в лечебнице на юго-западе;

    — Язык тролля — нужно убить тролля под мостом;

    — Плод эндриаги — добудем из королевы эндриаг;

    — Глаза крабопаука — встретим монстра в сюжетном квесте «Убийцы королей».

    Добыв все 4 ингредиента, возвращаемся к Анешке. Идём в полночь к алтарю Вейопатиса в глубине леса. Анешка начнет ритуал. Нам нужно не подходить близко к ведьме, но успевать отгонять от неё прилетающих призраков. Используем знаки Ирден и Игни. После завершения ритуала получим полноценный амулет «Сердце Мелитэле» (+1 восстановление здоровья).

    Задание: Дикая Охота

    Задание: Возвращение памяти

    Это сквозные неактивные квесты. Они проходят через все главы игры. Специально выполнять их не нужно. В них просто записывается сюжетная информация.

    — Допросив эльфа Киарана, увидим видение о прошлом на «Острове яблонь». Дикая Охота похитила близкого нам человека. Позже можем обсуждать это видение со своими друзьями.

    — В эльфских купальнях можем найти книгу «Дикая охота», позже сможем обсудить это с Лютиком.

    — Если выполним доп. задание «В когтях безумия» и найдём истории больных, сможем обсудить с Роше тему Дикой Охоты.

    — После смерти Седрика ещё раз говорим с Роше.

    Достижение «Летнее солнцестояние»

    Поклониться солнцу у святилища лета.

    От моста с троллем поднимаемся по упавшей опоре на восточный берег реки. На болотах найдём отдельный дом Димитра с бандитам. В доме в сундуке есть меч Отличный корд , и Руна солнца. К западу от дома в тупике есть алтарь солнца.

    3. Гнусное предложение
    The Witcher 2. Прохождение

    Комендант пригласил нас к себе, идём на встречу. После 21:00 подходим к западным воротам, говорим с левым стражником, он нас пропустит, но оставит всё наше оружие в сундуке у входа. Вместе с нами пойдёт Вернон Роше.

    Во внутреннем дворе коменданта увидим баллисту, направленную на гавань. Роше предложит заранее обезвредить её, чтобы позже беспрепятственно подплыть на корабле.

    У левой стены говорим с девушкой Маргаритой. Фразой «Хочу сделать сюрприз приятелю» предлагаем ей отвлечь часового от баллисты. Либо платим ей 50 оренов, либо помогаем ей услугой — нужно лишить денег Мирона и Альфонса, обыграв их в бою на руках. Когда Маргарита уведёт охранника, быстро забираем из баллисты часть механизма. 100 опыта.

    Достижение «Человек теней»

    В дом коменданта нас не пропустят, пока Лоредо не закончит разговор с чародейкой Шеалой. Роше предлагает не терять времени, и пошпионить на заднем дворе. К тому же, к нам подойдёт один из купцов, и скажет что во дворе хранят часть ловушки на монстра кейрана. Роше отвлечёт стражника, незаметно идём по тропинке справа от дома.

    Действуем бесшумно, если стражники поднимут тревогу, нас выведут, мы не сможем подслушать разговор, и не получим достижения. Со спины оглушаем двух охранников. Дверь заперта, перелазим по скалам справа. На заднем дворе ходят ещё 4 охранников. Вначале движемся вдоль правой стены, устраняем стражника в кустах, и двух за углом. В последнюю очередь оглушаем стражника под окном.

    Можем забраться на возвышенность у окна и подслушать разговор Лоредо и Шеалы. Чародейка предлагает какую-то сделку, но Лоредо упорно отказывается. Затем во дворе идём к дальней двери, из белого сундука берём часть ловушки «Железная рама», Чертёж меча, Доспехи Астрогаруса . По лестнице перелазим стену, возвращаемся к Роше.

    Наконец, нас впустят в дом, а Роше оставят за дверями. В разговоре отвечаем на вопрос, что делаем в городе. Затем Лоредо предложит нам разобраться с отрядом Иорвета. Отвечаем:

    1. «Я посмотрю, что можно сделать» — ответим на вопрос позже.

    2. «По рукам» — стражники в гроде будут пропускать нас.

    3. «Я не стану с тобой работать» — люди Лоредо не будут пропускать.

    В любом случае нам придётся разыскать эльфа Иорвета, а там уже решим, убивать его или нет. Лоредо подскажет, что к скоя’таэлям может вывести Золтан. Но вначале мы должны сделать услугу для города — уничтожить монстра кейрана. Тогда комендант выпустит Лютика и Золтана за пределы города.

    4. Кейран: вопрос цены
    Что делать в Ведьмак 2

    Идём в гавань, чтобы поговорить с купцами о награде за монстра. Можем взять задаток или удвоить цену. Купец подскажет, что про самого монстра можно узнать у эльфа Седрика, в деревне за городскими воротами.

    Квест закончится, когда убьём монстра и вернёмся за наградой. Купец отдаст и выторгованные деньги и Чертеж: Панцирь кейрана.

    5. Кейран
    The Witcher 2. Как убить монстра

    Идём собирать информацию о монстре за городом. Трисс ждёт нас за восточными городскими воротами. Она не советует связываться с чародейкой Шеалой, но всё же идёт вместе с нами. В деревне около крепости услышим разговор местных об эльфе Седрике. Спрашиваем женщину, она подскажет, что Седрик на деревянной вышке рядом, туда можно подняться по двум лестницам из деревни.

    Седрик расскажет лишь о размерах чудовища и о его ядовитой слизи. Он предлагает посмотреть на уничтоженный им корабль, к северу отсюда. Заодно, у Седрика можем купить почти все чертежи бомб и ловушек, в том числе Ловушку на кейрана . Так же от него можем получить квест «В когтях безумия».

    Идём на северную возвышенность, по пути убиваем две группы бандитов. На вершине встретим телепортировавшуюся Трисс, вместе спускаемся к кораблю. Отбиваемся от утопцев. В развалинах корабля найдём вещи для начала квеста «Мистическая река». Справа под деревом собираем слизь кейрана. Трисс всё проанализирует, и даст нам рецепт эликсира для защиты от яда чудовища. Главный ингредиент — тенекост. Готовить эликсир не обязательно, но желательно, чтобы повысить шансы на выживание.

    Задание: Кейран: тенекост

    Идём к Седреку, он подскажет, что тенекост — это редкий гриб, растущий в пещерах. Ближайшая пещера на юге. Добираемся до водопада, под ним проход в пещеру. Внутри сражаемся с накерами, в конце убиваем Крупного гнильца. Найдём только один тенекост в конце пещеры. В режиме медитации готовим зелье «Мангуст». Вообще, его можно приготовить и без тенекоста. Позднее, перед битвой не забываем выпить это зелье.

    Достижение «Настоящий эликсир!»

    Получим за изготовление эликсира с найденным тенекостом.

    Возвращаемся в город. Найдём Шеалу в гостинице, на втором этаже таверны. Договариваемся атаковать монстра. Можем сразу соблазнить чародейку фразами: «Может познакомимся поближе?» — «И часто ты охотишься на чудовищ?» — «Нет, что ты. С радостью с тобой поработаю» — «Ты путешествуешь одна?» — «Можешь проверить, если хочешь». Но эффект от соблазнения будет чуть позже.

    Идём к месту крушения корабля. Шеала останется наверху на разрушенном мосту, мы же спускаемся вниз. Перед последним спуском готовим ловушку на кейрана, пьём эликсиры Мангуст и Ласточка.

    Босс: Кейран. У монстра 6 шупалец, он постоянно атакует нас ближайшим щупальцем, ударяя сверху вниз. Пара центральных щупалец неуязвимы, а на боковых есть красные наросты. Одно из щупалец можем обрезать, поставив ловушку. Чтобы обрезать остальные, используем знак «Ирден» на земле, когда щупальце попадёт в эту точку, оно на время остановится, и мы сможем спокойно обрезать его мечом.

    Когда обрежем любое щупальце, Кейран начнёт хаотично ударять оставшимися, и немного повредит мост сверху. В этот момент лучше применить защитный знак «Квен», чтобы избежать урона. Так же обрезаем ещё 2 отростка.

    Смотрите так же:  Рецепт шурпы из ребрышек

    Когда обрежем 3 щупальца, Кейран попытается сбить нас подсекающим ударом. Цепляемся за это щупальце, быстро нажимаем кнопки: ПКМ, много раз ЛКМ, пробел. В результате монстр обвалит остаток моста над собой, и его придавит обломками. С левого края забираемся на упавшую колонну, добегаем до вершины, уклоняемсяот щупалец, и наносим последний удар.

    Отрубить щупальце с помощью ловушки на кейрана.

    Во время визита к коменданту Лорнецо нужно украсть с его заднего двора деталь Раму. Затем идём к Седреку, покупаем у него Чертёж ловушки на кейрана. У него же заказываем изготовление этой ловушки. В бою применяем ловушку на любое щупальце монстра.

    Достижение «Хребет кейрана»

    Создать комплект доспехов из панциря кейрана.

    Вместе с Шеалой начинаем добывать ингредиенты из убитого монстра. Из двух активных точек мы можем взять Глаза, Ткани, Шкуру и Трофей кейрана . Трофей даёт +50 здоровья, а из остального мы сможем сшить броню. Возвращаемся в город, берём плату с купца. Так же получим от него Чертеж: Панцирь кейрана , для создания брони. Идём к кузнецу, готовим броню.

    Дополнительные квесты после кейрана:

    Задание: Мистическая река

    Осматривая разрушенный корабль в логове кейрана на севере локации, на скелете человека найдём ключ капитана, им открываем сундук. Внутри лежат документы: Рапорт капитана, Дневник капитана. Из них узнаем, что на корабле плыл чародей Освен, после нахождения артефактов он устроил бунт, но в результате потонул и из-за его заклинания появился кейран. Это останки корабля «Петра Зилле», так же в экспедиции был второй корабль «Даэдрина». Капитан так и не отправил свой отчет, мы можем завершить его дело.

    Возвращаемся в город, идём к управляющему Людвигу Мерсу, он живёт на юге городской площади. Поднимаемся к нему в кабинет на второй этаж, там есть почтовый ящик для писем, отправляем отчёт. Использовав в разговоре знак Аксий, сможем вскрыть почтовый ящик и прочитать другое писльмо.

    Дальше по заданию нужно подняться выше по течению Понтара, и разыскать ещё один разбившийся корабль. Но сделать это мы сможем лишь в следующей главе.

    (Квест доступен только после уничтожения кейрана и баллисты, но станет недоступен после начала разборок с ведьмаком Лето). В отсутствии монстра, корабль Роше войдёт в городскую гавань и закрепится там. Отряд «Синих полосок» расположится внутри здания слева от таверны, можем зайти к ним в гости. Внутри штаба увидим, что солдаты устроили вечеринку, можем поучаствовать в ней:

    — Бьянка предлагает посоревноваться в метании ножей. Если согласимся, нужно будет быстро прицелиться в карту на стене, и нажать R.

    — В штаб войдут крестьяне и возмутятся тому, что солдаты осквернили их статую Вейопатиса. Роше решит проучить их, останавливаем его.

    — Далее один из солдат предложит померяться силами. Участвуем в битве на руках, обыгрываем двоих соперников, и сможем получить меч Крейдена.

    Проснёмся на следующее утро, на берегу реки и без вещей. Можем заплатить подошедшему человеку 20 оренов, чтобы он подсказал нам, что произошло. Он направит нас к хозяйке борделя. Найдём девушку Гарвену или в номере над таверной, или в подвале в правой комнате борделя. Ей платим ещё 32 орена, и она расскажет о наших пьяных похождениях.

    Возвращаемся в штаб Роше, говорим с Бьянкой, она расскажет свою часть воспоминаний. Мы сделали на шее такую же татуировку, как у всех бойцов «Синих полосок». В правой комнате в сундуке найдём все свои потерянные вещи. Награда: 50 опыта.

    6. Роза памяти
    Ведьмак 2. Роман с Трисс

    Убив кейрана, идём в город, перед особняком Лоредо встретим Трисс. Она расскажет, что в тюремной барке в гавани комендант держит плененных эльфов, среди них есть помощник Иорверта — Киаран. Идём его допрашивать.

    Вход на барку караулят два стражника. Если мы согласились на предложение Лоредо, они пропустят нас без вопросов. Если отказались — придётся их убеждать, запугивать или подкупать.

    Киаран лежит при смерти после пыток. Трисс заклинанием исцелит его, помогаем ей в этом, применяя знак Аксий. Во время допроса узнаем, что загадочного ведьмака зовут Лето, и он уже успел предать и сбежать от Иорвета. В разговоре эльф упомянет про рай «Остов яблонь», и Геральт вспомнит часть своего прошлого, связанного с этим местом. После смерти он оказался на этом острове вместе с Йеннифэр, но Дикая Охота похитила его девушку, и он погнался за ними.

    После допроса на барке, Трисс предложит разыскать розы памяти, и сделать из них зелье, чтобы полностью восстановить наши воспоминания. Они растут на южных эльфийских развалинах. Выбираем, как пойдём туда:

    1.»Я справлюсь сам» — идём в одиночку. На южной возвышенности находим статую, перед ней срываем розу. Возвращаемся в город.

    2. «Мне было бы приятно» — идём вместе с Трисс. Доходим до водопада, от него сворачиваем влево. На возвышенности увидим статую влюбленных, срываем розу перед ней. На нас нападут бандиты, желающие украсть статую, отбиваемся от них. В процессе боя провалимся под землю в эльфийскую купальню.

    Ранее, взяв цветок на поверхности, выбираем ответ «Это для тебя». А упав вниз, говорим «Тебе не помешало бы искупаться». Трисс разденется и прыгнет в воду, ныряем за ней. Смотрим любовную сцену .

    Одевшись, или пробиваем стену знаком Аард, или дожидаемся, когда стену разобьёт Вернон Роше. Вместе возвращаемся в город.

    7. Убийцы королей
    Ведьмак 2. Как победить Лето

    Находим Золтана в таверне, теперь он может покидать город, так что просим его провести нас на встречу с отрядом скоя’таэлей. В лесу встретим эльфов, они отправят нас на другое место встречи — в отдельную западную рощу. Золтан предупредит, что это ловушка, там обитает опасный монстр.

    Босс: Главоглаз. Это огромный паук с ракушкой на спине. Опасны только его передние лапы, так что можно постоянно перекатываться ему за спину и атаковать оттуда. Безопасней всего атаковать его издалека, ставя ловушки, кидая гранаты, применяя знак Игни. В бою с нами участвует неубиваемый Золтан, можем натравить монстра на него, а сами атаковать сзади.

    После победы над монстром нас окружит отряд Иорвета. Сразу же рассказываем ему о предательстве Лето, чтобы не погибнуть от стрел эльфов. Иорвет пока не верит нам до конца, но предлагает сходить пообщаться с Лето, и разыграть перед ним сценку — мы приведём связанного Иорвета к Лето в качестве трофея, и посмотрим на его реакцию.

    Поговорив с эльфом, выбираем фразу «Мне надо кое-что доделать», чтобы остаться на поляне и собрать вещи. С главоглаза забираем ингредиенты и мутаген, с земли берём несколько капканов, у камня в центре найдём скелет, у которого более мощный серебряный Меч из Каэр Морхена . С поляны есть спуск в логово Иорвета, там найдём мощный стальной меч — Крепкий корд . Выбраться с поляны можно только по восточному утёсу.

    Идём на юго-восточную возвышенность со статуей влюбленных, именно там часто бывает Лето. Он действительно решил избавиться от Иорвета. В разговоре узнаем про его союзников в Верхнем Аэдирне. Отряд эльфов окружит Лето, но внезапно сюда же прибудут бойцы Вернона Роше, и завяжется масштабная битва. Иорвет просит отдать его меч. Отвечаем (это самый важный выбор в игре, от которого зависит, кто станет нашим союзником):

    1. [Дать Иорвету меч] — вооруженный Иорвет сможет отбиться от людей Роше, и скроется с места битвы. В дальнейшем это приведет к погромам солдат во Флотзаме, нелюдей начнут открыто притеснять.

    2. [Помочь Роше] — оглушаем безоружного Иорвета, после окончания сражения он попадёт в плен к Роше. Во Флотзаме устроят праздник в эту честь. Перейти на сторону эльфов после этого уже не получится.

    Босс: Лето из Гулеты. В любом случае, после этого на нас напрыгнет Лето. Вместе с ним свалимся в эльфийскую купальню, затем он швырнёт нас в следующий зал.

    Лето — более сильный ведьмак, он будет применять против нас наши же приёмы: ведьмачьи знаки и различные бомбы. Самый простой вариант победить его — забросать бомбами, для этого их понадобится не менее 40 штук. Иначе предстоит очень сложный бой и десятки неудачных попыток.

    На меч можем нанести «Яд повешенного», это немного усилит урон. Атаковать Лето лучше только быстрыми действиями. Постоянно двигаемся перекатами, чтобы он не попал в нас Аардом, Игни или бомбами. Оглушаем его знаком Аард, и сможем нанести пару сильных ударов. Защитный знак Квен почти бесполезен, Лето сразу сбивает его Аардом. Магическая ловушка — знак Ирден хорошо помогает ловить врага, но долго ставится, лучше не применять.

    Всё осложняется тем, что Лето часто применяет магическую защиту — знак Квен. Когда он под защитой, не бьём его мечом, и ничего не бросаем. Проще дождаться, когда защита кончится по времени, чем пробивать её. Можно расставлять по всей комнате капканы, они наносят урон напрямую, через защитное поле.

    Для завершения битвы нам достаточно отбавить половину здоровья Лето. После этого он собьёт нас с ног и выбьёт меч, но оставит нам жизнь, за то что когда-то ранее мы спасли его. Лето озвучит нам свои дальнейшие действия: с помощью Трисс он собирается телепортироваться в Аэдирн.

    Чуть позже в зал войдёт наш союзник Иорвет / Роше. Рассказываем ему, что упустили убийцу, и вместе бежим спасать Трисс. Перед выходом не забываем поднять свой выпавший стальной меч.

    8. Наперегонки со временем
    Ведьмак 2. Прохождение

    1. Если помогли Роше, то во Флотзаме увидим, что Лоредо устроил праздник в нашу честь. На площади будут стоять столы, все здания украшены фонарями и флажками. В трактире встречаем Лютика, он играет очередную песню про нас, и предлагает выпить за победу.

    2. Если помогли Иорвету, то во Флотзаме увидим погромы, солдаты начали открыто притеснять и убивать городских нелюдей. В трактире встречаем Лютика, он защищает двух эльфов от разъяренных мужиков. Либо убеждаем людей, либо околдовываем их Аксием, или же вступаем в драку.

    В любом из вариантов спрашиваем Лютика про Трисс. Узнаём, что она пошла к Шеале — на второй этаж снаружи таверны. В комнате Шеалы увидим кровь и следы погрома, читаем записи, осматриваем труп охранника. В правой стене обнаружим дырку в соседнюю комнату, идём туда.

    1. Если помогли Роше, в правом номере допрашиваем девушку, она расскажет часть диалога Трисс и чародея Детмольда, с которым связывалась Шеала через мегаскоп. Трисс заходила с Седриком, а потом были звуки борьбы, и вышел лишь раненный Седрик. Эти события уже подсматривала владелица борделя — Гарвена, но теперь она ушла к себе вниз.

    Задание: Исчезновение Гарвены

    Поговорив с девушкой в верхней комнате борделя, вместе с Лютиком спускаемся в основной бордель в подвале. Внутри борделя заходим в боковую дверь справа, там увидим повесившуюся Гарвену, и её предсмертную записку. Оказывается, она тайно работала на скоя’таэлей, и не пережила их поражения в битве / начало погромов в городе.

    2. Если помогли Иорвету, в правом номере будет живая Гарвена и эльфийка, убитая во время погромов. Гарвена расскажет, что Трисс общалась по мегаскопу с чародейкой Филиппой. А Седрик после звуков борьбы сбежал в лес.

    Убежавший Седрик оставил за собой пятна крови, идём по его следу в лес. Чтобы лучше видеть кровь среди травы, можем применить эликсир «Кошка». На пути будет засада скоя’таэлей и пара свежеубитых людей, что немного запутает следы. От первого найденного тела идём на юг, от второго — на восток. В результате выйдем на поляну перед водопадом.

    Найдём умирающего Седрика. От него узнаем больше о произошедших событиях. Трисс попросила его вломиться к Шеале, но там её уже не было, только охранник. А позже на них напал Лето, и заставил Трисс телепортировать его в государство Аэдирн, в краснолюдский посёлок Верген. Седрик умрёт, произнеся эльфийское пророчество про нас.

    В лесу около тела Седрика нас найдут Золтан и Лютик. Они расскажут о планах Роше и скоя’таэлей: Роше готовится к штурму поместья Лоредо, а эльфы планируют захватить тюремную барку и освободить пленников. Помочь сможем только одной группировке. От этого выбора будет зависеть концовка и содержание последующих глав игры.

    9a. На перепутье: Вернон Роше
    Ведьмак 2. Прохождение

    В городе заходим в штаб Роше, он обосновался в здании слева от таверны. Внутри можем поговорить с Бьянкой, но пока она не особо обращает на нас внимание. От Роше узнаем, что Лоредо продался государству Каэдвен и укрывает в городе шпиона Хенсельта. Теперь Роше хочет убить Лореда, как предателя родины.

    10a. Смерть предателю
    Ведьмак 2. Прохождение

    Роше разработал план штурма поместья Лоредо: Бьянка проникнет внутрь под видом куртизанки, откроет для нас окно, мы пролезем туда и устраним лидера. Основные силы вступят в бой позже.

    Ночью отправляемся на юго-запад города, в переулке забираемся на лестницу, перелазим во двор поместья. Увидим девушку, убегающую от каэдвенского посла, оглушаем преследователя сзади. Во дворе впереди много охранников, но правую часть патрулирует только один. Дожидаемся, когда стражник пойдёт влево, сами крадёмся вдоль правой стены, по лестнице переползаем за стену.

    Встретим девушку, она расскажет что Лоредо сразу признал в Бьянке шпионку, и запер её у себя в комнате. Через окно пролазим в здание. В нижнем коридоре ходит один охранник, оглушаем его. В левой комнате найдём мать Лоредо, которая готовит фисштех. Она попытается ударить нас ножом, быстро нажимаем ЛКМ, забираем ключ с её тела.

    Из комнаты поднимаемся по лестнице до верхнего этажа, по пути не попадаемся на глаза охранникам. Дверь окажется заперта. Ключ лежит этажом ниже, нужно пройти через спальню, но на пути заденем стол с бутылками, и все враги проснутся. Убиваем их всех, в дальней комнатке из сундука берём ключ от башни.

    Босс: Лоредо. Поднимаемся, увидим связанную Бьянку. На нас выскочит Лоредо с алебардой, уворачиваемся и начинаем бой. У врага тяжелое оружие, так что атакуем быстрыми атаками, и он даже не успеет ударить в ответ.

    Освобождаем Бьянку. В соседней комнате обнаружим беременную эльфийку Мориль. Это та самая девушка, из-за пропажи которой эльфы взбунтовались и начали мстить, и всё это устроил Лоредо. Бьянка остаётся принимать роды.

    На обратном пути убиваем всех врагов. С тела Лоредо мы забрали его ключ, и теперь сможем вскрыть почтовый ящик на первом этаже, читаем найденное письмо, в нём Лоредо обращался к королю Детмольду. Вернувшись во двор, помогаем «Синим полоскам» добить последних стражников.

    От Роше узнаем, что Иорвет сбежал от него. Участвуем в воспоминании о побеге в роли Роше. Эльфийка Мориль родит и покончит жизнь самоубийством. Отдаём ребенка эльфу, который так и не дождался возвращения своей девушки. На корабле Роше отплываем дальше — на границу Аэдирна и Каэдвена.

    9b. На перепутье: Скоя’таэли
    Ведьмак 2. Прохождение

    (Если во время сражения мы не отдали меч Иорвету, то уже не сможем перейти на сторону эльфов. Квест появится в списке, но его нельзя будет выполнить).

    Идём в эльфские развалины на юге, встречаем Иорвета. Эльфы согласны последовать за нами в город Верген. Узнаём, что там властвует Аэдирнская Дева — Саския, при которой состоит чародейка Филиппа Эйльхарт. По соседству находится государство Каэдвен, и его король Хенсельт собирается штурмовать Верген. Эльфы собираются помочь Аэдирнским войскам в битве. Но чтобы добраться туда, нужно захватить тюремную барку.

    10b. Плавучая тюрьма
    Ведьмак 2. Прохождение

    В лагере Иорвета готовимся к ночному захвату тюремной барки. С нами пойдёт лучший разведчик и несколько эльфов для прикрытия. Стандартный план: войти в город вдоль реки. Если Иорвет не был захвачен в плен, то сможем предложить ему другой план: проникнуть во Флотзам с помощью обмана.

    1. «Сделаем так, как ты сказал» — Стандартный план. Войдя в город, увидим как отплывает корабль Вернона Роше. На пути встретим патруль, ввязываемся в бои, будет поднята тревога. В гавани нас уже будет поджидать множество солдат, пробиваемся через них к барке.

    2. «Давай лучше пойдём на хитрость» — Наш план. Входим в город вдвоём, Иорвет прикидывается нашим пленником. Стражники на воротах спросят разрешения побить эльфа, соглашаться не обязательно, всё равно пропустят. Добираемся до барки, застаём солдат врасплох. По нашему сигналу отряд белок начнёт атаку из леса.

    В любом случае, убиваем всех охранников барки. Внутри освобождаем пленников, включая Иорвета, если он был схвачен. Готовим барку к отплытию. Увидим, что Лоредо поджёг башню, где заперты несколько эльфок. Решаем, что с этим делать:

    1. [Спасти эльфок] — По пути убиваем ещё пару стражников. Забираемся в башню, освобождаем девушек. Нужно вовремя нажимать кнопки. Если сможем сохранить жизнь всем 3 эльфкам, одна из них отблагодарит нас в следующей главе. В конце прыгаем в реку, эльфы вытащат нас. Вместе отправляемся в Аэдирн.

    2. [Погнаться за комендантом] — Догоним Лоредо на городской площади, сражаемся с ним и с несколькими охранниками. Лоредо вооружен алебардой, очень медленно атакует, так что можем безнаказанно бить его быстрыми ударами, пока не убьём. Возвращаемся в гавань, уплываем вместе с эльфами.